Безопасность полетов в россии растет 2016

      Комментарии к записи Безопасность полетов в россии растет 2016 отключены

Безопасность полетов в россии растет 2016

2015 года, для русского гражданской авиации стал рекордным по росту безопасности полетов.

Не обращая внимания на все скептические прогнозы, и санкции против России, в 2015 году рекордно вырос уровень безопасности полетов.

В октябре прошлого года состоялась конференция Русском ассоциации авиационных и космических страховщиков РААКС. На ней с докладом о безопасности полетов выступил Владимир Кофман. Владимир Кофман, глава рабочей группы по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте Межправительственного авиационного комитета МАК.  

Из диаграмм, представленных на докладе видно, что уровень безопасности полетов в Российской Федерации неуклонно понижается, что не имеет возможности не радовать. Были кроме того поставлены необычные рекорды по безопасности. Период, что рассматривался в докладе, охватывает период с 1957 года.

За главную временную единицу забрана пятилетка. Другими словами рассматриваются пятилетние периоды. 1957-1961, 1962-1966 и без того потом до отечественного времени. На  одной из диаграмм четко видно, что уровень авиационных катастроф и происшествий всегда снижается.

Самый низкий уровень аварийности был еще в СССР периода перед распадом, другими словами с 1987-1991 год, в то время, когда авиация была еще на высоте, не смотря на то, что авиатехника к тем года быстро устаревала. Возможно, это было связано с отработанными схемами ТОиР. Кроме этого был высококвалифицированный персонал, и летный и технический, что прошел советскую школу многоступенчатой карьерного роста и подготовки.

В следующее десятилетие уровень происшествий и катастроф быстро возрос чуть ли не вдвое. Для этого также была масса обстоятельств, и приводить их тут ненужно.

Но, вот что весьма интересно и показательно, начиная с 2001 года, показатели начали понижаться, сначала незначительно, но к пятилетнему периоду с 2012 года показатели достигли уровня 1987-1991 годов. А по авиационным  происшествиям, показатели отечественного времени кроме того существенно ниже последнего пятилетнего периода СССР.  В статистику отечественного времени, по окончании распада Альянса, вошла и статистика стран СНГ.

Авиационные происшествия рассматривались случившиеся с тяжелыми пассажирскими ВС с ГТД.

Но, хорошие показатели касаются лишь самолетов с 1 по 3 класс. Для тех кто не помнит стандартную классификацию ВС принятую в Российской Федерации напомню: самолеты

  • 1-го класса от 75 тысячь киллограм и больше
  • 2-го класса от 30 до 75 тысячь киллограм
  • 3-го класса от 10 до 30 тысячь киллограм
  • 4-го класса до 10 тысячь киллограм
  • Легкомоторные самолеты
  • Сверхлегкие СЛА до 495 кг.

Так вот, хорошая и оптимистичная статистика касается самолетов 1-3 класса, а вот дальше показатели начинают понижаться.

Для самолетов 4-го класса тенденция к понижению аварийности остается, но показатели аварийности уже существенно хуже.

Пологаю, что выводы может сделать сам читатель. Самолеты 4-го класса это самолеты, по большей части МВЛ, такие как Ан-2, Л-410, Ан-38 и другие.

Не через чур впечатляющая статистика и по вертолетам. Тенденции понижения уровня безопасности не отмечается. Другими словами вертолеты в наши дни являются самый аварийным видом ВС.

И таковыми до тех пор пока будут оставаться.

Показатели по катастрофам и авариям в АОН достаточно стабильные. В случае если уровень трагедий 2015 года (10 месяцев) намного ниже чем уровень самого аварийного 2012 года, то в сравнении с  уровнем 2013 года он кроме того вырос.

Не смотря на то, что это всего лишь статистика. И для таковой сложной отрасли как безопасность и авиация полетов это очень относительная информация. Через чур много факторов, каковые воздействуют на безопасность полетов.

К примеру, для АОН статистика не учитывает  большое повышение парка ВС всех типов, большое повышение летного времени, и другие факторы.

В конце статьи хочется отыскать в памяти высказывание, которое сделал бессмертным Марк Твен: «Существуют три вида лжи: неправда, статистика и наглая ложь».

И для тех кто верит в гороскопы:

2016 год для авиации обещает быть безаварийным,

согласно заявлениям астрономов.

Всех с прошедшими праздниками и мягких все посадок.

Специально для портала Валерий Смирнов

НАТО тщательно изучит предложение России по безопасности полетов над Балтикой

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: