Аэровокзалы городов Европы начали осваивать перспективную методику захода на посадку. Сущность его в том, что больше не нужно применение радиомаячной совокупности инструментального захода на посадку (ILS). Вместо нее употребляется EGNOS LPV-200.
Сигнал EGNOS поступает благодаря европейской геостационарной работе навигационного покрытия. У нее имеются пара спутников на орбите Почвы и сеть координационных наземных станций для них. Все это разрешает добиться заметного увеличения точности позиционирования воздушного объекта по совокупности GPS.
Как поведали в Европейском агентстве по надзору за совокупностями GSA (глобальной спутниковой навигации), пробные посадки уже совершены на полосах главного аэропорта Франции, аэропорта Шарля де Голля. В опыте участвовали воздушные суда марок Dassault Falcon 2000, ATR 42-600 и Airbus A350.
В очереди на опробование новой совокупности — такие страны, как Австрия, Англия. Первым повезет бизнес-джетам, базирующимся на территории аэровокзала города Вены.
Удалось выяснить, что точность способа EGNOS LPV-200 соответствует такой же у ILS, что совершенно верно выдает ответ о возможности посадки либо уходе на второй круг на маленькой высоте (выше 60 метров). Но для предстоящего успешного применения перспективного способа на бортах самолетов необходимо устанавливать спецаппаратуру в виде приемников.
Внедрение LPV-200 может оказать влияние на развитие бизнес-авиации, потому, что именно она предполагает перелеты с приземлением в мелких региональных аэропортах, оптимально родных к конечному пункту следования предпринимателей. Подобные аэропорты не могут похвалиться громадным пассажиропотоком, и, следовательно, не имеют средств на заметные вложения в инфраструктуру взлетно-посадочной полосы.
Следовательно, нужна точная совокупность захода на посадку для обеспечения безопасности ответственных гостей. Словом, EGNOS делает ставку на провинцию, на малую авиацию.
Для информации, на сегодня единственным аналогом LPV-200 по функционалу и точности, есть WAAS – продукт из америки, вторыми словами — совокупность, важная за передачу поправок к данным GPS.
10 САМЫХ ОПАСНЫХ АЭРОПОРТОВ в МИРЕ!
Увлекательные записи:
- Реактивный двигатель — стальное сердце самолета
- Частные самолеты — стремление к прекрасному
- Современная бизнес-авиация
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
В собственном бездумном, разрушительном «покорении» природы человек заметно преуспел. Иногда результаты его деятельности приводят к появлению…
-
Названы самые «быстрые» аэропорты европы
По итогам аналитического изучения интернациональной технологической компании KAYAK, Столичный аэропорт Домодедово вошел в TOP-5 аэропортов Европы по…
-
Аэропорт туркменбаши. krw. utak. тры. официальный сайт.
Аэропорт Туркменбаши есть Туркменским интернациональным аэровокзалом города Туркменбаши. Основан во второй половине 50-ых годов двадцатого века и сразу…
-
Новый частный самолет-«композиционник» стал доступен покупателям
Cobalt Aircraft (США) вынесла на суд публики окончательный вариант частного пятиместника Co50 Valkyrie-X, созданного с применением композиционного сырья….
-
Аэропорт караганда. kgf. uakk. кгд. официальный сайт.
История Карагандинский аэропорт был основан в первой половине 30-ых годов XX века ответом Правительства СССР в целях обеспечения связи с отдаленными от…
-
Аэропорт стригино нижний новгород. goj. uwgg. нжс. официальный сайт.
Аэропорт Нижнего Новгорода Стригино находится на удалении 18 километров юго-западнее центральной части города. есть одним из старейших в стране (первый…