Любовь к небу – это навсегда

Основатель наибольшей французской компании-брокера из Ниццы AVIAV TM (Cofrance SARL) – о любви к самолетам, бизнес-авиации и эйфориях судьбы на Лазурном Берегу Франции.

Деловая авиация Сейчас – отнюдь не привилегия состоятельных господ. Сейчас это в полной мере дешёвый, а основное эргономичный,  для представителей среднего класса метод путешествий, распространенный в частности на Французской Ривьере и в Монако.

Любовь к небу – это навсегда

Об актуальном положении дел на рынке бизнес-авиации, о том, куда возможно отправиться на частном самолете либо вертолете и какое количество это стоит поведал председатель совета директоров русскоговорящей компании-брокера AVIAV TM (Кофранс САРЛ) Виталий Дмитриевич Архангельский.

 — Поведайте, прошу вас, с чего началась деятельность компании? Что вдохновило Вас на работу в сфере личной авиации?

— Все началось, как это в большинстве случаев не редкость, с первого шага. Более десяти лет назад я в первый раз сел за штурвал вертолета. Тогда я никак не был связан с темой авиации, но, появлявшись в роли пилота, осознал, что любовь к небу – это окончательно.

И начал функционировать.

Потому, что к тому времени я уже переехал на ПМЖ во Францию, и передо мной встал вопрос: чем заниматься, я решил развивать бизнес в области авиации и организовал компанию AVIAV TM (Cofrance SARL). Сперва мы были маленькой брокерской компанией, но со временем разрослись до большой компании, широко известной как во Франции и Монако, так и за ее пределами. Сейчас отечественные представительства открыты в Российской Федерации, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Дело в том, что мне часто приходилось путешествовать по миру, и обычно я сталкивался с недобросовестной работой авиаперевозчиков, отменой и задержками рейсов в аэропортах, нежелательными соседями на борту. Но эти неудобства и недостатки регулярных рейсов натолкнули меня на идея заняться личной авиацией. Мне хотелось подарить людям максимальный комфорт и свободу передвижения – все то, чего не хватало мне самому на протяжении путешествий.

— какое количество лет AVIAV TM (Cofrance SARL) уже трудится на рынке? Чего удалось добиться компании за это время?

— Кофранс САРЛ трудится на авиационном рынке Франции уже более семи лет. За это время нам удалось добиться многого: существенно увеличить спектр и авиационную базу предлагаемых одолжений, наработать опыт и собрать только опытную команду.

Но отечественным главным достижением Я считаю членство в респектабельных опытных интернациональных организациях NBAA и EBAA, другими словами Американской и Европейской ассоциациях рабочий авиации. Приятно осознавать, что твою работу ценят настоящие специалисты, знатоки собственного дела. Это воодушевляет на творчество и дальнейшую деятельность.

Наша фирма стала единственным ARGUS зарегистрированным брокером не только во Франции, но и на всем постсоветском пространстве — мы абсолютные фавориты русскоязычного рынка рабочий авиации (как бизнес-джетов, так и вертолетной).

— Какие конкретно конкретно услуги предлагает ваша компания?

— Мы занимаемся арендой и продажей вертолётов и самолётов во Франции и систематически расширяем собственную авиационную базу, исходя из этого у отечественных клиентов не появляется неприятностей с выбором: у нас имеется дальнемагистральные самолеты, к примеру, Airbus A319, компактные Bombardier Challenger, прекрасные лайнеры Embraer, вертолеты Airbus, Bell, Robinson и другие. Все воздушные суда готовы к полету: мы строго смотрим за состоянием автомобилей и понимаем: безопасность – самое основное, что мы должны обеспечить отечественным клиентам.

Помимо этого, Кофранс САРЛ предлагает услуги по страхованию воздушных судов, по юридическому сопровождению и переводу, услуги заключения сделки купли-продажи. Наконец, мы можем дать клиенту вертолетное такси либо организовать увлекательную обзорную экскурсию на вертолете. Кроме другого, мы занимаемся и грузовыми перевозками.

— Обрисуйте сегодняшнее положение дел на рынке рабочий авиации: какие конкретно бизнес-джеты самый пользуются спросом, какие конкретно направления популярны?

— Деловая авиация с каждым годом набирает все громадную популярность во всем цивилизованном мире. Самые ходовые модели самолетов сейчас – Bombardier Challenger 300, De Havilland DHC-2, Embraer Phenom 100, Beechcraft King Air B200C, Gulfstream G150.

Что касается направлений, к нам поступают запросы на полеты из Москвы в Ниццу, из Киева в Мюнхен, из Астаны в Лондон. По большому счету граждане и россияне государств ближнего зарубежья обожают отдыхать в Европе и на Лазурном Берегу, исходя из этого отечественные самолеты довольно часто летают по самым популярным направлениям: в Париж, Рим, Мадрид, в княжество Монако.

— Давайте поболтаем мало о вертолетах. С какой целью их арендуют и берут сейчас? Пользуются ли популярностью вертолетные экскурсии?

— Вертолет – особенный вид авиационного транспорта и одновременно с этим хорошее развлечение. Туристы замечательно это знают и пользуются хеликоптерами в качестве такси, допустим, для перелетов с одного курорта Лазурного Берега на другой, и применяют их для уже упомянутых вами обзорных экскурсий. Часто к нам поступают запросы от новобрачных, грезящих встать под облака в сутки свадьбы, от фотографов, которым удается сделать потрясающие снимки с высоты птичьего полета.

