Многоцелевой бпла ка-137.

      Комментарии к записи Многоцелевой бпла ка-137. отключены

Разработчик: ОКБ Камова
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1999 г.Многоцелевой бпла ка-137.

Ка-137 — российский многоцелевый БПЛА (беспилотный вертолёт), созданный в ОКБ Камова и предназначенный для ответа широкого класса задач в интересах Минобороны и МЧС РФ. При проектировании был использован опыт создания вертолёта Ка-37. Дабы свести к минимуму моменты инерции фюзеляжу была придана сферическая форма.

Это разрешило отказаться от оперения. Для сохранения центровки при замене оборудования отсек целевого оборудования было решено разместить в центре фюзеляжа. Эскизный проект готовься в 1995 году.

Во второй половине 90-ых годов XX века изготовлен натурный макет вертолёта. Первый полёт совершил во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Ка-137 рекомендован для:
— исполнения инженерной, радиационной, химической и биологической разведок;
— доставки экстренных грузов особого назначения;
— ретрансляции и трансляции информации в страшных для человека чрезвычайных обстановках;
— патрулирования протяжённых коммуникаций;
— наблюдения за серьёзными объектами в совокупности их охраны;
— пограничного, таможенного и милицейского патрулирования;

— экологического мониторинга;
— ледовой и рыборазведки;
— наблюдения в совокупности рыбоохраны;
— противопожарного патрулирования лесных торфяников и массивов.

Ка-137 выстроен по соосной схеме. Фюзеляж сферической формы. Оперение отсутствует. Винты направляться, противоположного вращения. Лопасти прямоугольные в плане, изготовлены с использование полимерных материалов. Шасси четырёхопорное, рессорного типа.

Стойки шасси изготовлены из композиционного материала. В редуктороном отсеке расположен основной редуктор с приводом генератора, трансмиссия, 2 топливных бака, совокупность управления несущими винтами, блок электронного оборудования.

Силовая установка складывается из поршневого двухтактного двигателя Hirht 2706 R05 компании «Gobler Hirthmotoren» (1 х 65 л.с.). На умелых вертолетах установлены двигатели германского производства, серийные БПЛА для отечественных эксплуатантов смогут иметь двигатели, выпущенные в Российской Федерации. Двигатель размещён в моторном отсеке, что изолирован от вторых противопожарными перегородками.

В отсеке целевого оборудования смогут устанавлмиваться телевизионные и тепловизионные камеры, РЛС, другое оборудование и аппаратура ретрансляции. Отсек целевого оборудования закрыт радиопрозрачным обтекателем. Совокупность управления цифровая с применением элементов ИИ.

Для перевозки вертолёта помогает особый транспортный контейнер.

Ка-137 способен перемещаться в любом направлении с использовагнием без ограничений всего скоростного диапазона. Корпус вертолёта выполнен запланирован на его применение в морских условиях и защищает аппаратуру как от действия коррозии, так и от электромагнитных полей корабля. Бортовая навигационная инерциально-спутниковая совокупность снабжает полёт по сложному профилю.

Ка-137 входит в состав многоцелевого беспилотного вертолётного комплекса МБВК-137, что возможно выполнен в трёх вариантах: грунтово-мобильном, аэромобильном и корабельном. В состав комплекса может входить от 2 до 5 вертолётов.

Грунтово-мобильный комплекс выполнен на шасси машин КамАЗ-4310. В его состав входит мобильной пункт управления ППУ-137, транспорно-эксплуатационная машина, автокран, сменные наборы целевого оборудования. Аэромобильный комплекс выполнен на базе вертолёта Ка-32.

На борту вертолёта имеется эксплуатации и пункт управления. Беспилотный вертолёт перевозится на внешней подвеске.

ЛТХ:

Модификация: Ка-137
Диаметр главного винта, м: 5,30
Протяженность, м: 1,88
Ширина, м: 1,88
Высота, м: 2,30
Масса, кг
-безлюдного: 200
-макс. взлетная: 280
Двигатель: 1 х ПД Hirht 2706 R05
-мощность, л.с.: 1 х 65
Большая скорость, км/ч: 175
Крейсерская скорость, км/ч: 145
Практическая дальность, км: 530
Длительность полета, ч: 4
Практический потолок, м: 5000
Статический потолок, м: 2900
Экипаж, чел: нет
Нужная нагрузка, кг: обычная — 50, большая — 80.

БПЛА Ка-137.

БПЛА Ка-137.

БПЛА Ка-137.

БПЛА Ка-137.

БПЛА Ка-137.

БПЛА Ка-137. Рисунок.

Ка-137. Схема.

.

.
Перечень источников:
Н.Я.Василин. Дистанционно управляемые самолеты.
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Камов Ка-137.

КА-137

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой бпла ка-37.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1993 г. Ка-37 — российский дистанционоуправляемый самолет (беспилотный вертолёт)…

  • Многоцелевой бпла zala 421-04m (421-12).

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. 2007 год компания Zala Aero завершила революционной моделью БПЛА Zala 421-04M….

  • Тактический ударный бпла «луч».

    Разработчик: ЗАО «Концерн «Вега» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. На юбилейном десятом Интернациональном авиационно-космическом салоне…

  • Ударный бпла ту-121 (самолет «с»).

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Во второй половине 50-ых годов XX века ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым…

  • Многоцелевой бпла zala 421-06.

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. Комплекс Zala 421-06 рекомендован для наблюдения подстилающей поверхности…

  • Многоцелевой бпла а-03 «нарт».

    Разработчик: Антиград-Авиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. Многофункциональный летный комплекс «Нарт» рекомендован для ответа широкого…