Гражданская авиация в 2000 году. взгляд из 1981

      Комментарии к записи Гражданская авиация в 2000 году. взгляд из 1981 отключены

Гражданская авиация в 2000 году. взгляд из 1981

Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.

В большинстве случаев с ретрофутуризмом ассоциируют реконструкции будущего из времён достаточно далёких от нас, с конца 19-ого годов и века до 60-ых. Но как по мне увлекательнее родные к нам попытки разглядеть будущее, в них возможно более ярко разглядеть реализованные моменты да и то, что осталось только мечтами.

В июльском номере германского FlugRevue от 1981 года вышло достаточно занимательное интервью от президента Lockheed-California Эдгара Кортрайта (Edgar Cortright), посвящённое взору Локхид на ближайшие возможности развития гражданской авиации. Больший интерес статье придаёт применение иллюстраций, выполненных в Локхид по некоторым проектам.

По большей части разговор в статье идёт о гражданской авиации в 2000 году. Кортрайт уверен в том, что появление интереса и непрерывный рост пассажиропотока к полётам в странах, население которых раньше не имело возможность деятельно летать, требует как восстановление многих уже ветхих и забытых идей, так и адаптацию текущих проектов.

Главными на маршрутах 2000 годов станут сверхзвуковые лайнеры, но им нужно будет необходимо мало измениться. Для уменьшения цены на билет нужно будет расширить количество возимых пассажиров, не теряя наряду с этим в аэродинамике. В Локхид уверены в том, что для этого стоит приспособить для сверхзвуковых самолётов схему летающее крыло, и разместить пассажиров не только в фюзеляже, но и частично в крыле.

Так же потребуются более экономичные двигатели, над которыми инженеры Локхид уже трудятся.

Рост пассажиропотока требует радикально расширить скорость работы аэропортов. В Локхид уже создана мысль создания самолёта, талантливого принимать пассажиров прямо со скоростных поездов, что разрешает уменьшить время посадки людей на борт в разы. Соответственно возможно расширить количество вылетающих рейсов.

Для среднемагистральных самолётов наилучшим выбором станут турбовинтовые двигатели, поскольку они очень экономичны, а современные разработки окажут помощь решить проблему шума.

Возросший пассажиропоток потребует разделения аэропортов на дальние и ближние для разгрузки терминалов. Кортрайт уверен в том, что аэропорты для ближних перелётов займут место автобусных железнодорожных вокзалов и станций. Применение самолётов с укороченным взлётом разрешит строить их прямо в центре городов, что превосходно скажется на удобстве их применения простым человеком.

Снова возродятся и пассажирские гидросамолёты. К 2000 году глобальная экономика охватит все свободные государства мира, среди них и каковые на данный момент (на 80-ые годы) ещё не развиты. Именно там, в ещё бедных государствах, смогут появиться новые экономические гиганты на подобии Японии.

Само собой разумеется, им потребуется создание сети современных и весьма дорогих аэропортов. Куда более экономичным ответом же будет возвращение гидросамолётов, каковые способны перевозить много пассажиров, не требуя постройки важной инфраструктуры. Современные же материалы разрешают урегулировать все вопросы, что преследовали это класс самолётов ранее.

Флагманами воздушных флотов в 2000 году станут космические лайнеры, летающие практически в космосе на скорости в 5 Мах. Уже на данный момент в Локхид разрабатываются такие самолёты, а в 90-ые годы ожидаются их первые полёты. Само собой разумеется, билет на них хватит дорог, но для делового человека перелёт из Берлина в Токио за считанные часы будет стоить того.

Источник:
FlugRevue. 07-1981.

источник: http://youroker.livejournal.com/43050.html

Обнять весь мир Гражданская авиация после 1945 г

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: