Популярность узкофюзеляжных самолётов требует в модернизации воздушного флота

      Комментарии к записи Популярность узкофюзеляжных самолётов требует в модернизации воздушного флота отключены

В течение последних нескольких лет мировая авиационная отрасль показала внушительный рост и, конечно, содействовала формированию рынка техобслуживания самолётов. Согласно расчетам TeamSAI в 2014 году всемирный рынок ТОИР будет составлять около 60 млрд. долларов и к 2024 году достигнет количества порядка 90 млрд. долларов.

Из общего объёма средств в размере 18 млрд. долларов применяемых на обслуживание самолётов, около 9 млрд. долларов приходится на поддержание узкофюзеляжных самолётов. Но согласно расчетам последовательности специалистов сейчас наметилась устойчивая тенденция, направленная на модернизацию и рост услуг воздушного флота.

Возможности на оздоровление авиационной отрасли в мире, содействуют модернизации и развитию авиапарка в 2014 году. Статистику из разных источников, подтверждают тот факт, что громаднейшее количество перевозок осуществляется на удобных воздушных судах Airbus A320 и Boeing 737. Количество одолжений предоставляемых на этих типах самолётов образовывает 7 млрд. американских долларов, причём 3.5 млрд. долларов приходится на Airbus и 3.4 млрд. долларов на Boeing.

К примеру, компания Timco Aviation Services имеет показатели, демонстрирующие, что на узкофюзеляжные MRO приходится около 70% рабочей нагрузки и, каковые представлены A320 и Boeing 737.

Популярность узкофюзеляжных самолётов требует в модернизации воздушного флота

Boeing 737

Подобная статистика подтверждает, что парк этих типов самолётов есть одним из наибольших во многих государствах мира. Low cost, перевозчики, предпочитают данный тип самолётов, а поступающие заказы возрастают из года в год. В 2014 году объем поступлений новых самолётов в компании обязан составить около 1100 единиц и практически 60% приходится на узкофюзеляжные модели.

Причём на 2 компании Airbus и Boeing, приходится около 75% всех работ по обслуживанию самолётов. Последовательность специалистов прогнозирует, что в 2014 году размер модернизации самолётов, которые связаны с ТОИР, вырастет приблизительно на 10%.

Последовательность специалистов прогнозирует,

что в 2014 году размер модернизации самолётов,

связанных с ТОИР, вырастет приблизительно на 10%. 

Это связано с возрастающей необходимостью повышения конкурентоспособности за счёт объединения компаний, применения на борту самолёта развлекательных мобильной системы и программ связи Wi-Fi. Помимо этого, операторы стремятся сократить операционные затраты, которые связаны с обслуживанием самолётов. При создании и проектировании новых самолётов стали использовать больше композитных материалов, что снабжает большое понижение веса воздушных судов.

Происходит замена двигателей на более энергоэффективные модели, разрешающие экономить горючее в размере 10-15%.

A320

В модернизации воздушного флота принимают участие многие региональные компании. К примеру, компания Timco, открыла новый центр техобслуживания для таких марок самолётов, как Embraer CRJ 145, Embraer E 170/E 190, Bombardier CRJ 200/700/900, с выговором на модернизацию и реконструкцию. Существенно расширены программы по модернизации воздушного флота, в случае если ранее осуществлялась модернизация одного типа самолёта, то сейчас в программу включены сходу пара разных типов воздушных судов.

День воздушного флота России. Экскурсионный полет на Boing 767-300.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: