Разрабатываемая в первой половине 40-ых годов XX века крылатая ракета JB-1А по применению должна была быть похожим германскую Фау-1, но превосходить ее характеристики. Спустя пара лет компании «Нортруп» так и не удалось завершить первый проект. Хоть военных эта мысль очень сильно заинтересовала, изучения так и не были выполнены удачно. Первый беспилотный аппарат из-за неподходящего двигателя не смог взлететь на нужную высоту.
Временно проект закрыли, но от идеи не отказались. Через некое время представители компании сообщили в ВВС Соеденненых Штатов о модернизации JB-1.
Новая модель владела относительно громадным показателем мощности авиабомб и дальности полёта. Негодный двигатель заменили на более подходящий компании «Форд». Он был недорогим, устойчивым и надежным.
Его поместили вовнутрь фюзеляжа, благодаря чего увеличилась форма фюзеляжа. Кроме этого дополнительно следовало установить кольцевой воздухозаборник, снабжающий дополнительное охлаждение. Авиабомбы разместили не под крылом, как в аналоге, а конкретно в крылья. В атмосферу JB-10 поднялся в 1944 году.
Хоть он и владел примитивной совокупностью наведения, все же был относительно лучше, чем германская крылатая ракета. У БЛА был увеличен радиус полета, скорость, установлены более замечательные авиабомбы.
К 1945 году было совершено 10 полетных опробований, но лишь 2 из них были успешными. Вследствие этого ВВС Соеденненых Штатов отказалось от их применения в тогдашней военной кампании в Японии. Дополнительным негативным причиной, что оказал влияние на закрытие проекта, стало окончание Второй мировой.
JB-10 Экспериментальный ударный БПЛА. Характеристики:
Модификация | JB-1A | JB-10 |
Диаметр несущего винта, м | 8.63 | 7.95 |
Протяженность, м | 3.21 | 3.60 |
Высота, м | 1.38 | 1.47 |
Площадь крыла, м2 | 14.40 | 15.14 |
Масса, кг | 3213 | 3271 |
Тип двигателя | 1 ТРД General Electric B1 | 1 ПВРД Ford PJ31-F-1 |
Тяга, кгс | 1 х 180 | 1 х 410 |
Большая скорость, км/ч | 645 | 690 |
Дальность полета, км | 1078 | 322 |
Практический потолок, м |
КОГДА НАШИ БЕСПИЛОТНИКИ НАЧНУТ БОМБИТЬ ИГИЛ? | сирия война новости ударные беспилотники россии бпла
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ударный бпла ту-121 (самолет «с»).
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Во второй половине 50-ых годов XX века ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым…
-
Мысль создания радиоуправляемого боевого самолета в собственности лейтенанту флота США Д. С. Фарни, внес предложение он данный проект в августе 1936…
-
Тактический ударный бпла «луч».
Разработчик: ЗАО «Концерн «Вега» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. На юбилейном десятом Интернациональном авиационно-космическом салоне…
-
ББЛА «Скат» стал одной из самые неожиданных и занимательных новинок на авиасалоне МАКС-2007. Реактивный боевой беспилотник разрабатывался конструкторами…
-
Вега луч тактический ударный бпла
В первый раз пример БЛА «Луч», созданный ЗАО «Концерн Вега», был представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2011. Разработка выполнялась сомостоятельно с…
-
Выбор формы крыла проекта Type 553 лежал между тремя альтернативами: прямым, стреловидным либо треугольным крылом. Первоначально был принят вариант…