Маленькие аэропорты европы станут доступнее благодаря gps

      Комментарии к записи Маленькие аэропорты европы станут доступнее благодаря gps отключены

Маленькие аэропорты европы станут доступнее благодаря gpsАэровокзалы городов Европы начали осваивать перспективную методику захода на посадку. Сущность его в том, что больше не нужно применение радиомаячной совокупности инструментального захода на посадку (ILS). Вместо нее употребляется EGNOS LPV-200.

Сигнал EGNOS поступает благодаря европейской геостационарной работе навигационного покрытия. У нее имеются пара спутников на орбите Почвы и сеть координационных наземных станций для них. Все это разрешает добиться заметного увеличения точности позиционирования воздушного объекта по совокупности GPS.

Как поведали в Европейском агентстве по надзору за совокупностями GSA (глобальной спутниковой навигации), пробные посадки уже совершены на полосах главного аэропорта Франции, аэропорта Шарля де Голля. В опыте участвовали воздушные суда марок Dassault Falcon 2000, ATR 42-600 и Airbus A350.

В очереди на опробование новой совокупности — такие страны, как Австрия, Англия. Первым повезет бизнес-джетам, базирующимся на территории аэровокзала города Вены.

Удалось выяснить, что точность способа EGNOS LPV-200 соответствует такой же у ILS, что совершенно верно выдает ответ о возможности посадки либо уходе на второй круг на маленькой высоте (выше 60 метров). Но для предстоящего успешного применения перспективного способа на бортах самолетов необходимо устанавливать спецаппаратуру в виде приемников.

Внедрение LPV-200 может оказать влияние на развитие бизнес-авиации, потому, что именно она предполагает перелеты с приземлением в мелких региональных аэропортах, оптимально родных к конечному пункту следования предпринимателей. Подобные аэропорты не могут похвалиться громадным пассажиропотоком, и, следовательно, не имеют средств на заметные вложения в инфраструктуру взлетно-посадочной полосы.

Следовательно, нужна точная совокупность захода на посадку для обеспечения безопасности ответственных гостей. Словом, EGNOS делает ставку на провинцию, на малую авиацию.

Для информации, на сегодня единственным аналогом LPV-200 по функционалу и точности, есть WAAS – продукт из америки, вторыми словами — совокупность, важная за передачу поправок к данным GPS.

10 САМЫХ ОПАСНЫХ АЭРОПОРТОВ в МИРЕ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: