Безопасность в гражданской авиации: первоочередные правила.

      Комментарии к записи Безопасность в гражданской авиации: первоочередные правила. отключены

Безопасность в гражданской авиации: первоочередные правила.

Общеизвестно, что гражданская авиация нашей страны старается развиваться интенсивными темпами, но, иногда приходится слышать, что, не обращая внимания на вовремя принимаемые меры, регулярные испытания состояния деятельности авиаперевозчиков и др., о инцидентах и катастрофах, ведущих, в большинстве случаев, к смерти людей.

Недавно, редакции информационного портала довелось услышать выступление представителя Управления гражданской авиации КНР, что, кроме подведения итогов прошлого 2015 года, затронул и тему безопасности полётов гражданских воздушных судов. Вправду, уже в течении 64 месяцев китайским авиакомпаниям удаётся максимально как следует осуществлять контроль безопасность в сфере гражданской авиации, например, в случае если инциденты и случаются, то, в большинстве случаев, не воображают громадной угрозы для воздушных судов, пассажиров и членов экипажей, что со своей стороны говорит возможнее о том, что китайским влияниям удалось так очень сильно ужесточить регламенты и политику, что это начало функционировать хорошим образом. Кроме другого, на территории Китая имеется далеко не один дюжина авиаперевозчиков, любой, из которых располагает не только современными воздушными судами, но и самолетами, нуждающимися в своевременной замене, в связи, с чем стоит высказать предположение, что условия и для китайских авиаоператоров и для русских авиакомпаний являются в полной мере равноценными, не смотря на то, что кокнчательный итог есть совсем хорошим.

В связи с вышеуказанным, в полной мере возможно появляется вопрос, из-за чего и на территории РФ не ужесточить в значительной степени правила воздушных авиаперевозок, что со своей стороны окажет помощь обеспечить высокие условия безопасности авиаперелётов, и в полной мере быть может, разрешит возможность сохранить пара сотен судеб гражданам РФ. Конечно же, это может привести к тому, что последовательность отечественных авиакомпаний попросту прекратит существовать, не подходя под предъявляемые условия, но, разве возможно сравнивать коммерческую сферу, и, по сути, финансовую прибыль, с людскими судьбами?

Первое, о чём стоит позаботиться влияниям РФ, это ввод твёрдых правил для всей сферы гражданской авиации касательно применения устаревшей техники, причём, речь заходит не об необходимом списании, а о полноценной регулярной проверке её состояния, и при обнаружения каких-либо нарушений, авиакомпании обязательно направляться административно наказывать, потому, что, это фактическое нарушение безопасности, угрожающее судьбам сотен и десятков людей.

Не следует кроме этого забывать о проверке квалификации персонала авиакомпаний, например, это относится к пилотам, каковые, как время от времени выявляют проверки, иногда вовсе не имеют права руководить той, или другой воздушной техникой, что относится, конечно же, далеко не ко всем.

В настоящий же момент, безопасность отечественной гражданской авиации серьёзно хромает, и в случае если возможно так выразиться, практически всем авиаперевозчиков всё «спускается на тормозах», до тех пор пока в конечном случае, это не ведет к страшным катастрофам с смертью людей.

Костюченко Юрий специально для

Наука 2.0. Самолеты. Безопасность в полете. Подготовка к вылету

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: