Реактивный удар грома. проект истребителя jet thunderbolt. сша

      Комментарии к записи Реактивный удар грома. проект истребителя jet thunderbolt. сша отключены

Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.

Летом 1944 года ВВС Армии США поручили Republic создать реактивный истребитель-бомбардировщик на замену Р-47. Одной из самых первых идей было применение планера от Р-47 с минимальным числом трансформаций, благо, что размеры самолёта разрешали поместить реактивный двигатель без особенных неприятностей. Предполагалось установить на самолёт двигатель TG-180 (позднее был предложен J35).

Всего было проработано 4 варианта размещения силовой установки.

Реактивный удар грома. проект истребителя jet thunderbolt. сша

Варианты компоновки реактивного P-47 Thunderbolt. Последний вариант с двигателем J35

В сентябре 1944 года авиаторы сделали выбор в пользу размещения двигателя J35 за кабиной пилота. Был заключён сделку на постройку первого прототипа самолёта к лету 1945 года.

Реконструкции внешнего вида финального варианта реактивного P-47 Thunderbolt

Но в ноябре 1944 года требования к скорости самолёта были повышены, и инженерам Republic стало ясно, что нужно проектировать всецело новый самолёт. Так стартовала разработка Republic F-84 Thunderjet.

Вторая попытка совместить Thunderbolt и реактивный двигатель произошла в сентябре 1948 года. Компанией Republic в инициативном порядке был создан проект AP-47 — специальный штурмовик для Армии США с комбинированной силовой установкой (Pratt Whitney R-2800 и Westinghouse J34). Для удешевления производства предполагалось применять крылья, шасси и устройства от утилизируемых Р-47N.

Бортовое и подвесное оружие всецело соответствовало простым Р-47.

Republic AP-47

Внутреннее устройство Republic AP-47

Самолёт привёл к интересу у военных, но из-за послевоенных сокращений бюджета средств на предстоящую разработку выделить было нереально, и в начале 1949 года проект АР-47 был закрыт.

В 2011 году, в то время, когда World of Warplanes лишь была в альфе, и будущее её казалось довольно безоблачной – я по настоящему ожидал эту игру. Приятная аркадная леталка, затрагивающая а также мою любимую эру ранней реактивной авиации, и не опасающаяся ввести в игру бумагу. Ожидал возможности не напрягаясь полетать на множестве упоротых проектов, к примеру на переделках поршневых самолётов в реактивные.

Думаю, многие не забывают Mustang JP, одно время в том месте летавший, но вот ничего больше так и не показалось. Нет надежды, что подобные самолёты покажутся и в второй известной игре про самолёты, которая двинулась на борьбе с прототипами во славу историзма. Безрадосно всё это.

Источники:

  • retromechanix.com
  • Republic F-84 (Swept Wing Variants) Story. Kevin Keaveney.
  • The Thunder Factory: An Illustrated History of the Republic Aviation Corporation. Joshua Stoff.
  • U.S. Experimental Prototype Aircraft Projects. Bill Norton.

источник: http://youroker.livejournal.com/58668.html

Су-30 против Rafale: виртуальный бой / Rafale vs Su-30MKI

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: