Опытный бронетранспортер бтр-87. россия

      Комментарии к записи Опытный бронетранспортер бтр-87. россия отключены

Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «БТР-87. Российская Федерация».

По окончании нескольких месяцев ожидания широкая общественность смогла разглядеть новейший отечественный БТР. В одном из сравнительно не так давно опубликованных документов, говорящих о деятельности оборонной индустрии, присутствует до тех пор пока единственная узнаваемая фотография автомобили БТР-87. Эта машина была создана не позднее начала прошлого года, а скоро была показана экспертам.

Однако, широкая общественность смогла разглядеть новый БТР лишь на данный момент.

Первые открытые сведения о проекте БТР-87 показались чуть менее года назад. Эта машина находилась в перечне техники, которую планировалось продемонстрировать на будущем форуме «Армия-2015». Однако, подробности проекта не раскрывались.

Помимо этого, машину нового типа поместили в закрытую экспозицию выставки, почему встретиться с ней смог лишь узкий круг военных и специалистов. Другим любителям техники было нужно ожидать до весны 2016 года.

Недавно предприятие «Завод корпусов» (г. Выкса), занимающееся сборкой броневых агрегатов для производства бронетехники, опубликовало презентацию о развитии производства. Вместе с массой другой информации и графиков, раскрывающей успехи производственного характера, в презентацию попало большое количество рисунков и фотографий.

На представленных фотоматериалах изображены оборудование завода, и кое-какие виды его продукции. На одном из снимков запечатлен новейший БТР БТР-87.

Опытный бронетранспортер бтр-87. россия
Единственное опубликованное изображение БТР-87. Фото из презентации Завода корпусов

Так, презентация о развитии «Завода корпусов» стала первым официально опубликованным документом, в котором представлено изображение перспективной бронемашины. К сожалению, пока в свободном доступе имеется только одна фотография нового БТР, но и она способна поведать достаточно большое количество. Помимо этого, она может кроме этого стать предметом множества споров.

По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, проект БТР-87 был создан ООО «Военно-промышленная компания» в рамках глубокой модернизации существующего БТР БТР-82А. Проект создавался в инициативном порядке и предназначается прежде всего для экспорта. В базе новой автомобили лежат кое-какие решения и идеи, характерные для современной военной техники. Это стало причиной важному трансформации последовательности изюминок автомобили, от компоновки до конструкции корпуса.

Сообщается, что для постройки новой техники было нужно создать новый бронекорпус, в базе которого лежат агрегаты базисного БТР-82А.

Главным новшеством проекта БТР-87, оказавшим самое важное влияние на все особенности автомобили, есть новая компоновка. В соответствии с последними тенденциями в области военной техники для пехоты, новый БТР взял кормовое десантное отделение. Так, десант взял возможность спешиваться через кормовые двери под прикрытием всей автомобили.

Считается, что при таких условиях высадка оказывается более надёжной, чем при применении бортовых дверей, характерных для существующих отечественных БТР.

В связи с переносом десантного отделения из центра корпуса в корму авторам нового проекта было нужно поменять размещение всех отделений и прочих агрегатов. В передней части корпуса БТР-87 присутствует отделение управления (слева) и моторный отсек (у правого борта). Конкретно за отсеком двигателя поместили боевое отделение с поворотной башней.

Подбашенные агрегаты боевого отделения, по-видимому, размещены в одном количестве с местами для десанта, как это сделано на вторых отечественных бронетранспортерах.

Как видно на имеющейся фотографии, корпус новой бронемашины имеет массу отличий от базисной конструкции. Одним из самых заметных есть отсутствие бортовых дверей десантного отделения. Кроме этого направляться подчернуть, что в связи с применением переднего моторного отделения корпус лишился командирского люка и правого бронестекла с крышкой.

Неспециализированная конфигурация лобовой части корпуса, в целом, осталась прошлой.

В связи с переносом двигателя вперед было поменяно размещение мест экипажа. Механик-водитель остался на своем месте, в первых рядах слева. Рабочее место начальника, со своей стороны, сместилось назад и влево.

Начальник сейчас находится за спиной водителя и обязан смотреть за окружающей обстановкой при помощи оптических устройств на своем люке.

В центре корпуса, с некоторым сдвигом к корме, на крыше БТР-87 установлена башенная пулеметно-пушечная установка, заимствованная у БТР-82А. Башня имеет лафетную компоновку и оснащается комплексом ствольного оружия. В качестве «главного калибра» используется 30-мм автоматическая пушка 2А72, дополнительное оружие складывается из 7,62-мм пулемета ПКТМ и нескольких дымовых гранатометов.

Кроме этого башня оснащается комплексом нужных наведения и средств наблюдения.

Корма корпуса отдается под размещение десанта. Правильные информацию о размере десантного отделения отсутствуют. Возможно высказать предположение, что по вместимости оно не отличается от центрального десантного отделения базисного БТР-82А.

Посадку и высадку десанта предлагается осуществлять через кормовые двери.

В связи с переносом двигателя в переднюю часть корпуса заметным трансформациям должна была подвергнуться конструкция трансмиссии. Наряду с этим ходовая часть осталась прошлой – четыре оси с колесами на свободной подвеске. В связи с применением кормовых дверей БТР приобрел новые движители для движения по воде.

Вместо одного центрального водомета сейчас употребляются два отдельных, помещенные сзади колес.

Характеристики БТР-87 пока не раскрываются. Возможно предполагать, что применение наработок по проекту БТР-82А и использование некоторых готовых агрегатов стало причиной сохранению черт, но правильные эти на данный счет до тех пор пока отсутствуют. Возможно, их опубликуют обозримой перспективе, в то время, когда машина будет предложена потенциальным клиентам из третьих государств.

* * *

Как направляться из имеющихся данных, основной целью проекта БТР-87 было увеличение уровня защиты десанта при спешивании. Обширно как мы знаем, что высадка из отечественных БТР под огнем соперника всегда была достаточно непростой задачей. Создавать высадку предлагалось через люки разных расположений и форм. Только на БТР-80 показались бортовые двери, талантливые частично обезопасисть пехотинца.

Однако, и это не стало причиной большому увеличению безопасности. На данный момент считается, что высадка десанта обязана производиться через кормовые двери, благодаря чему воины оказываются под защитой всего корпуса автомобили с соответствующим понижением возможности их поражения.

Проект БТР-87 всецело укладывается в эту концепцию. Наряду с этим он основывается на наработках по существующей машине БТР-82А, что стало причиной появлению нескольких необычных изюминок. Однако, готовый пример, наверное, сочетает в себе преимущества и положительные черты предшественников, которые связаны с кормовым размещением десанта.

Проект модернизации БТР-60 от Муромтепловоза. Фото Muromteplovoz.ru

По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, БТР БТР-87 в первую очередь предназначается для поставок на экспорт. С таковой точки зрения главными преимуществами данной автомобили выясняются сравнительная низкая стоимость, унификация с другой техникой русского производства и заметное увеличение главных боевых качеств, которое связано с перекомпоновкой внутренних количеств. Так, по окончании официального выхода на интернациональный рынок бронетехники новая машина в полной мере способна отыскать собственного клиента.

Примечательно, что проект БТР-87 не есть первой отечественной попыткой улучшить возможности существующих БТР за счет трансформации их конструкции. Так, относительно в далеком прошлом предприятие «Муромтепловоз» предложило проект модернизации устаревшего БТР БТР-60, подразумевающее использование некоторых новых агрегатов.

Использование нового двигателя разрешило авторам проекта перенести моторное отделение в центр корпуса, тем самым высвободив в корме место для десантников. Для высадки предлагается применять две двери, раскрывающиеся вбок.

Еще одним большим новшеством проекта модернизации БТР-60 от «Муромтепловоза» есть использование пулеметно-пушечной башни, основанной на агрегатах БТР-80А. По окончании установки для того чтобы боевого модуля бронетранспотер приобретает 30-мм автоматическую пушку 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТМ и 30-мм непроизвольный гранатомет АГС-17, что существенно увеличивает его огневую мощь и разрешает выбирать самоё подходящее для текущих задач оружие.

Кроме этого в контексте модернизации относительно ветхих советских/русских БТР направляться отыскать в памяти румынские проекты семейства Saur. Целью этих проектов являлась глубокая модернизация БТР B33 Zibmru, являющегося копией советского БТР-80. При создании новой техники были использованы кое-какие новые идеи, и применены агрегаты и узлы новых типов.

Первая машина этого семейства, Saur-1, имеет компоновку, подобную БТР-87, но отличается подходом к оружию и другими изюминками. Предстоящим ее развитием стал БТР Saur-2, без шуток отличающийся и от B33, и от Saur-1.

Нужно подчернуть, что отечественные и румынские проекты модернизации устаревшей техники пока не стали причиной ожидаемым итогам. Как известно, проект обновления машины-60 и БТР семейства Saur пока не смогли заинтересовать потенциальных клиентов и, как следствие, еще не стали предметом контрактов на обновление и ремонт техники. При всех собственных преимуществах эти разработки не известно почему пока не смогли привлечь интерес потенциальных клиентов в лице государств, нуждающихся в обновлении техники и не имеющих возможности купить всецело новые автомобили.

Отсутствие заказов на существующие варианты модернизации советских/русских БТР заставляет с тревогой оценивать будущее нового БТР-87. Имея заметные преимущества, эта машина может столкнуться с очевидным нежеланием потенциальных клиентов. Помимо этого, от заказа новой техники эти страны смогут оттолкнуть экономические неприятности.

Румынский БТР Saur-1. Фото alternathistory.com

Так, настоящие возможности БТР-87 до тех пор пока смогут быть предметом дискуссий и споров. До определенного времени возможно только пробовать делать оценки и строить прогнозы, каковые в будущем смогут взять подтверждение либо быть опровергнутыми. Наряду с этим подтверждения либо опровержения нынешних предположений смогут показаться как в ближайшее время, так и через пара лет.

В некоторых дискуссиях проекта БТР-87 видится вывод, в соответствии с которому эта машина была создана в качестве недорогой и несложной альтернативы перспективному БТР «Бумеранг». Однако, такая версия противоречит имеющейся информации об экспортном предопределении проекта. Помимо этого, она не согласуется с текущими замыслами по формированию военной техники пехоты. На данный момент у нас проводится модернизация имеющихся БТР БТР-80 по проекту БТР-82А.

Это разрешает существенно повысить боевые качества техники, не смотря на то, что и не решает кое-какие имеющиеся неприятности: проект не подразумевает перенос бортовых дверей.

Модернизация имеющейся техники разрешит сохранять требуемую боеготовность подразделений до появления достаточного количества новых автомобилей типа «Бумеранг». Так, дополнительный заказ на БТР-87 оказывается избыточным и излишним.

Появление проекта БТР-87 воображает громадной интерес с технической точки зрения. Наряду с этим предстоящие возможности данной разработки до тех пор пока туманны. Эта машина с равной возможностью может как стать предметом заказа, так и не взять должное внимание клиентов.

Однако, появление этого проекта демонстрирует желание русском оборонной индустрии учитывать текущие тенденции и занимать еще не освоенные военной рынка техники и ниши вооружений, применяя новые идеи и готовые изделия.

По данным сайтов:

  • http://zavodkorpusov.ru/
  • http://vestnik-rm.ru/
  • http://muromteplovoz.ru/
  • http://bmpd.livejournal.com/

Презентация «Завода корпусов»: http://zavodkorpusov.ru/data/objects/2/file.1458726418.pdf

источник: http://topwar.ru/92853-opublikovano-izobrazhenie-novogo-bronetransportera-btr-87.html

Бронетранспортер БТР-82А против БТР-4.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: