Многоцелевой бпла а-03 «нарт».

      Комментарии к записи Многоцелевой бпла а-03 «нарт». отключены

Разработчик: Антиград-Авиа
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2008 г.Многоцелевой бпла а-03 «нарт».

Многофункциональный летный комплекс «Нарт» рекомендован для ответа широкого круга задач:
— ведения метеорологического мониторинга с целью прогнозирования погоды;
— модификации погоды способом активных действий на метеорологические процессы с целью предотвращения образования града, ливневых осадков, смерчей, искусственного вызывания и тайфунов жидкости в засушливых районах;
— исполнения задач сельского хозяйства по действенной, высокопроизводительной аэрообработке сельскохозяйственных угодий;
— исполнения мониторинга разных видов (земной поверхности, коммуникаций, особых — в районах ЧС природного и техногенного характера);
— своевременной доставки грузов в труднодоступные районы.

В состав МАК «Нарт» входят:
— оборудование для исполнения мониторинга погодных условий;
— автоматизированная совокупность управления активными действиями;
— дистанционно управляемые самолеты (БПЛА) А-03;
— наземный пункт управления подготовкой к полету и полетом БПЛА;

— средства обеспечения старта БПЛА;
— средства обеспечения функционирования комплекса.

Принцип применения комплекса «Нарт» при применении его в варианте действия на состояние погоды содержится в следующем. С получением прогнозных информации о возможности появления облачного фронта с страшным потенциалом, автоматизированная метеорологическая совокупность АСУ АВ начинает сканирование воздушного пространства посредством метеорадиолокатора.

По окончании обнаружения фронт сопровождается, оценивается степень его опасности, определяются вероятные пространственно-временные координаты района образования катастрофических погодных явлений, каковые поступают в НПУ для создания программы полета беспилотным аппаратом и занесения ее в бортовую совокупность управления БПЛА при подготовке его к вылету. По команде с наземного пункта управления БПЛА стартует и делает полет по заданной программе, которая, при необходимости, корректируется с НПУ командами по радиоканалу.

В заданной пространственной точке в установленное время БПЛА сбрасывает кассеты, из которых выстреливаются миниракеты с реагентом, распыляемым по автострадам полета ракет на дальности до 3,5 км. Реагент приводит к преждевременному выпадению осадков и, тем самым, предотвращается развитие негативных погодных явлений до катастрофического масштаба. По окончании исполнения задания БПЛА выходит в заданный район, делает посадку и эвакуируется посредством транспортировочной автомобили на техническую позицию комплекса для подготовки к очередному вылету либо хранению.

Комплекс «Нарт» снабжает исполнение задач в зоне радиусом 300-350 км. Он может исполняться в стационарном (все составные части размещаются в промышленном модуле типа «Кисловодск», размещаемом в центре территории) и мобильном (на машинах «КамАЗ») вариантах. Модификации БПЛА, предназначенные для исполнения разных видов мониторинга либо доставки грузов смогут иметь длительность полета до 50 часов либо грузоподъемность до 500 кг.

Согласно точки зрения разработчиков, подтверждаемого экспертами, при формировании на базе МАК «Нарт» единой сети и ее информационном обеспечении на территории страны возможно создана не имеющая на данный момент мировых аналогов многофункциональная информационно-транспортная совокупность (МИТС), талантливая решать широкий круг задач в интересах Федеральных ведомств (Росгидромета, МЧС, Министерства природных ресурсов, силовых ведомств и т.д.), отдельных компаний и региональных служб. К примеру, для обслуживания территории РФ в состав совокупности, ориентировочно, должно включаться около 50 единиц комплексов.

ЛТХ:

Модификация: А-03
Протяженность, м: 5,20
Размах крыльев, м: 9,00
Площадь крыла, м2
Вес, кг
-безлюдного: —
-макс. взлетный: 350-1100
Двигатель: 2 х ПД РПД-317
-мощность, л.с.: 2 х 90
Большая скорость, км/ч: 450
Крейсерская скорость, км/ч: 150-350
Радиус действия, км: 300
Длительность полета, ч: 50
Практический потолок, м: 8000
Взлёт/посадка: Катапульта/парашют

БПЛА A-03 «Нарт».

БПЛА A-03 «Нарт» на выставке «UVS-TECH 2009».

БПЛА A-03 «Нарт» на выставке «UVS-TECH 2009».

БПЛА A-03 «Нарт» на выставке «UVS-TECH 2009».

БПЛА A-03 «Нарт» на выставке «UVS-TECH 2009».

.

.
Перечень источников:
Сайт ООО «Антиград-Авиа». Многофункциональный летный комплекс «НАРТ».

Одесский БПЛА (дрон — мультикоптер)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой бпла zala 421-04m (421-12).

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. 2007 год компания Zala Aero завершила революционной моделью БПЛА Zala 421-04M….

  • Многоцелевой бпла «дозор-50» («дозор-2»).

    Разработчик: «Транзас» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. «Дозор-50» (ранее известный как проект «Дозор-2») — многоцелевой беспилотный…

  • Многоцелевой бпла zala 421-06.

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. Комплекс Zala 421-06 рекомендован для наблюдения подстилающей поверхности…

  • Многоцелевой бпла ка-137.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Ка-137 — российский многоцелевый БПЛА (беспилотный вертолёт), созданный в ОКБ…

  • Многоцелевой бпла ка-37.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1993 г. Ка-37 — российский дистанционоуправляемый самолет (беспилотный вертолёт)…

  • Иркут иркут-2м многоцелевой бпла

    Иркут-2М – авиакомплекс дистанционного зондирования, что употребляется для исполнения мониторинговых задач в широком диапазоне метеоусловий, снабжает…