Невозвратный билет. сколько денег можно вернуть

      Комментарии к записи Невозвратный билет. сколько денег можно вернуть отключены

Если Вы приобрели авиабилет на рейс русском компании, то в соответствии с действующему законодательству, у Вас имеется право на его возврат. Компании, трудящиеся под юрисдикцией нашей страны, обязаны предоставлять возможность возврата денег за билет. Это значит, что если Вы приобрели авиабилет компании-перевозчика «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», UTair либо каждый, то имеете возможность возвратить билет и взять израсходованные деньги, что регулируется 108 статьей Воздушного кодекса РФ.

Но при возврате компания может удержать санкции, сбор и т.д. Большой размер удержания – 25%. Получается, что в любом случае Вам должны вернуть не меньше 75% от цены билета, а как правило клиент приобретает больше.

Невозвратный билет. сколько денег можно вернуть

Существуют и зарубежные компании, разрешающие вернуть авиабилеты и взять за них деньги, независимо от того, что их деятельность не попадает под юрисдикцию нашей страны. К примеру, Чешские Авиалинии за штраф в размере 900 рублей возвращают Вам деньги за купленный авиабилет.

Как вернуть деньги за билет

Как ни необычно, порядок действий очень простой – необходимо как возможно раньше оповестить представителя компании о том, что Вы собираются вернуть билет. Многие компании разрешают выполнить эту процедуру через собственные официальные сайты, что весьма комфортно. На сайте отыщите раздел «Управление бронированием», «Мое бронирование», «Manage my booking» либо что-то похожее, в том месте идентифицируйте собственный авиабилет и отыщите пункт о возврате авиабилета.

В том случае, если сайт не имеет для того чтобы функционала, попытайтесь осуществить возврат через e-mail, выполняя четкие руководства. При приобретения билета через агентство для возврата нужно будет обратиться в агентство.

Но было мало случаев, в то время, когда клиентам авиакомпаний не возвращали деньги за приобретённые авиабилеты либо сумма была мизерной. К примеру, Ира Носова из Москвы заказала билет через компанию bravoavia.ru по направлению Москва-Берлин-Париж на ноябрь 2012 года. И через три для по окончании бронирования цена билета упала с 20 тыс. рублей до 12 тыс. рублей.

Она позвонила в офис компании, где заказывала билет, но в том месте ей ответили, что смогут вернуть лишь 6 тыс. рублей, ссылаясь на правила самой компании + рабочую группу за возврат bravoavia. После этого она позвонила в Airberlin, где ей заявили, что авиабилет продавался по особому невозвратному тарифу, в случае если отмена происходила не в сутки бронирования. Но до даты вылета было еще два месяца, они бы легко успели реализовать данный авиабилет.

Похожая обстановка сложилась и с семьей Вадима Калинича, что планировал путешествие в Испанию, а после этого в Португалию. В следствии испанцы не дали им визы. Они были вынуждены сдать авиабилеты, каковые были приобретены у Swiss’ов: Петербург – Барселона с пересадкой в Женеве, и в обратном направлении Барселона – Петербург с такой же пересадкой.

Как стало известно об отказе (за два дня до вылета), он сразу же им позвонил. Авиабилеты отменили, но вернули лишь 15% от общей цены. Он написал им письмо с жалобой, основываясь на ст. 108 ВК, Законе РФ «О защите прав потребителя», потребовав вернуть полную сумму. Билеты Лиссабон – Барселона и Барселона — Лиссабон были приобретены у компании EasyJet через посредников airtickets.ru.

Представители airtickets заявили, что авиабилеты невозвратные в произвольных случаях, за исключение смерти пассажира. Где отстаивать собственные права? Бороться с Swiss с столичным представительством либо напрямую писать в Швейцарию?

Что делать с airtickets?

Малоприятная обстановка сложилась и у Николая Ливонова из Москвы, что заказал пять авиабилетов Санкт-Петербург-Дели, Бангкок – Петербург у «Турецких авиалиний». Брал невозвратные билеты через travelpapa.com. С одним участником его семейства случилось несчастье – перелом голени.

Наложили гипс, планируется операция, после этого снова гипс от шести до восьми недель + реабилитационный период. Не обращая внимания на то что доктора обещают, что к моменту вылета он поднимется на ноги, но жизнь может внести личные коррективы. На всякий случай Николай позвонил в авиакомпанию, обрисовал обстановку – как поступить с авиабилетами, в случае если человек не сможет полететь по медицинским показаниям.

Представители заявили, что возвратить смогут лишь сборы (топливные, а остаток – копейки), но со штрафом в 50 евро возможно отказаться от полета за пара дней до вылета, забрав наряду с этим авиабилеты с открытой датой. Вариант, конечно же, неплохой, но вряд ли страдалец захочет лететь на отдых в одиночку. Как видите, кроме того из-за физической неосуществимости лететь деньги за невозвратный билет они не взяли.

В возврате билета имеется собственный подводный камень. Если Вы бронировали авиабилет не через сайт компании либо не через сайты партнеров, то, кроме 25%, нужно будет заплатить и рабочую группу партнерам, что довольно часто образовывает дополнительные 10% от общей цены билета. Исходя из этого перед заказом билета в обязательном порядке просматривайте условия возврата, дабы знать, сколько удерживает агентство.

Согласитесь, дать до 35% от цены и обратно взять 65% все же лучше, чем вовсе ничего не взять, как при с европейскими компаниями.

Как вернуть деньги за невозвратный билет

Как же поступить  с невозвратными билетами? В данной ситуации все пара сложнее, клиенту окажется возвратить лишь аэропортные сборы либо по большому счету ничего. Дабы разобраться с этим, необходимо просматривать условия авиакомпаний, где у Вас был приобретён авиабилет.

Все правила будут размещены на британском, что отвечает западным стандартам.

Время от времени сборы аэропорта составляют 40% от цены авиабилета, так что в случае если в правилах напишут, что вернуть данный сбор возможно, то не упустите возможности. Существует много авиакомпаний, каковые предлагают вернуть солидную часть денег. Но полную цена Вам вряд ли кто-то вернет, потому, что из-за Вашего отказа компания понесет определенные неудобства.

Имеется ли возможность вернуть деньги с лоу-кост билета

Забронировав билет на рейс лоу-кост компании-перевозчика, как правило вернуть деньги запрещено. Кроме этого нереально вернуть аэропортный сбор. Такая особенность разрешает лоу-костерам сделать цена авиабилетов более удачной, в другом случае Вам бы было нужно доплачивать.

Но имеется много компаний, каковые готовы вернуть меньшинство. Исходя из этого опять придется шепетильно знакомиться с правилами. Одна из самых известных лоу-кост компаний Wizz Air, в соответствии с своим правилам, по большому счету не возвращает денег.

Частные случаи возврата невозвратного авиабилета

Многие компании, в т.ч. американские и европейские, возвращают полную цена билета, в случае если пассажира госпитализировали незадолго до полета и тому имеется медицинское подтверждение. Наряду с этим кроме того за невозвратные авиабилеты люди смогли взять деньги, в случае если один из родственников погиб. Условия процедуры возврата указаны в правилах компании. 

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕВОЗВРАТНЫЙ БИЛЕТ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: