Jb-10 экспериментальный ударный бпла

      Комментарии к записи Jb-10 экспериментальный ударный бпла отключены

Jb-10 экспериментальный ударный бпла

Разрабатываемая в первой половине 40-ых годов XX века крылатая ракета JB-1А по применению должна была быть похожим германскую Фау-1, но превосходить ее характеристики. Спустя пара лет компании «Нортруп» так и не удалось завершить первый проект. Хоть военных эта мысль очень сильно заинтересовала, изучения так и не были выполнены удачно. Первый беспилотный аппарат из-за неподходящего двигателя не смог взлететь на нужную высоту.

Временно проект закрыли, но от идеи не отказались. Через некое время представители компании сообщили в ВВС Соеденненых Штатов о модернизации JB-1.

Новая модель владела относительно громадным показателем мощности авиабомб и дальности полёта. Негодный двигатель заменили на более подходящий компании «Форд». Он был недорогим, устойчивым и надежным.

Его поместили вовнутрь фюзеляжа, благодаря чего увеличилась форма фюзеляжа. Кроме этого дополнительно следовало установить кольцевой воздухозаборник, снабжающий дополнительное охлаждение. Авиабомбы разместили не под крылом, как в аналоге, а конкретно в крылья. В атмосферу JB-10 поднялся в 1944 году.

Хоть он и владел примитивной совокупностью наведения, все же был относительно лучше, чем германская крылатая ракета. У БЛА был увеличен радиус полета, скорость, установлены более замечательные авиабомбы.

К 1945 году было совершено 10 полетных опробований, но лишь 2 из них были успешными. Вследствие этого ВВС Соеденненых Штатов отказалось от их применения в тогдашней военной кампании в Японии. Дополнительным негативным причиной, что оказал влияние на закрытие проекта, стало окончание Второй мировой.

JB-10 Экспериментальный ударный БПЛА. Характеристики:

Модификация   JB-1A   JB-10
Диаметр несущего винта, м   8.63   7.95
Протяженность, м   3.21   3.60
Высота, м   1.38   1.47
Площадь крыла, м2   14.40   15.14
Масса, кг   3213   3271
Тип двигателя   1 ТРД General Electric B1   1 ПВРД Ford PJ31-F-1
Тяга, кгс   1 х 180   1 х  410
Большая скорость, км/ч   645   690
Дальность полета, км   1078   322
Практический потолок, м    

КОГДА НАШИ БЕСПИЛОТНИКИ НАЧНУТ БОМБИТЬ ИГИЛ? | сирия война новости ударные беспилотники россии бпла

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: