Легкий сельскохозяйственный самолет «цикада».

Разработчик: ООО «Гидроплан»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1998 г.Легкий сельскохозяйственный самолет «цикада».

«Цикада» — легкий сельскохозяйственный самолет, спроектирован и выпускается ООО «Гидроплан», г. Самара. Самолет внеаэродромного базирования «Цикада» спроектирован конструкторами Е.Юнгеровым и В.Малоизвестных для обслуживания и эксплуатации в поле и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота. Самолет изготовлен из стеклопластиков, не реагирующих на действие агрессивных сред.

Используемые при изготовлении планера материалы снабжают эксплуатацию самолета в тропических условиях.

Данный двухместный самолет имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины, в который возможно установлен 180-литровый химбак, усиленное трехстоечное шасси из недефицитных материалов с управляемой передней стойкой, два двигателя «Rotax-582» (Вероятна установка одного двигателя «Rotax-912S» двух двигателей «Rotax-912» или других двигателей близкой мощности и массы). При установке более замечательных двигателей вероятно повышение емкости химбака.

Под крылом предусмотрена установка химаппаратуры для малообъемного опыления жидкими компонентами с 6-ю распылителями (размах между крайними — 10,5 м). С данной аппаратурой самолет может использоваться в сельском хозяйстве для опыления посевов.

Эксплуатация нескольких самолетов в течение сезона 1998 года продемонстрировала достаточно высокую экономическую эффективность применения «Цикады» в сельском хозяйстве. Часовая производительность составила 170-250 га обработанных посевов. Ширина захвата при опылении посевов образовывает 22-30 метров.

«Цикада» легко конвертируется из химического в пассажирский вариант и пригодна для перевозки экспертов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов до 150-200 кг., обеспечения связи и аварийно-спасательных работ.

Вероятна установка дублированного управления для обучения пилотов. Прорабатывается вопрос установки на самолеты аппаратуры для малогабаритного тепловизора и аэрофотосъёмки с целью проведения экологического мониторинга. Высокая эффективность применения самолетов для патрулирования газопроводов, линий и нефтепроводов электропередач разъясняется низкой ценой эксплуатации.

двигатели и Самолёты требуют не более 2 часов обслуживания в неделю, часовая цена расхода ГСМ образовывает не более 13 $ США.

Наша компания, в большинстве случаев, идет навстречу клиентам в модернизации самолетов по установке и специальному заказу дополнительного оборудования. В наборе с самолетом вероятна поставка материалов и одиночного комплекта запчастей.

ЛТХ:

Модификация: «Цикада»
Размах крыла, м: 11,20
Протяженность самолета, м: 6,70
Высота самолета, м: 2,40
Площадь крыла, м2: 15,70
Масса, кг
-безлюдного: 280
-большая взлетная: 650
Тип двигателя: 2 х ПД Rotax 582
-мощность, л.с.: 2 х 64
Большая скорость, км/ч: 150
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скорость на химобработке, км/ч: 95-110
Практический потолок, м: —
Экипаж, чел: 1-2
Нужная нагрузка, кг: 250
Емкость хим. бака, л: 180.

Легкий самолет «Цикада» на стоянке.

Легкий самолет «Цикада» на стоянке.

Легкий самолет «Цикада» на лыжном шасси.

Легкий самолет «Цикада» на лыжном шасси.

Легкий самолет «Цикада» на лыжном шасси.

Самолет «Цикада» подготовлен к транспортировке.

Самолет «Цикада» в полете.

Самолет «Цикада» в полете.

.

.

Перечень источников:
ООО «Гидроплан». Многоцелевой самолет «Цикада».
Сайт «Уголок неба». 2008 г. страница: «Гидроплан Цикада».

Полет на самолёте Цикада-М 3

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Лёгкий самолёт г-23.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Одной из основных обстоятельств, сдерживающих развитие массовой спортивной авиации в СССР в…

  • Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».

    Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…

  • Лёгкий самолёт г-22.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Говоря о собственном рвении создавать самолеты с маломощными двигателями, В.К.Грибовский имел…

  • Легкий многоцелевой самолет с-2 «синтал».

    Разработчик: ОСКБЭС МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-3.

    Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-007.

    Разработчик: О.Ф.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2014 г. Самолет Ф-007 рекомендован для демонстрационных полетов, для применения в…