Организация связи между самолетом и постом воздушной связи

      Комментарии к записи Организация связи между самолетом и постом воздушной связи отключены

Организация связи между самолетом и постом воздушной связи

Посты воздушной связи и наблюдения назначаются:

Для установления связи посредством самолетов:

  • а) между войсковыми частями и командованием в сражении;

  • б) между колоннами и командованием на походе;

  • в) между авиацией и наземными войсками на аэропорте;

  • г) в любых ситуациях, в то время, когда почему-либо не смогут быть использованы наземные средства связи.

Для наблюдения за воздухом с целью обнаружения как пролетающих, так и садящихся оповещения и самолётов противника о них органов и своих войск ПВХО.

Яркая сообщение самолета с постом осуществляется:

  • а) сигнализацией самолету сигнальным полотнищем;

  • б) сбрасыванием на должность письменного донесения в вымпеле;

  • в) посадкой самолета на посадочную площадку поста.

Пост связи может связываться с любым самолетом, находящимся в воздухе; наряду с этим самолеты, взявшие особые задания по разведке, корректировке и пр., задерживаться на установление связи с постом не будут, но смогут ее поддержать при соответствующих вызовах на обратном пути, в случае если исполнение прямого задания не требует срочного возврата самолета.

Посты воздушной связи и наблюдения находятся в штатном составе с положенным им табельным имуществом в составе частей связи: корпусов, дивизий, стрелковых, артиллерийских и кавалерийских полков, в частях ПВО и в каждом авиапарке.

Штат поста — 5 человек: глава поста (младший начальник) и 4 красноармейца — сигналисты-наблюдатели.

Глава поста, не считая знания собственных прямых обязанностей на должности, обязан мочь выбирать посадочную площадку.

Сигналисты должны владеть слухом и хорошим зрением.

Главным имуществом поста есть следующее:

  • 1)     сигнальное полотнище;

  • 2)     набор опознавательно-указательных полотнищ, в который входи г 1 полотнище длиною 8 п и шириною 0,5 м, 3 полотнища длиною 2 л и шириною по 0,5 м 5 м);

  • 3)     шифрер.

Размещение поста

Пост воздушной связи постоянно находится в готовности скоро развернуться для работы с самолетом.

Пост находится вблизи штаба обслуживаемой части либо командного пункта. На походе пост следует в той части колонны, где находится старший глава, либо по его указанию.

Сигнальная площадка для работы поста обязана удовлетворять следующим условиям:

  • 1)     пребывать на открытой, ровной местности вблизи дорог, деревень и лесов, дабы ее имели возможность легко разыскать самолеты;

  • 2)     снабжать хорошую видимость с воздуха выкладываемых сигналов, что зависит от отсутствия и хорошего освещения высоких строений, деревьев и пр., каковые смогут бросать тень на полотнище либо кроме того проектироваться на нем, т. е. закрывать его;

  • 3)     снабжать стремительное нахождение сбрасываемых с самолета вымпелов с донесениями, исходя из этого поблизости не должно быть болот, озер, кустарника, несжатого поля и пр.;

  • 4)     по возможности снабжать посадку самолета;

  • 5)     снабжать маскировку поста от наземного и воздушного наблюдения соперника.

Команда поста должна быть одета в темносиние костюмы.

Запись связи с упавшим самолетом в Черное море Ту-154 в

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: