PZL Kania – польский многоцелевой вертолёт, созданный во второй половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «PZL-Swidnik».
PZL Kania фото
Многоцелевой летательный аппарат модели PZL Kania начал проектироваться польскими инженерами во второй половине 70-ых годов XX века, наряду с этим, в качестве первоосновы, польские авиаразработчики применяли модель советского вертолёта Ми-2. Неспециализированный дизайн летательного аппарата претерпел только незначительные трансформации, например, эксперты предусмотрели обеспечение более аэродинамичной формы, что со своей стороны дало воздушному судну возможность разгоняться до более высоких скоростей, при повышенной манёвренности, что, по сути, сделало данную модель вертолёта более действенной в плане собственной эксплуатации.
Собственный первый полёт летательный аппарат PZL Kania произвёл 3 июня 1979 года, но, начальный тестовый полёт предназначался только для проверки эффективности конструкции воздушного судна, в то время, как настоящее производство этих вертолётов началось только во второй половине 80-ых годов двадцатого века.
Производство вертолётов модели PZL Kania осуществлялось польской авиастроительной компанией «PZL-Swidnik» во время с 1986 по 2006 год – за это период было выстроено 19 летательных аппаратов, большинство из которых продолжает очень широко применяться и по сегодняшний сутки.
Вертолёт PZL Kania отыскал широкое использование как в сфере военной, так и в сфере гражданской авиации, где данный летательный аппарат применяется и по сегодняшний сутки. В военной сфере вертолёт может употребляться для осуществления патрульных полётов, для обеспечения наблюдательных полётов, в качестве разведывательного летательного аппарата, средства для транспортировки на своём борту грузов и людей и т.п. В гражданской же сфере авиации, данное воздушное судно используется как в качестве поисково-спасательного вертолёта, так и в качестве милицейского летательного аппарата, или же с целью проведения особых операций, грузов перевозки и осуществления людей.
Фото PZL Kania
Не обращая внимания на тот факт, что вертолёт PZL Kania отыскал использование в военной сфере, как боевое воздушное судно, этот летательный аппарат не использовался, поскольку, по сути, не был запланирован на применение какого-либо оружия.
В кабине воздушного судна PZL Kania может разместиться до 10 человек, включая кроме 9 пассажиров (солдатах), кроме этого и одного пилота. Большая нужная нагрузка, которую вертолёт PZL Kania может транспортировать на своём борту, образовывает 1200 килограмм, причём, транспортировку грузов вертолёт PZL Kania может кроме этого осуществлять и на внешней сцепке (предельно допустимый вес образовывает 800 килограмм).
Силовая установка летательного аппарата модели PZL Kania складывается из двух газотурбинных авиадвигателей марки Allison 250-C20B, любой из которых владеет собственной тягой в 420 л.с., что практически и снабжает летательному аппарату вместимости и высокий показатель грузоподъёмности, и разрешает вертолёту разгоняться до большой скорости в 215 км\ч. Большое расстояние, на котором вертолёт PZL Kania может создавать перелёты, образовывает 865 километров.
Вертолёт PZL Kania
В производстве пребывали модификации и следующие варианты воздушного судна:
- PZL Kania Passenger Standard – пассажирский вариант вертолёта, оборудованный креслами для 10 человек, включая кроме этого и одного пилота;
- PZL Kania Passenger Executive – VIP-версия вертолёта, рассчитанная на перевозку 5 пассажиров;
- PZL Kania Cargo – паспортно-грузовой вариант вертолёта;
- PZL Kania Medevac – медицинский вариант вертолёта;
- PZL Kania Agricultural – сельскохозяйственный вариант вертолёта;
- PZL Super Kania – американский однодвигательный вариант вертолёта.
Характеристики PZL Kania.
- Экипаж: 1 человек;
- Вместимость: 9 человек (В зависимости от модификации);
- Протяженность вертолёта: 12,04 м. (В зависимости от модификации);
- Высота вертолёта: 3,75 м. (В зависимости от модификации);
- Диаметр несущего винта: 14,56 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного вертолёта: 2000 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 3550 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 190 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 215 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 865 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4000 м.;
- Силовая установка: 2 ? Allison 250-C20B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 420 л.с. (В зависимости от модификации).
Вертолет Robinson R66
Увлекательные записи:
- Вакансии авиакомпании «таймыр» (nordstar)
- Zlin z 142. технические характеристики. фото.
- Вертолёт sikorsky h-34. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт sikorsky r-4. технические характеристики. фото.
Sikorsky R-4 – американский многоцелевой лёгкий вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Sikorsky Aircraft» в первой половине 40-ых годов XX века….
-
Вертолёт brantly b-2. технические характеристики. фото.
Brantly B-2 – лёгкий американский двухместный вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Brantly Helicopter Corporation» в первой половине 50-ых…
-
Вертолёт bell 214. технические характеристики. фото.
Bell 214 – американский многоцелевой вертолёт средней грузоподъёмности производимый с 1970 года авиастроительной компанией «Bell Helicopter». Начало…
-
Вертолёт sikorsky h-34. технические характеристики. фото.
Sikorsky H-34 — лёгкий многоцелевой армейский вертолёт созданный компанией «Sikorsky Aircraft» и массово производимый с 1954 по 1970 год. Фото Sikorsky…
-
Вертолёт harbin z-5. технические характеристики. фото.
Harbin Z-5 – китайский многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Harbin Aircraft Manufacturing Corporation» на базе советского…
-
Вертолёт agusta a.104 helicar. технические характеристики. фото.
Agusta A.104 Helicar – лёгкий итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной…