Авиаперелёты в вертолете либо на самолете смогут показаться пассажирам очень шумными. Но, намедни исследователи из университета штата Северная Каролина и Массачусетского технологического университета представили мембрану, которая будучи установленной в воздушном судне, разрешит существенно уменьшить низкочастотный шум, что попадает через внешнюю обшивку.
Новой разработкой уже заинтересовались не только учёные из других государств, но и последовательность авиакомпаний, например, в большей мере это относится всех тех, кто применяет ветхие пассажирские самолёты, наиболее создающие шумы на протяжении исполнения авиарейсов.
На данный момент, конструкции самолетов выполняются из легких материалы с аналогичной сотам структурой. По собственной сути данный его структура и материал составляют около 75-80% всего самолёта, например, ко мне относятся пол, крылья и потолок. Подобная структура очень действенна, поскольку разрешает снижать вес самолёта наряду с этим, увеличивая прочностные показатели, но имеется тут и множество недочётов, в основном сказывающихся на появлении шума.
Из-за солидного числа вибрирующих элементов создаётся низкочастотный шум, что мы и слышим совершая очередной авиаперелёт. Первоначально предполагалось решить подобную проблему путём заполнения «сот» особым звукоизоляционным материалом, но это бы стало причиной повышению неспециализированной массы самолёта на 17-20%, что недопустимо.
Исследователям удалось создать узкую и легкую мембрану, которая покрывает одну сторону сотовидной структуры, без яркого проникновения вовнутрь, что не ведет к большому повышению массы. В то время, когда звуковые волны попадают на созданную мембрану, они отражаются от неё, частично возвращаясь обратно в воздушное пространство, и частично гася друг друга.
Имеется у новой разработки и ещё одно очень увлекательное свойство – мембрана значительно снижает частоту вибраций, тем самым делая их недоступными для людской слуха.
Толщина мембраны, которая призвана уменьшить шум в вертолётах и самолётах образовывает всего лишь 0.25 мм, и наряду с этим, масса воздушного судна увеличится на от 3 до 6%, что очень незначительно. Кроме всего другого, звукоизоляционная мембрана владеет ещё одним хорошим свойством – низкой ценой, и потому, в полной мере возможно, что в ближайших пара лет она отыщет собственное активное использование в авиастроении.
Костюченко Юрий специально для
НОВЕЙШИЕ САМОЛЕТЫ США. Стоит ли беспокоиться? Военные разработки США
Увлекательные записи:
- Urban aeronautics x-hawk. технические характеристики. фото.
- Завод «боинг» в эверетте
- Tat buraq. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Административный самолет honda ha-420 hondajet. япония часть 1 о задержках в разработке
Японский бренд Honda, без сомнений, есть прекрасно известным среди автомобилей и производителей мотоциклов. В авиационной же отрасли компании пока не…
-
Трансокеанский самолет с неограниченным размахом крыла
Статья Вольфганга Мюльбауэра (Wolfgang Muhlbauer) «Edmund Rumplers Transozeanflugzeug. Unbegrentze Spannweiten» из издания «FLUGZEUG CLASSIC» была…
-
Среднемагистральный пассажирский самолет сухой superjet 100 (ssj-100).
Разработчик: Сухой Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. 19 мая 2008 года состоялся первый полет регионального авиалайнера «Сухой…
-
Сейчас в военных и политических структурах НАТО довольно много разногласий по поводу будущего развития боевой авиации. Это связано со многими факторами…
-
Super guppy — уникальный грузовой самолет
Super Guppy — один из самые больших транспортных самолетов, что рекомендован для перевозки негабаритного груза. Его разработчиком есть компания Aero…
-
Среднемагистральный пассажирский самолет ан-10.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1957 г. В 1957 году в первый раз поднялся в воздух самолет Ан-10. Являясь первенцем среди…