Практически незадолго до показалась новость о том, что власти КНДР наладили выпуск лёгких гражданских самолётов, причём, в случае если ещё в прошлом году это считалось не более чем слухами, то уже показались первые записи того, что новые гражданские самолёты КНДР смогут подниматься в атмосферу. Отнюдь не индустриально развитая и не владеющая высокими разработками КНДР начала самостоятельно снабжать себя пассажирскими самолётами, и в полной мере возможно, из этого смогут оказаться успешные возможности.
падения и Взлёты гражданской авиации КНДР
Всё что мы знаем на сегодня о КНДР сводится к тому, что это маленькая страна, где число бедного населения значительно превышает число богатого, причём, в полной мере вероятно КНДР и имела возможность бы выбраться из затруднительной денежной обстановки, но санкции со стороны США, японии и южной Кореи покинули все надежды в прошлом, а также это относится и авиастроения.
По сути, на территории КНДР имеется собственный личный авиаперевозчик, но парк воздушных судов применяемых тут очень устаревший и состоящий только из русских самолётов, таких как Ту-134, Ту-154, Ан-24, Ил-18 и др. Полёты компанией «Air Koryo» выполняются только в Россию и Китай, и в полной мере быть может, рейсы имели возможность бы выполняться и в ряд городов Европы, но ЕС внесла авиакомпанию в перечень запрещённых, ввиду чего деятельность у данного перевозчика очевидно не самая ровная.
В 2000 годах власти КНДР пробовали наладить производство собственных собственных пассажирских самолётов, что разрешило бы увеличить географию полётов, но отсутствие ресурсов и финансовое положение было таковым, что с этим было нужно повременить. Однако, в прессе то и дело мелькали новости о том, что авиаконструкторы из КНДР ведут активную работу по проектированию собственного самолёта, недорогого как в плане эксплуатации, так и в плане производства. В конце прошлого года кроме того показался последовательность заметок о том, что один из самолётов совсем собран и сейчас проходит опробования, и вот день назад, показалась, наконец, новость, что КНДР поставила производство лёгких пассажирских воздушных судов на поток, причём, первым полётом руководил сам северокорейский фаворит.
Многие СМИ уже начали сказать о том, что новые воздушные суда станут одним из величайших прогрессов для КНДР за последних 15-20 лет, но, вряд ли был учтён тот фактор, что ресурсы в Северную Корею как и раньше отсутствуют, а, следовательно, массового производства самолётов возможнее всего мир не заметит. Однако, не исключена возможность того, что последовательность китайских авиакомпаний возможно заинтересован в приобретении северокорейских лёгких пассажирских самолётов из-за их относительной дешевизны, а это уже иметь, куда больший прогресс.
Существует вывод о том, что возможность создания гражданских самолётов в Северную Корею показалась благодаря сокращению затрат на армейские цели, но официальных подтверждений этому нет.
дальнейшие перспективы и Первые шаги
По собственной сути, КНДР сделала первые шаги в создании гражданских самолётов. Западные информагентства уже успели назвать новый самолёт «ненадёжной посудиной», но, нужно учитывать тот факт, что технологии неизменно аналогичны, к тому же большая часть авиастроителей из КНДР проходило обучение в русских ВУЗах, а это указывает, что их познания никак не хуже чем у российских авиастроителей. В полной мере быть может, в этом замысле появляется последовательность неприятностей с выпуском и проектированием, но испытывать и модернизировать самолёты возможно и без компьютерной техники, хоть это и занимает значительно больше времени.
Нельзя исключать, что в будущем, Северная Корея может приступить к выпуску больших пассажирских самолётов с пассажировместимостью до 100-150 человек, но всё будет зависеть от получения текущего опыта в авиастроительной сфере.
Костюченко Юрий специально для
Северная Корея. Авиация, ПВО и ракетные войска КНДР
Увлекательные записи:
- Bombardier пришёл в китай. совместное сотрудничество и новые возможности
- St-just super-cyclone. технические характеристики. фото.
- Лучшие места и схема салона самолета ту 214 — трансаэро
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Искусственный интеллект — новый этап развития авиации
Эксперты, трудящиеся в компьютерной сфере, уверены, что через 15-20 лет электронные автомобили смогут всецело заменить человека. Касается это утверждение…
-
Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения
По заверениям экспертов кризис в гражданской авиации России лишь начинается, но уже прекрасно видны его последствия – отсутствие пассажиропотока,…
-
Проблемы российского авиастроения. бесконечен ли кризис отечественной гражданской авиации?
Современная сфера гражданского авиастроения переживает далеко сложный период, и это с учётом того факта, что со времени распада таковой великой державы…
-
Безопасность в гражданской авиации: первоочередные правила.
Общеизвестно, что гражданская авиация нашей страны старается развиваться интенсивными темпами, но, иногда приходится слышать, что, не обращая внимания на…
-
Гражданская авиация в 2000 году. взгляд из 1981
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. В большинстве случаев с ретрофутуризмом ассоциируют реконструкции будущего из времён…
-
Музеи авиации. фото. музеи гражданской авиации россии. фото.
В середине 90х годов, я познакомился с американцем Дэвидом. Любитель авиации, сам пилот-любитель, он тогда трудился в Петербурге каким-то торгпреда. А…