Примеры операционализации в авиационном мире.

      Комментарии к записи Примеры операционализации в авиационном мире. отключены

Примеры операционализации в авиационном мире.

Некое время тому назад бывали случаи, когда бортмеханик но команде капитана корабля РУД ноль. Винты — с упора” убирал закрылки в место того, дабы снять воздушные винты с упора. Предполагалось, что такое перепутывание происходит благодаря сходства снятия уборки и процедур закрылков воздушных винтов с близости и упора соответствующих элементов управления.

Из этого последовало предложение поменять положение одного из элементов управления с целью минимизировать сходство: было решено поменять местами элемент управления воздушными винтами и стоп- краны. По окончании того как это предложение было реализовано фактически, десятилетний опыт эксплуатации продемонстрировал, что, вправду, неточности перепутывания элементов управления воздушными винтами и закрылками провалились сквозь землю, но показались неточности перепутывания элементов управления воздушными винтами и шасси (эти неточности мы разглядывали выше), т.е. реализация предложения стала причиной миграции неточности.

Возможно растолковать эту обстановку следующим образом. Введенное изменение не оказало влияние на статус процедуры снятия винтов с упора. И без того как элементы управления шасси и воздушными винтами имеют сходные характеристики, то в полной мере конечно появление случаев их неосознанного перепутывания.

Увидим, что средства, специально предназначенные для предупреждения перепутывания, если они наряду с этим не меняют статус процедуры, довольно часто не действенны и, более того, смогут провоцировать неточность.

Следующий пример иллюстрирует данный тезис. На протяжении тренировочного полета бортмеханик, производя шасси, наблюдал на сигнализатор положения шасси. Сейчас отказал правый двигатель (его зафлюгировал в учебных целях контролирующий). Капитан корабля дал приказ на отключение правого двигателя.

Для его отключения нужно развернуть, например, соответствующий стоп- кран. (’топ-краны левого и правого двигателей расположены рядом и закрыты любой своим предохранительным колпачком; между ними находится особая разделительная перегородка. Планируя отключить правый двигатель, но смотря на сигнализатор положения шасси, бортмеханик громадным пальцем правой руки поднял колпачки обоих стоп-кранов — обоих вследствие того что, как мы уже сообщили, сейчас он производил шасси и не стал отвлекаться на различение колпачков, направляться учитывать, что полет был не рейсовый, а тренировочный и для бортмеханика отключение отказавшего двигателя — процедура очень ординарная.

По окончании того как колпачки были подняты, рука механически опустилась вниз и громадный палец лег на перегородку, разделяющую два стоп-крана. Перегородка имеет покатую поверхность, которая стала причиной непроизвольное перемещение. Перемещение руки происходило с наклоном кисти руки в левую сторону, поскольку двигаться горизонтально мешали согнутые в кулак пальцы.

В этом перемещении был захвачен и отключён левый стоп-кран — остановился левый двигатель. Так, перегородка, специально предназначенная для различения стоп-кранов, в этом случае содействовала происхождению неточности.

Нужные ссылки:

  • Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов

  • Идентификации неточностей пилота

  • классификация и Определение неточностей пилота

  • Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)

  • Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.

  • Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота

  • Слабоволие пилота

  • Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.

  • Коллизия образов у пилота самолета

  • Консуетальное состояние пилота

  • Психологическое состояние пилота

  • Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси

  • Разбор инцидента — уход на второй круг

  • Инцидент типа — уборка шасси на пробеге

  • Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота

  • Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации

  • Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.

  • Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.

  • Примеры операционализации в авиационном мире.

Простая схема защиты от переполюсовки …

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: