Не обращая внимания на кризисную обстановку на территории РФ, всё чаще появляются новости и официальные сообщения о том, что в ближащее будущее у нас может показаться пара новых авиаоператоров. Речь заходит не о больших авиаперевозчиках, а только об авиакомпаниях специализирующихся на региональных и местных пассажироперевозках, но, эксперты считают, что создание новых авиаперевозчиков сейчас не имеет никакой перспективности, и скорее напротив, учитывая имеющиеся неприятности в сфере гражданской авиации, подобная инициатива может оказаться губительной для других авиакомпаний.
Пара недель назад информационный ресурс уже информировал о том, что в ближайшее времени на территории крымского полуострова может начать функционировать местная компания, которая будет изначально специализироваться на исполнении пассажирских авиарейсов в региона, а позднее, может кроме этого начать функционировать и на межрегиональном уровне. Определённо возможно заявить, что развитие местных авиаперевозок постоянно является ответственной задачей, но, намного большими возможностями было бы не создание компании «Крым Отечественный», в частности такое предполагаемое наименование должно показаться у крымского авиаоператора, а предоставление возможности вторым авиакомпаниям начать функционировать на внутренних маршрутах, среди них и с выделением из госбюджета вероятных льгот, что было бы более действенным и действенным.
Кроме другого, на этой неделе показались официальные сведения кроме этого и о том, что на Колыме может показаться личный региональный авиаоператор, что будет осуществлять авиаперевозки между маленькими населёнными пунктами. Обстановка в этом случае опять-таки возможно неоднозначной – или авиаперевозчик сразу же начнёт вести собственную действенную деятельность с получением прибыли, или же, новая компания начнёт грязнуть в долгах, снабжая кроме другого неприятности и вторым авиаоператорам.
Практически, самый рациональным выходом из ситуации станет ожидание нормализации обстановки в гражданской авиации и экономике страны в целом, и уже с учётом этого, возможно будет пробовать создавать новые компании, поскольку в другом случае, перспективность аналогичных действий есть очень вызывающей большие сомнения, а во многих случаях, и вовсе неприемлемой.
Костюченко Юрий специально для
Как рисовали “Тигролет“ авиакомпании “Россия“
Увлекательные записи:
- Воздушные дальнобойщики. сериал. документальное кино.
- Avro lancaster. фото. характеристики.
- «Сопвич» «триплан». фото. характеристики
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорты в арктике. расточительство или необходимость для авиации ?
Концепция появления в Арктике аэропортов деятельно обсуждается в Российской Федерации уже в течении нескольких последних лет. Конечно, за полярным кругом…
-
Бизнес авиация: компании работающие в россии
Бизнес авиация на территории РФ, не обращая внимания на то, то развита далеко не самым лучшим образом, однако очень удачно функционирует. Само собой…
-
Bombardier и его новые проекты.
Авиастроительная корпорация Bombardier собирается уменьшить количество создаваемых самолётов Global 5000 и 6000 из-за более востребованного спроса на…
-
Gulfstream g650: новое слово в авиации часть 2
Еще одна «изюминка» Gulfstream G650 – особенные штурвалы, каковые соединяются с вовсе рулями не качалками, тросами и тягами, как в ветхих моделях….
-
Компании России находятся в таблице в алфавитном порядке: A,Б…Я. А Аврора Ай Флай Ак Барс Аэро Алроса Ангара АэроГео Аэролимузин Аэрофлот Аркаим Б…
-
Европейские авиаперевозчики. путь ценой существования
На сегодня в Европе имеется пара больших авиаперевозчиков, каковые в большей мере и составляют главной количество делаемых авиаперевозок. В частности,…