Новый этап в развитии авиационных двигателей a350

      Комментарии к записи Новый этап в развитии авиационных двигателей a350 отключены

Представители компании Rolls-Royce утверждают, что создали самый действенный в мире летный двигатель.

Новейшая разработка двигатель Trent XWB, создаваемый компанией Rolls-Royce, установлен на A 350 и проходит летные эксплуатационные опробования. При производстве двигателя используются новые разработки, специально предназначенные для сокращения расхода и снижения веса горючего. Это последний штрих в ожесточенной борьбе между компаниями Airbus и Boeing, которая совсем сравнительно не так давно выпустила на рынок новую модель самолета Dreamliner.

Новый этап в развитии авиационных двигателей a350

Компания Rolls-Royce ведет ожесточенную конкурентную борьбу за рынок авиационных двигателей с американской компанией General Electric. Заказы на авиационные двигатели стоят миллиарды американских долларов, и за них идет упорная борьба.

Rolls-Royce ведет ожесточенную

конкурентную борьбу за рынок

авиационных двигателей с американской

компанией General Electric

Двигатель Trent был намерено создан для Аэробуса 350 800-900-1000 и по данным компании уже реализовано 1200 единиц. Модификация Trent XWB предназначена для установки на модель A 350-1000 и включает все последние технологические разработки компании.

Прежде всего поражает диаметр двигателя, что равен 299 сантиметров. Лопасти изготовлены из титаного сплава, полые внутри, но усилены особой армированной сеткой для придания прочности элементов и большей жёсткости. Размеры вентилятора разрешают всасывать громадный количество воздуха, достигая высокой степени сжатия.

Чем больший количество воздуха нагнетает двигатель, тем выше эффективность и потенциал сжатия всего процесса. В то время, когда смесь воздуха и топлива воспламеняется, то температура горения достигает 2200 градусов Цельсия.

Это намного более высокая температура сгорания смеси, чем достигалась в ранее производимых двигателях. Температура сгорания смеси в 2200 градусов Цельсия на 700 градусов превышает точку плавления компонентов, из которых изготовлена камера турбинные лопатки и сгорания, каковые приводятся в перемещение расширяющимся газом. Для предотвращения перегрева в каждой лопатке турбины просверливается 300 маленьких отверстий диаметром с человеческий волос.

Это разрешает охлаждать рабочие поверхности элементов двигателя за счет создания узкой воздушной пленки. Дабы выдержать такие высокие температуры и огромное давление- 68 лопаток турбины изготовлены из никелевого сплава, с применением особой разработке для предотвращения появления внутренних трещин.

Инженерам компании удалось применить наиболее новейшие технологии для производства двигателя, достигнув его действенной работы. В среднем, авиационные двигатели становятся более экономичными на 1% ежегодно в течение последних двух десятилетий.

Компании, сталкивающиеся с ростом цен на горючее, пробуют снизить затраты за счет применения более экономичных двигателей и тем самым повысить эффективность собственной работы.

AIRBUS A350XWB

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: