Многоцелевой бпла ка-37.

Разработчик: ОКБ Камова
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1993 г.Многоцелевой бпла ка-37.

Ка-37 — российский дистанционоуправляемый самолет (беспилотный вертолёт) предназначенный для аэрофотосьёмки, ретрансляции и трансляции теле- и радиосигналов, проведения экологических опытов, доставки лекарств, продуктов и почты при оказании экстренной помощи в ходе катастроф и ликвидации аварий в труднодоступных и страшных для человека местах.

Проектирование дистанционнно-пилотируемого вертолета Ка-37 началось в ОКБ им. Камова в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Клиентом беспилотного вертолета являлась южнокорейская компания DHI.

Первый испытательный полет, прототип Ка-37 совершил 2 марта 1993 года.

Конструкция фюзеляжа Ка-37 модульная. Винты двухлопастные, противоположного вращения. Оперение двухкилевое. Шасси неубирающееся, лыжного типа.

Силовая установка БПЛА Ка-37 складывается из 2-х поршневых двигателей П-037.

В фюзеляже беспилотного вертолета Ка-37 смогут размещаться сменные наборы оборудования:
— фотокамеры;
— датчики излучений;
— оборудование для ретрансляции и трансляции теле- и радиосигналов;

— контейнеры для разных грузов.

Вертолёт Ка-37 может управляться посредством совокупности автоматического управления, снабжающей полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор имеет возможность в любую секунду полета вмешаться в управление, подавая радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Наземный пульт управления Ка-37 оборудован конкретно органами управления, совокупностью отображения информации, независимым источником электроснабжения.

Для пульта управления и перевозки вертолёта на автомобиле помогает особый транспортный контейнер.

Во второй половине 90-ых годов XX века была произведена модернизация Ка-37. Двигатель вертолета обновлен до модели P-033 мощностью 60 л.с.

ЛТХ:

Модификация: Ка-37
Протяженность фюзеляжа, м: 3,14
Высота, м: 1,8
Диаметр несущего винта, м: 4,8
Масса, кг: 250
Двигатель: 2 х ПД П-037
-мощность, л.с.: 2 х 60
Макс. скорость, км/ч: 145
Крейсерская скорость, км/ч: 110
Практическая дальность, км: 530
Длительность полета, мин: 45
Практический потолок, м: 3800
Статический потолок, м: 2500
Радиус действия, км: 20
Нужная нагрузка, кг: 50

БПЛА Ка-37.

БПЛА Ка-37.

БПЛА Ка-37.

Модифицированный БПЛА Ка-37С.

Ка-37. Схема.

.

.
Перечень источников:
Камов. Справочник летательных аппаратов компании Камов. Ка-37.
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Камов Ка-37.
Сайт «Бронетехника. мира и Вооружение России».

КА 37 ф2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой бпла ка-137.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Ка-137 — российский многоцелевый БПЛА (беспилотный вертолёт), созданный в ОКБ…

  • Ударный бпла ту-121 (самолет «с»).

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Во второй половине 50-ых годов XX века ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым…

  • Тактический ударный бпла «луч».

    Разработчик: ЗАО «Концерн «Вега» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. На юбилейном десятом Интернациональном авиационно-космическом салоне…

  • Многоцелевой бпла zala 421-06.

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. Комплекс Zala 421-06 рекомендован для наблюдения подстилающей поверхности…

  • Многоцелевой бпла zala 421-04m (421-12).

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. 2007 год компания Zala Aero завершила революционной моделью БПЛА Zala 421-04M….

  • Многоцелевой бпла а-03 «нарт».

    Разработчик: Антиград-Авиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. Многофункциональный летный комплекс «Нарт» рекомендован для ответа широкого…