Новые авиаперевозчики россии: необходимость или излишество?

      Комментарии к записи Новые авиаперевозчики россии: необходимость или излишество? отключены

Новые авиаперевозчики россии: необходимость или излишество?

Не обращая внимания на кризисную обстановку на территории РФ, всё чаще появляются новости и официальные сообщения о том, что в ближащее будущее у нас может показаться пара новых авиаоператоров. Речь заходит не о больших авиаперевозчиках, а только об авиакомпаниях специализирующихся на региональных и местных пассажироперевозках, но, эксперты считают, что создание новых авиаперевозчиков сейчас не имеет никакой перспективности, и скорее напротив, учитывая имеющиеся неприятности в сфере гражданской авиации, подобная инициатива может оказаться губительной для других авиакомпаний.

Пара недель назад информационный ресурс уже информировал о том, что в ближайшее времени на территории крымского полуострова может начать функционировать местная компания, которая будет изначально специализироваться на исполнении пассажирских авиарейсов в региона, а позднее, может кроме этого начать функционировать и на межрегиональном уровне. Определённо возможно заявить, что развитие местных авиаперевозок постоянно является ответственной задачей, но, намного большими возможностями было бы не создание компании «Крым Отечественный», в частности такое предполагаемое наименование должно показаться у крымского авиаоператора, а предоставление возможности вторым авиакомпаниям начать функционировать на внутренних маршрутах, среди них и с выделением из госбюджета вероятных льгот, что было бы более действенным и действенным.

Кроме другого, на этой неделе показались официальные сведения кроме этого и о том, что на Колыме может показаться личный региональный авиаоператор, что будет осуществлять авиаперевозки между маленькими населёнными пунктами. Обстановка в этом случае опять-таки возможно неоднозначной – или авиаперевозчик сразу же начнёт вести собственную действенную деятельность с получением прибыли, или же, новая компания начнёт грязнуть в долгах, снабжая кроме другого неприятности и вторым авиаоператорам.

Практически, самый рациональным выходом из ситуации станет ожидание нормализации обстановки в гражданской авиации и экономике страны в целом, и уже с учётом этого, возможно будет пробовать создавать новые компании, поскольку в другом случае, перспективность аналогичных действий есть очень вызывающей большие сомнения, а во многих случаях, и вовсе неприемлемой.

Костюченко Юрий специально для

Как рисовали “Тигролет“ авиакомпании “Россия“

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: