Миг-37 ferret. фото, история, характеристики самолета.

      Комментарии к записи Миг-37 ferret. фото, история, характеристики самолета. отключены

История данного самолета весьма таинственная. В нынешнее время не отысканы данные о том, откуда забрали проект истребителя МиГ-37. Самолет не был выстроен, но в западных государствах верили в его существование, а итальянская компания, создающая модели Italeri, создала его модель.

Как же ей удалось раздобыть чертежи МиГ-37?

Миг-37 ferret. фото, история, характеристики самолета.

На одном из английских форумов дано следующее объяснение это таинственного факта. В середине 80-х годов между американскими космическими компаниями велась борьба за большие заказы по изготовлению самолетов-невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить правительство выделить им деньги. Весомым доводом стало якобы появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret.

Другими словами специально для ВВС Соеденненых Штатов была сооружена модель советского стелс-самолета. Авантюра прошла удачно, и американские конгрессмены выделили достаточную сумму для усиления собственного ударного воздушного флота самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт, что МиГ-37 весьма похож на Northrop ATF concept.

Так, на свет показался качественный пример другой авиации, о котором до сих пор ведутся споры среди любителей истории авиации.

В первый раз о настоящем существовании МиГ-37 сообщили в одном из британских изданий. Создатель статьи Ник Кук указал, что в СССР выстроили самолет пятого поколения, с одним турбореактивным форсажным двигателем. В конструкции применен направления и механизм тяги.

За британцами миф о создании таинственного самолета был подхвачен русским прессой, лишь тут его нарекли МиГ-35. О существовании сверхсекретного нового самолета высказывались помощник министра МАПа Лаптев, маршал лётчик и Шапошников Магомед Толбоев. Все лгали так изысканно, что кроме того СМИ поверили в правдивость их слов. Сказания из газет скоро перекочевали в научные издания, но правду в итоге удалось установить.

Сделали это телевизионщики 12.01.1999, в то время, когда сняли в ангаре не МиГ-35, а 1.44.

Один из изданий обрисовывал американский F-117A и упомянул о русском Stealth МиГ-37. Кроме того прикрепил фото «таинственного» самолета, на котором тот совершал посадку на закате солнца. Благодаря таковой панораме истребитель превратился в чёрный силуэт. Он был весьма похожим на F-117A, но двигатели не сливались с крыльями и обтекателем, как у 117-го. Крылья были вытянутыми, трапециеобразными. В полной мере возможно, что эта фотография была подделана для сенсации.

Но в Российской Федерации уверены в том, что на фото был Су-47 «Беркут», самолет обратной стреловидности, проект которого имел повышенную степень секретности до 1997 года.

Кое-какие источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был совершён во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в Североатлантическом альянсе кроме того присвоили ему имя Ferret, которое весьма близко по значению к Stealth. Из-за чего самолет стал называться как раз 37? Так как последний был МиГ-31.

Вероятнее, 33 и 35 резервировались под проекты легкого и тяжелого многоцелевых истребителей. Тяжелый истребитель в западной прессе нарекли МиГ-39, у нас он более известен как МФИ. 33-й в наше время именуют МиГ-29М.

Зарубежная пресса кроме этого говорит о существовании триплана, созданного на базе Су-37 и МиГ-29, но это неподтвержденная информация.

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут».

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: