Лаборатория изучений А3 в составе евроавиаконцерна Airbus создала и представила на суд авиасообщества проект аэротакси будущего – легковесной воздушной автомобили для пассажиров и перевозок грузов в города. Задумка осуществляется на базе программы Vahana. Действующая модель концепта в уникальном размере подготавливается к презентации к финалу 2017-го года.
Это не единственный проект подобного рода. Многие мировые авиастроители сейчас увлечены созданием летательных аппаратов ручного и автоматического пилотирования, талантливых трудиться в городских и пригородных условиях в качестве публичного транспорта.
Так, Германия и вовсе собирается перейти на беспилотные мультикоптеры с 2020 года, как на альтернативу классическому такси.
Перспективная же аэромашина Vahana будет воображать собой разновидность конвертоплана с подвижными крыльями позади и спереди. Кронштейн каждого крыла задумано снабдить двумя воздушными винтами на электромоторах. Наличие пилота в машине не предусмотрено.
Назначением «Ваханы», по словам инженеров, будет перевозка компактных грузов или одного пассажира.
Воздушный беспилотник разработчики собираются укомплектовать совокупностью навигации, разрешающей обходить появляющиеся препятствия либо другие летательные аппараты. Маршрут полета будет строго фиксированным, в конвертоплан для этого планируется заложить особую программу. Отклонения допущены лишь для ухода от столкновений.
Кроме этого, как заявляют конструкторы А3, концепт подразумевает независимое и гарантированное обеспечение безопасности взлета, полета, аварийной посадки и посадки, в случае если внезапно один из двигателей выйдет из строя.
Но кроме того в случае если даст сбой всё, Vahana все равно сможет удачно приземлиться посредством встроенных спасательных парашютов, талантливых срабатывать на любых высотах, включая малые.
Другие нюансы разработки содержатся в тайне. Известно лишь, что первые демонстрационные опробования аэротакси Airbus и А3 желают реализовать не позднее 2020 года.
Наравне с европейцами проектированием электро-вертолета, что будет муниципальным такси, занимаются и американцы. С сентября 2016-го достоянием общественности стала информация о том, что Boeing деятельно ведет создание вертолета местного применения по поперечной схеме. Несущие винты концепта, движущиеся в противоположных направлениях, будут расположены на крыле, перпендикулярном фюзеляжу.
Airbus представила концепт летающего автомобиля
Увлекательные записи:
- В гармонии с природой: чистые самолеты завоевывают небо
- Признаки классификации самолетов
- Маленькие аэропорты европы станут доступнее благодаря gps
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Частным пилотам на заметку: документы для законных полетов
Малая авиация у нас начинается, изменяются законы, полеты становятся дешевее. Летать без документов, «партизаном», стало не модно. Помимо этого, что вы…
-
Как лучше оформить площадку для полетов
Для обычного функционирования аэроклуба нужно наличие посадочной площадки. Значительно несложнее оформить посадочную площадку, чем «заморачиваться» с…
-
Проект самолета для полета на северный полюс. франция
Историк авиации Филип Джарретт в изданиях «Aeroplane Monthly» и «Aviation historian» ведет рубрику «lost found», в которой рассказывается о забытых и…
-
Как повысить продажи в сфере полётов на воздушных шарах
Полёт на воздушном шаре для каждого собственный! «Полёт на воздушном шаре – это необыкновенный презент для друзей и близких, что пользуется популярностью…
-
Простая модель самолета для воздушного боя класса f2d
Полное отсутствие бальзы, простота, устойчивость полета в комплексе с высокой управляемостью, универсальность (может употребляться как с «дизелями», так…
-
Rc бойцовка – радиоуправляемая модель для воздушного боя
Российский бой на радиоуправляемых моделях коренным образом отличается от западного. Напомним, — в соответствии с интернациональным правилам «rc…