Извечное противостояние двух наибольших мировых авиастроительных компаний Airbus и Boeing до недавнего времени наблюдалось только рывками, и связано это было прежде всего с последними разработками с обеих сторон. На сегодняшний же сутки, необычная битва между двумя авиастроительными корпорациями идёт фактически на равных, что в конечном счете может привести к тому, что отставание от соперника не принесёт ничего не считая убытков, утрат клиентов и соответственно понижения прибыли.
Борьба авиагигантов Airbus и Boeing
Громаднейшее внимание на сегодня заслуживает авиастроительная компания Airbus, которая фактически ежемесячно патентует собственные новые проекты, касающиеся в частности не столько новых самолётов, сколько их устройства, и это, необходимо подчеркнуть, делает собственное дело – интерес к данной авиастроительной корпорации начинает расти, пускай и небольшими темпами, но это определённо увеличивает отрыв от главного соперника – компании Boeing.
На первый взгляд может показаться, что проектирование необыкновенных сидений для пассажирских самолётов, очень очень сильно напоминающих велосипедные; создание особых шлемов для комфортного времяпрепровождения в полёте, опыты по увеличению расхода дальности и уменьшению топлива полёта воздушных судов, не более чем детская забава, но в конечном итоге, авиастроительная корпорация Airbus идёт по верному пути – эксперты инвестируют в ближайшее будущее, не пробуя наращивать количества продаж на данный момент. Применение тех же самых «велосипедных» сидений для повышения пассажировместимость воздушных судов может сыграть ключевую роль для большинства лоукостеров, поскольку это разрешит при прошлых расходах перевозить больше пассажиров, а соответственно самолеты компании Airbus будут пользоваться популярностью .
Что же касается авиастроительной компании Boeing, то тут предпринято ответ развиваться по пути пара хорошему от пути авиастроительного гиганта Airbus. Главным отличием ближайшего развития авиастроительной корпорации Boeing есть техническая сторона, в соответствии с которой производятся попытки перехода в более высокой надёжности собственных самолётов, разработка принципиально новых устройств разрешающих избегать ЧС на борту самолётов и т.д. Кроме всего другого, недавно авиастроительная компания Boeing предпринимала попытку перевести собственные самолёты (в скором времени конечно) на без топливные ресурсы, другими словами очевидно предполагалось оснастить самолеты солнечными панелями, что разрешило бы на начальных этапах снизить расход горючего, сделать полёты более экологически чистыми, а в полной мере вероятно в скором времени это имело возможность бы оказать помощь и вовсе оставить идею применения дорого авиакеросина, расход которого вправду велик.
Не обращая внимания на то, что попытки авиастроительной корпорации Boeing в техническом замысле однако проваливаются, это никак не сокращает важность проделываемой работы, потому, что в любом случае появляется определённы опыт, что в будущем возможно реализован в вправду рабочую идею.
Согласно точке зрения многих экспертов, противостояние авиастроительной корпорации Boeing серьёзно тормозится по обстоятельствам прекрасно известного сотрудничества компании в военной сфере, что делает необычную утечку экспертов в этом замысле на более серьёзные направления развития.
Действующее состояние авиастроительных корпораций Boeing и Airbus
На сегодня достаточно сложно указать, кто из двух наибольших в мире авиастроительных корпораций есть фаворитом в сфере авиации, но стоит высказать предположение, что лидерство, пускай и маленькое, сейчас удерживает авиастроительная компания Boeing. В основном лидерство проявляется числом побеждённых контрактов на поставку самолётов, но стоит кроме этого выделить, что отставание компании Airbus в этом случае не так на большом растоянии, тем более, что практически пару дней назад, Airbus победила тендер на поставку в будущем году 50 собственных широкофюзеляжных самолётов, тем самым перехватывая инициативу у Boeing практически на глазах. Однако, необходимо подчеркнуть, преимущество у компании Boeing однако имеется из-за большего модифицированных самолётов и числа новых – как и утверждалось ранее, эта авиастроительная корпорация побеждает в плане собственной технологичности.
Возможности будущего развития Boeing и Airbus
На сегодня авиастроительная корпорация Airbus имеет множество будущих возможностей:
- Внедрение ранее созданных проектов в собственную отрасль;
- Разработка нового широкофюзеляжного самолёта Airbus A390;
- Развитие пассажирского авиалайнера и проекта создания;
Согласитесь, возможностей не так уж и большое количество, но все они смогут быть осуществлены уже в самом ближайшем будущем, поскольку все средства и технологии для этого имеются, и нельзя исключать, что это может стать решающим шагом для лидерства данной корпорации в небе.
Что же касается ближайших возможностей развития авиастроительной корпорации Boeing, то прогресс тут начинается очень умеренными темпами, направленными прежде всего на модификацию уже существующих моделей самолётов, усовершенствования их для более надёжности и высокой производительности. Не исключается возможность того, что в самом ближайшем будущем, компания Boeing создаст:
- Самый технически идеальные модели самолётов;
- Обеспечит малую энергозависимость их от авиакеросина;
- Перейдёт к реализации ранее созданных, но не сконструированных моделей собственных самолётов.
Так, при фактически однообразных шансах на успех, очень не тяжело сделать вывод о том, что в так называемой «битве за лидерство в небе», победит та авиастроительная компания, которая первой реализует собственные ближайшие замыслы, причём не исключена возможность того, что для какой-либо из корпораций это может стать провалом по причине того, что её авиатехника будет более не конкурентоспособной.
Костюченко Юрий специально для
Emirates: #HelloJetman
Увлекательные записи:
- Сотрудничество в авиационной сфере с украиной. преимущества и недостатки обеих сторон
- Яковлев як-58. фото. характеристики. история.
- Стойка шасси самолета. передняя. фото. видео.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Airbus group. самолеты airbus. фото.
Корпорация «Авиалайнер» есть известным производителей авиационной техники в мире. Эта компания была создана в конце 60-х годов прошлого века за счет…
-
Могила для dreamliner’a. почему boeing 777 лучше чем boeing 787?
Соединённые штаты с благоволением относятся к Boeing 787 Dreamliner, что стал первым американским дальнемагистральным самолётом и потому авиаконструкторы…
-
Борьба bombardier. противостояние с boeing и airbus.
На сегодня существует два наибольших мировых авиастроителя – Boeing и Airbus, но, на проходящей в текущий момент авиавыставке в Ле-Бурже, начальник ещё…
-
Специалист в области силовых установок Джейкоб Уитфилд (Jakob Whitfield) говорит историю американских проблемных послевоенных попыток применения ядерной…
-
Boeing 787-9. фото. характеристики.
Пассажирский самолет Boeing 787-9 есть успешной модификацией начальной версии Boeing 787 Dreamliner, причём отмечается это по полностью всем параметрам…
-
Boeing b-52 stratofortress. фото. видео. характеристики.
Boeing B-52 Stratofortress — Стратегический бомбардировщик США пришел на смену «Боингу» В-29. Самолет В-52 поступил на вооружение с 1951 г. и с того…