Помимо этого, достаточно привлекательна цена полетов на вертолете. К примеру, тур по Леринским островам обойдется троим туристам всего приблизительно в 200 евро. Действительно, длительность путешествия составит всего 6–10 мин., но, поверьте, этого времени иногда не редкость достаточно, для получения массы новых сильных впечатлений.

Цена более продолжительных полетов на Ривьере по расширенному маршруту, к примеру, с прогулкой над красными горами Эстереля либо туром в Сан-Тропе стоят от 1 тысячи евро.

Очевидно, находятся и желающие приобрести вертолет. Мы неизменно рады таким клиентам: AVIAV TM предлагает различные варианты винтокрылых автомобилей на выбор, оказывает помощь грамотно осуществить сделку, при необходимости может порекомендовать умелых летчиков и оказать помощь в поиске стоянки для вертолета. Мы сами влюблены в авиацию и всячески поддерживаем страсть к полетам у отечественных клиентов, оказывая им комплексную помощь.

— Поведайте мало о покупке воздушных судов. Кто сейчас может позволить себе такие затраты? Какие конкретно лайнеры раскупаются чаще?

— Отечественный среднестатистический клиент – обладатель частного бизнеса либо начальник высшего звена, но сейчас мы отмечаем следующую тенденцию: все больше представителей так именуемого среднего класса становятся обладателями маленьких частных самолетов либо вертолетов.

Потому, что приобретение воздушного судна – мероприятие важное и, непременно,  затратное, клиенты стремятся покупать самолеты компаний, в далеком прошлом представленных и превосходно зарекомендовавших себя на рынке. Речь заходит о самолетах Airbus, Cessna, Gulfstream, и известных вертолетах Bell, Robinson. Все эти автомобили имеется в отечественной базе.

Что касается цене, то сейчас расценки на бизнес-джеты начинаются от 3.5–5 миллионов евро: к примеру, самолет Bombardier Global 5000 обойдется вам в 28 миллионов у.е. Вертолеты, само собой, стоят дешевле – от 300 тысяч евро до двух миллионов евро.

— Что сейчас происходит на рынке грузовой авиации? Каковы возможности этого направления?

— Одолжениями грузовой авиации сейчас пользуются многие, например, предприниматели, чья работа связана с серьёзными грузами. К сожалению, почтовые работы не всегда подобающим образом справляются со собственными обязанностями, и посылка доходит до адресата со большими повреждениями либо вовсе теряется. Доверие к грузовым перевозкам по воздуху растет.

Наша фирма гарантирует клиентам, что посылка будет доставлена в любую точку мира вовремя, в сохранности и целости. Мы дорожим собственной репутацией и делаем все, дабы клиенты всегда были довольны отечественной работой. На мой взор, у грузовых авиаперевозок хорошие возможности – как во Франции, так и во всем мире.

— Ваш совет как брокера потенциальным клиентам вертолётов и самолётов?

— Функционировать! Это самое основное. Если вы в далеком прошлом грезили совершить такую приобретение, не следует откладывать ее на завтра – в противном случае ваше желание может ни при каких обстоятельствах не сбыться.

Но торопиться в таком серьёзном деле не нужно: в первую очередь, направляться пристально изучить рынок, расценки, условия приобретения воздушного судна, позаботиться о страховке и определиться с тем, где будет пребывать стоянка воздушной автомобили. Кроме этого принципиально важно  решить еще один вопрос: кто будет руководить самолетом либо вертолетом? Возможно, пригодятся услуги умелого русскоговорящего экипажа либо направления летчиков.

Мы неизменно рады предложить собственную помощь в приобретении воздушного судна. Эксперт AVIAV TM (Cofrance SARL) подключается к работе на любом этапе, ход за шагом помогая вашей мечте сбыться.

— Ваши прогнозы относительно ситуации на рынке рабочий авиации?

— Исходя из собственного обширного опыта, могу заявить, что бизнес-авиация будет развиваться. Люди с покон веков ценят время и удобство, в особенности в рабочий среде, исходя из этого, кроме того не обращая внимания на денежную нестабильность в мире, полеты на частных лайнерах постоянно будут пользуются спросом, и число клиентов в данной области будет с годами лишь возрастать.

Что касается русского рынка рабочий авиации, его я бы назвал до тех пор пока неструктурированным, в особенности это заметно в сравнении с французским. В Российской Федерации трудится большое количество компаний-частников, как больших, так и более скромных. Я уверен, что со временем, скажем, в течение ближайших пяти лет, рынок структурируется естественным образом, и на нем останутся вправду хорошие игроки.

Уже сейчас заметна тенденция трансформации отношения клиентов к личной авиации: из разряда luxury она переходит в привычный инструмент ведения бизнеса. На французском авиационном рынке подобные настроения клиентов уже очевидны. Полагаю, что Российская Федерация скоро «подтянется», и мы сможем сказать об уверенном и стабильном спросе на частные перелеты и среди путешественников и российских бизнесменов.

Материал подготовил журналист Cofrance SARL, Ницца-Монте-Карло

Три метра над уровнем неба

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: