Представители компании Rolls-Royce утверждают, что создали самый действенный в мире летный двигатель.
Новейшая разработка двигатель Trent XWB, создаваемый компанией Rolls-Royce, установлен на A 350 и проходит летные эксплуатационные опробования. При производстве двигателя используются новые разработки, специально предназначенные для сокращения расхода и снижения веса горючего. Это последний штрих в ожесточенной борьбе между компаниями Airbus и Boeing, которая совсем сравнительно не так давно выпустила на рынок новую модель самолета Dreamliner.
Компания Rolls-Royce ведет ожесточенную конкурентную борьбу за рынок авиационных двигателей с американской компанией General Electric. Заказы на авиационные двигатели стоят миллиарды американских долларов, и за них идет упорная борьба.
Rolls-Royce ведет ожесточенную
конкурентную борьбу за рынок
авиационных двигателей с американской
компанией General Electric
Двигатель Trent был намерено создан для Аэробуса 350 800-900-1000 и по данным компании уже реализовано 1200 единиц. Модификация Trent XWB предназначена для установки на модель A 350-1000 и включает все последние технологические разработки компании.
Прежде всего поражает диаметр двигателя, что равен 299 сантиметров. Лопасти изготовлены из титаного сплава, полые внутри, но усилены особой армированной сеткой для придания прочности элементов и большей жёсткости. Размеры вентилятора разрешают всасывать громадный количество воздуха, достигая высокой степени сжатия.
Чем больший количество воздуха нагнетает двигатель, тем выше эффективность и потенциал сжатия всего процесса. В то время, когда смесь воздуха и топлива воспламеняется, то температура горения достигает 2200 градусов Цельсия.
Это намного более высокая температура сгорания смеси, чем достигалась в ранее производимых двигателях. Температура сгорания смеси в 2200 градусов Цельсия на 700 градусов превышает точку плавления компонентов, из которых изготовлена камера турбинные лопатки и сгорания, каковые приводятся в перемещение расширяющимся газом. Для предотвращения перегрева в каждой лопатке турбины просверливается 300 маленьких отверстий диаметром с человеческий волос.
Это разрешает охлаждать рабочие поверхности элементов двигателя за счет создания узкой воздушной пленки. Дабы выдержать такие высокие температуры и огромное давление- 68 лопаток турбины изготовлены из никелевого сплава, с применением особой разработке для предотвращения появления внутренних трещин.
Инженерам компании удалось применить наиболее новейшие технологии для производства двигателя, достигнув его действенной работы. В среднем, авиационные двигатели становятся более экономичными на 1% ежегодно в течение последних двух десятилетий.
Компании, сталкивающиеся с ростом цен на горючее, пробуют снизить затраты за счет применения более экономичных двигателей и тем самым повысить эффективность собственной работы.
AIRBUS A350XWB
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа ан-12. иркутск. 2013г.
- Lancair 320. технические характеристики. фото.
- Extra ea-300. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Советский период — высший этап в развитии отечественной авиационной мысли
В русской науке с давних времен уделялось важное внимание к вопросам покорения и исследования воздушного океана. в течении XVIII и XIX вв. русские ученые…
-
Эдмунд румплер и его авиационный двигатель мощностью 1000 л.с.
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в августе 2014 года. В начале 1921 года Эдмунду Румплеру, председателю…
-
Искусственный интеллект — новый этап развития авиации
Эксперты, трудящиеся в компьютерной сфере, уверены, что через 15-20 лет электронные автомобили смогут всецело заменить человека. Касается это утверждение…
-
Турбореактивный авиационный двигатель д-20п.
Разработчик: ОКБ-19 (на данный момент — КБ ОАО «Авиадвигатель») Страна: СССР Начало разработки: 1955 г. Национальные опробования: 1960 г. Разработка…
-
Поршневой авиационный двигатель м-4 (hispano-suiza 8в).
Разработчик: Hispano-Suiza Страна: СССР Год постройки: 1920 г. Блочную схему для двигателей внутреннего сгорания придумали во Франции. В том месте же…
-
Авиационные, звездообразные двигатели стационарного типа с водяным охлаждением «salmson» (сальмсон).
«Societe des Moteurs Salmson» — французская компания, существовавшая с 1890 года по 1961 год. Компания была основана инженером Эмилем Сальмсоном (Emile…