Mcdd/bae harrier ii. технология укороченного взлёта

      Комментарии к записи Mcdd/bae harrier ii. технология укороченного взлёта отключены

Mcdd/bae harrier ii. технология укороченного взлёта

Уникальный турбовентиляторный двигатель Pegasus с отклоняемым вектором тяги разрешает самолёту Harrier взлетать и приземляться вертикально, но с очень ограниченной нагрузкой. Взлёт с маленьким разбегом же оказывает помощь самолётам Harrier расширить боевую нагрузку. Долгие цементные взлётные полосы неизменно уязвимы для ракет и атак штурмовиков.

Как раз исходя из этого вертикально взлетающий самолёт владеет огромным тактическим преимуществом, поскольку он не зависит от ВПП. Свойство Harrier вертикально взлетать с рассредоточенных площадок и приземляться на них есть бесценной чёртом, но предоставит шанс настойчиво попросила значительных затрат. Дешёвая тяга двигателя ограничивает большую массу вертикального взлёта.
Для преодоления этого ограничения самолёты Harrier делают взлёт с маленьким разбегом с всецело отклонёнными назад соплами, дабы до предела расширить ускорение самолёта при перемещении на земле. В необходимый момент сопла отклоняются в положение около 50?, что создаёт вертикальную составляющую подъёмной силы и горизонтальную составляющую тяги. Подъёмная сила возрастает за счёт применения автоматических закрылков.

В то время, когда Harrier достигает скорости полёта, закрылки убираются, и вся подъёмная сила создаётся крылом. Сопла всецело отклоняются назад, и осуществляется штатный полёт.

Harrier GR.Mk VII быстро взмывает вверх по окончании взлёта с маленьким разбегом. Harrier II оснащён множеством устройств, каковые существенно увеличивают подъёмную силу, кроме того не обращая внимания на то, что Pegasus развивает приблизительно ту же тягу, что и на самолётах первого поколения.

Методика маленького взлёта была создана английскими ВВС ещё для первого поколения автомобилей – Harrier GR.Mk I и GR.Mk III – на протяжении учений по рассредоточению в условиях города, к примеру на автопарковках. За несколько дней до учений была выстроена 130-м полоса из перфорированных металлических страниц, это доказало, что подобную полосу возможно собрать где угодно.

На всех модификациях Harrier устанавливается двухвальный двигатель Pegasus. Характеристики вертикальной посадки и короткого взлёта Harrier достигаются посредством четырёх поворотных сопел, каковые смогут отклоняться от горизонтального положения на 98.5?. Часть воздуха второго контура (продемонстрирован синим) употребляется для охлаждения корпуса компрессора большого давления и выбрасывается через передние сопла.

Газы, проходящие через турбину (продемонстрированы красным), отводятся через задние сопла.

Предстоящее улучшение черт взлёта достигается посредством разных устройств увеличения подъёмной силы (УППС), установленных на Harrier II. Их воздействие по большей части проявляется в режиме висения, где они трудятся и при взлёте. Тёплые газы из сопел с отклоняемым вектором тяги отражаются от поверхности почвы и возвращаются назад, влияя на нижнюю часть фюзеляжа реактивного самолёта.

УППС, захватывая указанные выхлопные газы, создают дополнительную подъёмную силу около 5.34 кH.
Функционально взлёт с маленьким разбегом и воздействие УППС значительно увеличивают нужную нагрузку Harrier по горючему, воде (для впрыска в двигатель для короткого повышения мощности), подкрыльевым подвескам, боеприпасам и вооружению – приблизительно до 5 466 кг.

AV-8B Harrier II STOVL Action – One Of The Most Important Weapon Of The Gulf War

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: