Опытные бронетранспортеры saur-1 и saur-2. румыния

      Комментарии к записи Опытные бронетранспортеры saur-1 и saur-2. румыния отключены

Многоцелевая военная машина Saur-1 в собственной базе имеет модифицированный колесный БТР B33 «Zimbru» с колесной формулой 8?8 — копию советского БТР-80. Изначально именовавшийся Zimbru 2006 БТР Saur-1 есть разработкой румынской национальной компании ROMARM. В 2008 году компанией ROMARM была создана колесная многоцелевая военная машина Saur-2.

Планировалось, что бронетранспортеры Saur будут изготавливаться компанией Uzina Automecanica Moreni SA.

БТР Saur-1 был создан компанией ROMARM в инициативном порядке, опираясь на опыт проектирования, производства и разработки многих колесных боевых бронированных автомобилей для румынского и внешнего рынков. В базе разработки БТР Saur лежат выдвинутые румынской армией требования Стратегического замысла-2006. Первый прототип нового многоцелевого БТР Saur-1 (эта военная машина кроме этого именовалась Zimbru 2006) компания Uzina Automecanica Moreni SA, являющаяся дочерним компании ROMARM, изготовила в 2006 году.

Техническое описание БТР Saur-1

Корпус Saur-1 сварен из стали с обеспечением мотострелков защитой от огня осколков и стрелкового оружия снарядов. Большой уровень защиты обспечивается в лобовой проекции. БТР Saur-1 выдерживает взрыв мины в тротиловом эквиваленте 8 кг взрывчатки под любым колесом.

Компоновка Saur-1 соответствует последним созданиям боевых автомобилей с колесной формулой 8?8, проводимым в других государствах. В передней части корпуса БТР слева находится отделение управления с местом механика-водителя, справа от него — моторно-трансмиссионное отделение. За водителем находится место начальника автомобили.

Средняя и кормовая часть корпуса занята десантным отделением, вмещающим 9 всецело экипированных пехотинцев.

Опытные бронетранспортеры saur-1 и saur-2. румыния

Экипаж БТР Saur-1 складывается из двух человек: механика и командира-водителя, машина предназначена для перевозки девяти всецело экипированных воинов. В бортах корпуса десантного отделения имеются амбразуры для стрельбы из личного оружия пехотинцев развернутые по ходу автомобили. высадка и Посадка экипажа происходит через люки в крыше корпуса.

Крышки люков механика и командира-водителя выполнены однокомпонентными и раскрывающимися вперед. Для наблюдения за передней полусферой перед механиком-водителем установлены три дневных перископа. Средний из них возможно заменить на пассивный перископ для ночного вождения.

высадка и Посадка десанта происходит через кормовые двери либо люки в крыше десантного отделения. Боковые двери, как у БТР B33 «Zimbru», ликвидированы.

Saur-1 вооружен дистанционно-управляемым модулем, в состав которого смогут входить 12,7-мм пулемет, 7,62-мм пулемет либо 40-мм непроизвольный гранатомет.

Силовая установка складывается из 275-сильного дизельного двигателя Cummins и автоматической коробки передач Allison. Обе передние оси являются управляемыми, что повышает мобильность на труднодоступной местности. БТР Saur-1 есть всецело амфибийным и может преодолевать водные препятствия вплавь посредством двух водометных движителей.

Кроме этого в конструкцию Saur-1 заложена аэромобильность: БТР возможно переброшен тактическим грузовым самолетом C-130 Hercules.

Шасси этого бронетранспортере возможно использовано для широкого круга боевых задач. На базе шасси данного БТР смогут быть созданы бронированные санитарная и ремонтно-эвакуационная автомобили.

* * *

БТР Saur-1 в серийное производство не поступил и остался опытным образцом. Вместо него для удовлетворения срочных своевременных потребностей Румыния выдала договор швейцарской компании MOWAG на поставку в общем итоге 31 БТР Piranha III (колесная формула 8?8) с поставкой с 2007 по 2008 год.

С позиций управления румынской армии эксплуатация легких бронированных автомобилей производства компании MOWAG воображает доктринальные и технические преимущества, каковые смогут быть применены при разработке конструкции и производстве будущего румынского БТР. Опыт разработки БТР Saur-1 и эксплуатации БТР Piranha III был применен при создании БТР Saur-2.

Saur-2 есть колесной многоцелевой бронированной машиной, созданной компанией ROMARM в 2008 году. В том же году компания Uzina Automecanica Moreni SA завершила изготовление первого прототипа БТР. В первый раз Saur-2 был представлен в 2009 году на выставке оружий Expomil 2009.

Техническое описание БТР Saur-2

Кроме этого как и Saur-1 БТР Saur-2 рекомендован для перевозки 11 человек: начальника, механика-водителя и 9 всецело экипированных воинов. Для обеспечения большой гибкости при многоцелевом применении в конструкцию БТР Saur-2 заложен модульный принцип.

Saur-2 направляться линии румынских БТР с колесной формулой 8?8. От собственного предшественника он отличается новым двигателем класса Евро 3, типоразмером шин, оборудованием и современными приборами, включая внутренний интерьер, и улучшенной противоминной защитой. В случае если прошлые румынские бронетранспотеры были по существену клонами советских автомобилей либо, по крайней мере, вдохновлены ими, то Saur-2 показывает влияние Запада в бронезащите и своей конструкции и комфорту экипажа БТР.

Saur-2 есть большим шагом вперед если сравнивать с Saur-1.

Корпус БТР Saur-2 цельносварной из катаной броневой стали, снабжающий защиту от 7,62?39 мм бронебойных патронов и защиту от осколков снарядов. Для обеспечения более большого уровня защиты смогут быть установлены дополнительные накладки. Передняя полусфера этого БТР с большим уровнем защиты выдерживает попадания 14,5-мм бронебойных патронов. Компанией ROMARM было заявлено, что БТР владеет следующими уровнями защиты:

  • • баллистическая — STANAG 4569 Level 4;
  • • подколесное пространство — STANAG Level 4569 3a (противотанковая мина [8-кг в тротиловом эквиваленте]);
  • • под корпусом — STANAG Level 4569 2b (противотанковая мина [6-кг в тротиловом эквиваленте]).

Кроме этого БТР Saur-2 оснащен совокупностями радиационной, химической и биологической защиты и автоматической совокупностью пожаротушения.

В передней части корпуса Saur-2 слева находится отделение управления с местом механика-водителя, справа от него — моторно-трансмиссионное отделение. За водителем находится место начальника автомобили. Средняя и кормовая части корпуса занята десантным отделением, вмещающим 9 всецело экипированных пехотинцев.

Обзор экипажу обеспечивается перископическими устройствами, включая и прибор ночного видения.

В бортах корпуса десантного отделения БТР Saur-2 имеются развернутые по ходу автомобили амбразуры, предназначенные для стрельбы из личного оружия пехотинцев. высадка и Посадка экипажа происходит через люки в крыше корпуса. высадка и Посадка десанта происходит через кормовую рампу либо размещенную в ней дверь.

Кроме этого вероятен выход мотострелков через четыре люка в крыше десантного отделения.

Вооружаться БТР Saur-2 может разными турелями и дистанционно-управляемыми модулями, в которых смогут устанавливаться пушки впредь до 30-мм калибра. Один из прототипов был оснащен 25-мм пушкой Oerlikon и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Штатным оружием БТР Saur-2 есть боевой модуль с дистанционным управлением, вооруженный 12,7-мм пулеметом ДШКМ.

В качестве силовой установки на БТР Saur-2 установлены дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 360 л.с. и соответствующий экологическим требованиям Евро 3, и автоматическая коробкой передач. БТР оснащен центральной совокупностью подкачки шин, что разрешает улучшить подвижность на труднодоступной местности, и лебёдкой для самовытаскивания. Кроме этого как и предшественник, Saur-2 есть всецело амфибийным и перемещается по воде при помощи двух водометных движетелей.

* * *

БТР Saur-2 был выставлен компанией Uzina Automecanica Moreni SA на конкурс по оснащению действующих в Афганистане румынский армий, но данное предложение было отвергнуто по тысяче причин, среди которых были желание и сроки поставки установить самые современные западные совокупности. Вместо отечественного БТР румынская армия получила от США приблизительно 60 колесных бронемашин с усиленной противоминной защитой Navistar Defense MaxxPro Dash.

В 2010 году командующий малазийской армией генерал Тан Шри Мухаммад Исмаил Джамалуддин (Malaysian Army Chief General Tan Sri Muhammad Ismail Jamaluddin) сказал, что объединенный комитет глав штабов дал согласие оснастить пять кавалерийских и механизированных полков новыми бронетранспортерами с колесной формулой 8?8. Генерал Джамалуддин объявил, что программа закупки уже зарегистрирована под обозначением «Замысел 10» (Tenth Plan).

Генерал сказал, что в скором времени бронетраспортеры Condor и Sibmas выработают собственный срок эксплуатации и что экономически невыгодно модернизировать эти устаревшие платформы. Помимо этого, генерал Джамалуддин заявил, что армия собирается оснастить закупаемые бронетранспортеры ракетами класа Земля-Земля громадной дальности. Продвижением БТР с колесной формулой 8?8 собирается заняться малазийская компания BHIC, традиционно занимавшаяся судостроением.

Компания BHIC сотрудничает с румынской ROMARM, изучая возможности сборки в Малайзии БТР Saur-2 и поставки их армии.

В 2011 году было заявлено, что Румыния запускает новую программу научно-исследовательских и умело-конструкторских работ по созданию нового колесного БТР. Начальный бюджет программы, которую возглавят румынские министерство экономики и министерство обороны, деловой среды и торговли, составит USD700000. Научно-исследовательские и умело-конструкторские работы по созданию нового БТР с колесной формулой 8?8 — Transportor Blindat Trupe (TBT) — будет проводить находящаяся под частичным национальным контролем компания Uzina Automecanica Moreni S.A., имеющая обширный опыт работ в проектировании, разработке и производстве колесной военной техники.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Saur-1

Saur-2

Экипаж, чел

2+9

2+9

Силовая установка

тип двигателя

Cummins

Cummins, MAN

мощность, л.с.

275

360

неспециализированная мощность, л.с.

275

360

Размеры:

протяженность по корпусу, м

7,8

7,7

ширина, м

2,8

2,95

высота, м

2,52

2,2

клиренс, мм

450

450

Колесная формула:

8?8

8?8

Масса, т:

13,5

14-18

Большая скорость:

по шоссе, км/ч

100

100

на плаву, км/ч

10

10

Запас хода, км

700

800

Преодолеваемые препятствия:

стена, м

0,5

0,5

ров, м

2

2

угол подъема

40°

40°

крен

25°

25°

Оружие:

12,7-мм пулемет

12,7-мм пулемет

источники:

текст:

  • http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/saur.htm
  • http://www.military-today.com/apc/saur_1.htm
  • http://www.military-today.com/apc/saur2.htm
  • http://armoredgun.org/brm001/rumyn_7.html
  • http://armoredgun.org/brm001/rumyn_8.html

видео:

  • http://www.youtube.com/watch?v=g2zeAr280Ng
  • http://www.youtube.com/watch?v=yDH46Jz27WA

Курганец-25. Как мы носились на новейшем бронетранспортере. Russian army

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: