Rae larynx ударный бпла

      Комментарии к записи Rae larynx ударный бпла отключены

Rae larynx ударный бпла

В сентябре 1925 года Английская компания RAE приступила к разработке новой модели самолета-боеприпаса под обозначением Larynx. Эта машина имела возможность нести боеголовку массой в 113 килограмм на расстояние в 480 километров. Аппарат Larynx был оснащен достаточно замечательным двигателем типа Armstrong Siddeley.

Высокие показатели точности попадания по цели были достигнуты за счет применения магнитного компаса, это разрешило проводить слежение за направлением руля гирокомпаса, кроме этого употреблялся альтиметр, что отмечал пройденный путь аппарата.

RAE LARYNX стал первым успешным самолетом-боеприпасом стратегического класса с управляемой ракетой «почва-почва» и есть предшественником ракет крылатого типа. Необходимо подчернуть, что эта схема строения была использована через 2 десятилетия в самолете-боеприпасе, изготовленном в Германии, типа FZG 76.

Активное тестирование беспилотника Larynx проводилось с 1927 по 1929 год, в то время, когда осуществляли его запуски с эсминцем класса HMS. Для этого применяли особые пункт управления и пусковые установки. Первый проектный полет автомобили прошёл в начале лета 1927 года.

Этот запуск проводился с эсминца типа HMS Stronghold, что пребывал в Ла-Манше, практически сразу после запуска самолет утратил управление и упал в воду.

Успешный полет аппарата был совершён в сентябре 1927 года, наряду с этим ракета пролетела 170 километров до утраты контакта. Эти показатели были отмечены как успех, потому, что она управлялась на большое расстояние. Следующий запуск совершили 15.10.1927 года, наряду с этим ракета управлялась на расстояние 180 километров, по окончании чего было попадание в цель радиусом 10 километров. Еще два пуска были совершены в течение осени в водах Ирака.

Окончанием изучений аппарата были два наземных пуска в Ираке, лишь один из запусков окончился попаданием в указанную цель.

Не обращая внимания на предстоящее развитие, его снаряд и аппарат начал устаревать, потому, что показались новые истребители, каковые имели возможность сбить цель. Как раз исходя из этого интерес к проекту в ВМФ угас, его лишь использовали для обстрела громадных площадных объектов. Кроме этого показались опасения, что подобные летающие торпеды спровоцируют разработку соперников для управляемых снарядов.

В итоге во второй половине 20-ых годов XX века проект RAE LARYNX был совсем закрыт.

Необходимо подчернуть, что создано было мало таких самолетов-снарядов, но все же они отличались высокими показателями успеха при их применении. Успех был так высок, что правительство Великой Британии прекратило разработку из-за опасения, что такое оружие принесет больше пользы неприятелю.

Конструкция аппарата LARYNX

Конструкция была представлена монопланом, изготовленным из дерева, что имел силовую установку 200 лошадиных сил. Что касается фюзеляжа, то он был выполнен по каплевидной схеме, на него установлены прямые и достаточно широкие крылья.

управление и Полный контроль самолетом-ракетой осуществлялись с корабля либо наземного пункта по связи. Разработка стартового участка была продумана конструктором А. Лоу. При обрыве связи с пунктом управления аппарат удерживался в полете посредством установленного автопилота гироскопического типа, что был сопряжен с магнитным компасом.

Что касается дальности, то она определялась за счет количества оборотов винта. Запаса горючего RAE LARYNX было достаточно для полета в течение 20 мин., наряду с этим  аппарат преодолевал 190 километров пути. 

RAE LARYNX Ударный БПЛА. Харктеристики:

Модификация   Larynx
Размах крыла, м   8.70
Протяженность самолета, м  
Высота, м  
Масса, кг  
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Lynx
Мощность, л.с.   1 х 200
Большая скорость, км/ч   320
Практическая дальность, км   190
Длительность полета, мин   20
Практический потолок, м  
Нужная нагрузка:   250 фунтов ВВ

УДАРНЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ ВКС РОССИИ В СИРИИ | бпла скат беспилотник военные дроны россии новости война

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Вега луч тактический ударный бпла

    В первый раз пример БЛА «Луч», созданный ЗАО «Концерн Вега», был представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2011. Разработка выполнялась сомостоятельно с…

  • Тактический ударный бпла «луч».

    Разработчик: ЗАО «Концерн «Вега» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. На юбилейном десятом Интернациональном авиационно-космическом салоне…

  • Ударный бпла ту-121 (самолет «с»).

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Во второй половине 50-ых годов XX века ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым…

  • Испытано в сша. многоцелевой ударный вертолет ми-24

    СССР больше нет, но его смертоносное оружие осталось. Знакомьтесь — Ми-24. William L. Smallwood, фотографии — Chad Slattery перевод Д.Срибный Сразу после…

  • Легкий ударный вертолет ми-1му.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1958 г. Ми-1МУ — легкий ударный вертолет вертолет, созданный в КБ М.Л.Миля. Во второй половине 50-х…

  • Миг скат ударный бпла

    ББЛА «Скат» стал одной из самые неожиданных и занимательных новинок на авиасалоне МАКС-2007. Реактивный боевой беспилотник разрабатывался конструкторами…