Очень простая кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта и с обшивкой из газеты

      Комментарии к записи Очень простая кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта и с обшивкой из газеты отключены

Очень простая кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта и с обшивкой из газеты

Как сделать кордовую модель самолета для воздушного из пенопласта. К сожалению, на данный момент имеется много мест у нас, где рядовой моделист не в состоянии обеспечить себя не только качественной лавсановой пленкой для обтяжки крылатых аппаратов, но а также таким элементарным связующим, как клей БФ-2. Как раз для таких ограниченных по обеспеченности условий и предназначена предлагаемая конструкция модели воздушного боя.

Спроектирована она по классической схеме и владеет высокими потенциальными возможностями. Крыло данной кордовой модели выполняется из целого страницы пенопласта (оптимальнее применять плиты мелкозернистого, типа упаковочного для радиоэлектроники, не смотря на то, что в полной мере подойдут и строительные марки пенопласта). Заготовке посредством наждачной бумаги и острого ножа придается желаемый профиль.

Ножом же вырезаются окна облегчения, причем расстояния между ними нужно оставлять громадными, по большому счету не затрагивая центральную часть. Середина крыла оклеивается любой нетолстой тканью шириной около 150 мм — для усиления самый нагруженной территории кордовой модели. После этого все крыло обтягивается внахлест… газетной бумагой (нахлест выполняется громадным на задней кромке и лобике для их усиления).

Натяжение обшивки образуется по окончании покрытия ее жидко разведенным клеем ПВА либо «Бустилатом».

По окончании подсыхания обшивки в прорезь центральной части крыла вклеивается моторама, предварительно собранная из двух слоев четырехмиллиметровой фанеры, и монтируются остальные элементы — хвостовая балка из трехмиллиметровой фанеры, груз в правом финише крыла и направляющая планка на левом (все ставится на густом ПВА либо, что лучше, на эпоксидной смоле).

Микростабилизатор, вырезанный из фанеры, помогает только для навески руля высоты. Последний делается из картона, перегнутого через рейку и склеенного как с нею, так и по задней кромке. Шарнирная подвеска — на капроновой леске; качалка и кабанчик управления — стандартные.

Тяга руля кордовой модели представлена велосипедной спицей. Полезно оборудовать бойцовую модель элементарным одностоечным шасси, что позже окажет помощь сохранить обшивку при посадках на неподготовленных площадках.

Все поверхности модели шепетильно покрываются жидко разведенным лаком для предохранения ее от брызг и влаги горючего. Само собой разумеется, позже возможно заняться и раскраской автомобили, но это прибавит ее вес. В предлагаемом варианте кордовая модель самолета, всецело подготовленная к полету вместе с двигателем, но без горючего, имеет массу около 600 г.

Вычислена эта кордовая модель она на микромотор рабочим количеством 2,5 см3 любой дешёвой марки. Напоследок сборки в прорезь лобика, отойдя от моторамы 20 мм, на клее вставляют уже спаянный жестяной бак с бронзовыми трубками заправки, питания и дренажа двигателя. Перед первым полетом нужно еще раз проконтролировать все узлы и стыки и при необходимости пролить их эпоксидкой либо ПВА. (

Создатель: С. ПОЛЯКОВ, г. Алушта)

Как сделать самолет из пенопласта

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: