Один из самых основных вопросов, что интересует пассажиров, это из чего складывается цена билета? И за счет чего ее возможно снизить?
Вы понимаете, в действительности, вопрос тревожит всех. Давайте разберемся по-порядку. Во-первых, «Аэрофлот» не монополист. Мы держим приблизительно 26% рынка.
Это не большое количество. Те же «Lufthansa», «Аер Франс», «Alitalia» держат более 60% рынка в собственных государствах. Не смотря на то, что мы говорим, что у них рыночная экономика и они члены ВТО.
Во-вторых, полтора года назад мы поменяли совокупность оплаты отечественных билетов. на данный момент употребляется, так называемая, американская модель. У нас на любой рейс имеется 22 тарифа. И в то время, когда человек приходит, и берет билет в последний сутки, он приобретает его по большой цене. К примеру, билет из Москвы в Петербург может стоить до 900 долларов. И, в большинстве случаев, это вызывает бурю чувств. Мы проводим мониторинг. Да, на каждом рейсе имеется билеты приобретённые по 900 долларов.
Но посмотрите средние цены. На тот же рейс Москва — Петербург средняя цена билета образовывает 3600 рублей. Это приблизительно 120 долларов.
Это большое количество, либо мало?
Это большое количество за то, что вы летите на самом новом самолете, и что вас обслуживают лучшие стюардессы? По качеству питания в прошедшем сезоне мы заняли 3 место в мире. По оборудованию разными гаджетами мы наилучшая компания Восточной Европы.
120 долларов — это недорого. Заберём Сочи. Средняя цена билета образовывает 4500 рублей, другими словами 150 долларов. Это те замеры, каковые мы делаем. Из-за чего никто не говорит, что на Петербург было реализовано более 70 билетов по цене 90 долларов? Все говорят о двух билетах, каковые приобрели в последний момент. В чем неприятность? Берите за месяц.
Компьютер сам принимает ответ об повышении цены. Он наблюдает загрузку самолета. В случае если билеты не востребованы, то и машина не поднимает цену. Беря билеты за месяц, возможно значительно сэкономить.
А вдруг берете за два дня, по причине того, что не имеете возможность спланировать… Ну, простите, По другому не получается.
Прекрасно, тогда объясните, как довольно часто происходит преднамеренная политика понижения стоимостей? На какое количество в среднем уменьшается цена? И это сезонные тарифы либо постоянные?
В то время, когда я принял компанию, загрузка пассажирами была приблизительно 62%. Что означает 62% для компании? Меньше 75% рейс себя не окупает.
Получается летим себе в убыток. на данный момент средняя загрузка 77-78%. И когда мы видим, что соперники начинают опускать цены, мы также это делаем.
Из чего состоит цена билета?
Из чего состоит цена билета? 40% стоимости образовывает керосин. 22% — это лизинговая ставка. Вы осознаёте, что у нас самый юный парк в Европе, и это также необходимо учитывать. В цену билета включаются сборы аэропортов, каковые всегда растут. Причем, недобросовестные политики поднимают эти цены полностью необоснованно.
на данный момент эти сборы — это 20% стоимости билета. Имеется еще небольшие затраты. В итоге мы получаем 5-6% от цены билета. «Аэрофлот» не так много получает, как думается.
В случае если мы говорим о том, как снизить цена билетов, необходимо отыскать в памяти злополучную статью №108. Она разрешает пассажиру в любую секунду сдать билет. И не редкость, что за день до вылета в совокупность обратно сбрасывают до 100 билетов. Мы, да и другие компании, вынуждены страховаться.
Осознавая, что эти 100 билетов смогут возвратиться, мы чуть задираем цену. на данный момент правительство прорабатывает вопрос об отмене данной 108 статьи, дабы пассажир, беря билет, имел особый тариф. К примеру, в «British Airways» возможно приобрести весьма недорогие билеты. Но в нем будет находиться отметка о том, что билет возврату не подлежит.
В случае если мы введем такое и у нас, цены на билеты смогут значительно снизится.
Кроме этого направляться обратить внимание на топливную эффективность самолетов. Сейчас современные зарубежные автомобили весьма экономичны. Из-за чего страдает отечественный авиа-промышленный комплекс? У нас не конкурентные самолеты. Автомобили хорошие, но мы отстаем в двигателестроении. В случае если Ил-96 тратит около 8 тысячь киллограм в час, то Airbus A330 около 5 тысячь киллограм.
Это значительная отличие. К тому же Airbus более удобный.
председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.
Из чего складывается цена бензина
Увлекательные записи:
- Вертолёт harbin z-9. технические характеристики. фото.
- Российский технологический государственный университет имени циолковского к. э. фгбоу впо «мати»
- Итоги конференции: «особенности работы аэропортов в периоды массовых перевозок»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Невозвратный билет. сколько денег можно вернуть
Если Вы приобрели авиабилет на рейс русском компании, то в соответствии с действующему законодательству, у Вас имеется право на его возврат. Компании,…
-
Как выглядит электронный билет ?
на данный момент достаточно распространённым и эргономичным имеется электронный билет. Как выглядит электронный билет? Он отличается от простого только…
-
Самые дешевые билеты авиа операторов. лоукостеры мира
Самые недорогие билеты авиа перелётом грезит купить любой отправляющийся в путешествие на воздушном транспорте. Само собой разумеется, во многих случаях…
-
Где и как выгодно купить билет на самолет
Вам нужен билет на самолет. Где и как его приобрести, на чем возможно сэкономить? В какую авиакассу обратиться? Попытаемся ответить на самые популярные…
-
Перевес багажа. несколько советов для лёгкого авиаперелёта
Перевес багажа для последовательности пассажиров самолётов может обернуться большой проблемой, в особенности это относится к категории пассажиров…
-
Аэропорт домодедово (москва). dme. uudd. дмд. официальный сайт.
Аэропорт Домодедово – один из трех главных аэропортов Столичного авиационного узла. Находится в 45 км к юго-востоку от центра столицы. Это единственный…