Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году.
Ben Cope’s Bug фото
Разработка летательного аппарата модели Ben Cope’s Bug начала вестись в начале 90-х годов. Американский дизайнер Бен Коуп внес предложение очень эффектный дизайн-проект будущему частному вертолёту, что предполагалось применять только для частных полётов на маленьких расстояниях. Не обращая внимания на тот факт, что функциональные возможности воздушного судна модели Ben Cope’s Bug были серьёзно ограничены, вертолёт предполагал быть очень успешным, что прежде всего связывалось с низкой его ценой и очень хорошими для частного летательного аппарата характеристиками.
Главным преимуществом вертолёта Ben Cope’s Bug перед вторыми воздушными судами этого класса, есть компактная конструкция, которая снабжает воздушному судну высокую манёвренность, что отнюдь важно для летательных аппаратов, предназначаемых для личной эксплуатации.
Своим первым тестовым опробованиям воздушное судно данной модели подверглось в начале 1995 года, но, из-за некоторых неприятностей со стабилизацией, вертолёт не смог взять сертификат, ввиду чего, был направлен на техническое усовершенствование и несколькими месяцами позднее, наконец, смог показать успешность в прохождении требующихся тестов.
Фото Ben Cope’s Bug
Для обеспечения большей комфортабельности перелётов, и для уменьшения лобового сопротивления на протяжении полёта, вертолёт Ben Cope’s Bug владеет кабиной закрытого типа, что кроме другого, кроме этого повышает уровень безопасности в эксплуатации данного летательного аппарата. Начальный вариант воздушного судна Ben Cope’s Bug владел достаточно компактной кабиной, что причиняло кое-какие неудобства для пилота, но, с возникновением модернизированных вариантов, кабина купила последовательность серьёзных усовершенствований, и стала более действенной для размещения тут пилота.
Кабина летательного аппарата Ben Cope’s Bug вычислена только на одного человека, что в некоей степени ограничивает сферу применения этого воздушного судна, не разрешая использовать его в коммерческом секторе либо же для транспортировки грузов. В зависимости от модификации вертолёта Ben Cope’s Bug, не его борту может разместиться некое количество багажа, но, эта опция дешева не для все версии воздушных судов.
Вертолёт оборудован силовой установкой поршневого типа, складывающейся из одного двигателя марки BMW K75, талантливого развивать тягу в 75 л.с., что со своей стороны разрешает летательному аппарату разгоняться до большой скорости в 120 км\ч. Большая дальность полёта вертолёт Ben Cope’s Bug ограничивается расстоянием в 105 километров, что достаточно мало, но, при условии применения дополнительных топливных баков, расстояние возможно увеличено до 175 километров.
Вертолёт Ben Cope’s Bug
Существуют следующие варианты вертолёта Ben Cope’s Bug.
- Ben Cope’s Bug Mk.I – базисная производственная версия воздушного судна, оборудованная силовой установкой BMW K50 (50 л.с.);
- Ben Cope’s Bug Mk.II – модернизированный вариант летательного аппарата с улучшенной кабиной;
- Ben Cope’s Bug Mk.III – облегчённая версия вертолёта, оборудованная более производительным двигателем;
- Ben Cope’s Bug Mk.IV – улучшенный вариант версии Ben Cope’s Bug Mk.III.
Характеристики Ben Cope’s Bug.
- Экипаж: 1 человек;
- Вместимость: отсутствует;
- Протяженность вертолёта: 3,15 м. (В зависимости от модификации);
- Высота вертолёта: 2,04 м. (В зависимости от модификации);
- Диаметр несущего винта: 2,94 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного вертолёта: 192 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 295 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 105 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 120 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 105 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 720 м. (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: BMW K75 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 75 л.с. (В зависимости от модификации).
Ми-26. Максимальный подъем. Специальный репортаж Сергея Лясковского
Увлекательные записи:
- Фотопулемет, фотокинопулемет.
- Handley page h.p.r.7 herald. технические характеристики. фото.
- Аэропорт апатиты хибины. kvk. ulmk. апх. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт brantly b-2. технические характеристики. фото.
Brantly B-2 – лёгкий американский двухместный вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Brantly Helicopter Corporation» в первой половине 50-ых…
-
Вертолёт harbin z-5. технические характеристики. фото.
Harbin Z-5 – китайский многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Harbin Aircraft Manufacturing Corporation» на базе советского…
-
Вертолёт agusta a.104 helicar. технические характеристики. фото.
Agusta A.104 Helicar – лёгкий итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной…
-
Вертолёт sikorsky h-34. технические характеристики. фото.
Sikorsky H-34 — лёгкий многоцелевой армейский вертолёт созданный компанией «Sikorsky Aircraft» и массово производимый с 1954 по 1970 год. Фото Sikorsky…
-
Вертолёт pzl kania. технические характеристики. фото
PZL Kania – польский многоцелевой вертолёт, созданный во второй половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «PZL-Swidnik». PZL Kania…
-
Вертолёт sikorsky r-4. технические характеристики. фото.
Sikorsky R-4 – американский многоцелевой лёгкий вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Sikorsky Aircraft» в первой половине 40-ых годов XX века….