Interstate tdr-1 ударный бпла

      Комментарии к записи Interstate tdr-1 ударный бпла отключены

Interstate tdr-1 ударный бпла

Мысль создания радиоуправляемого боевого самолета в собственности лейтенанту флота США Д. С. Фарни, внес предложение он данный проект в августе 1936 года. Не обращая внимания на одобрение идеи, достаточной помощи она так и не взяла. Лишь в первой половине 40-ых годов двадцатого века создали главные компоненты БПЛА – телевизионную радарный высотомер и систему управления.

Совершённые в 1941 г. первые испытания были успешными, и уже в следующем году американский флот заказал изготовление двух прототипов, каковые стали называться XTDR-1, и серии ударных беспилотных самолетов TDR-1. Также заказа, компанией Naval Aircraft Factory были подписаны контракты на поставку еще 100 аппаратов автомобилей TDN-1.

Прототип самолета XTDR-1 по схеме конструкции – моноплан с неубираемым типом шасси и низкорасположенным крылом. В нем оборудовали кабину пилота с самым несложным комплектом приборного оборудования, потому, что вмешательство пилота требовалось лишь при утраты связи с машиной. Главное оружие было представлено 900-кг бомбой, подвешенной под фюзеляжем, либо одной торпедой.

В марте 1943 г. планировалось выстроить 3000 ударных беспилотников TDR-1, но из-за низкого приоритета и технических трудностей программы всецело выполнить грандиозный производственный замысел не удалось.

Первая эскадрилья серийных TDR-1 была развернута в Тихом океане в первой половине 40-ых годов XX века. Командные самолеты управления были представлены переделанными торпедоносцами Grumman TBF-3. Из 46 БПЛА, посланных на боевое задание, поразить цели удалось 18 автомобилям, что для несовершенной совокупности того времени считалось хорошим показателем.

Остальные произведенные 189 самолетов были посланы на хранение и не употреблялись в боевых вылетах.

По схеме TDR-1 внесли предложение создать двухмоторный вариант беспилотника XT2R-1. Планировалось выстроить 2 прототипа, но договор был отменён, и разработчики приступили к созданию очередной модификации XT3R-1. В основном эти две модификации различались между собой вариантами силовой установки: БПЛА XT3R-1 комплектовались Wright R-975-13A мощностью 450 л.с., а более ранний проект подразумевал применение двух двигателей Franklin O-405-2 суммарной мощностью всего 225 л.с.

За все время успели выстроить лишь один прототип XT3R-2 и три XT3R-1. Договор на производство серийной партии из 40 беспилотных самолетов отменили.

Проект TDR-1 стал причиной повышенного интереса у представителей военной авиации. На авиабазе USAF в первой половине 40-ых годов двадцатого века проходили опробования серийной модели беспилотника, что был переименован в XBQ-4. Вероятнее, эта машина не оправдала все ожидания, и заказы на производство компания-производитель не взяла.

Подобно сложилась модели и судьба BQ-6, которая осталась незавершенной еще на стадии проекта. 

Interstate TDR-1 Ударный БПЛА. Характеристики:

Модификация   TDN-1
Размах крыла, м   14.60
Протяженность, м   11.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  безлюдного  
  взлетная   2700
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-435-2
Мощность, л.с.   1 х 220
Большая скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км   685
Нужная нагрузка, кг   до 900 кг бомб либо одна торпеда

jessie tdr 1-7-12.wmv

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Миг скат ударный бпла

    ББЛА «Скат» стал одной из самые неожиданных и занимательных новинок на авиасалоне МАКС-2007. Реактивный боевой беспилотник разрабатывался конструкторами…

  • Jb-10 экспериментальный ударный бпла

    Разрабатываемая в первой половине 40-ых годов XX века крылатая ракета JB-1А по применению должна была быть похожим германскую Фау-1, но превосходить ее…

  • Тактический ударный бпла «луч».

    Разработчик: ЗАО «Концерн «Вега» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. На юбилейном десятом Интернациональном авиационно-космическом салоне…

  • Вега луч тактический ударный бпла

    В первый раз пример БЛА «Луч», созданный ЗАО «Концерн Вега», был представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2011. Разработка выполнялась сомостоятельно с…

  • Ударный бпла ту-121 (самолет «с»).

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Во второй половине 50-ых годов XX века ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым…

  • Rae larynx ударный бпла

    В сентябре 1925 года Английская компания RAE приступила к разработке новой модели самолета-боеприпаса под обозначением Larynx. Эта машина имела…