Полное отсутствие бальзы, простота, устойчивость полета в комплексе с высокой управляемостью, универсальность (может употребляться как с «дизелями», так и с «калилками») — вот главные плюсы данной конструкции модели самолета для воздушного боя. Модель с прекрасно подобранным к мотору воздушным винтом достаточно быстроходна. С лентой достигается скорость 135—144 км/ч.
Масса «бойцовки» кроме этого находится на в полной мере приемлемом уровне — в пределах 420т—470 г во взлетной комплектации. Изготовление модели самолета начинается с нервюр крыла, правильнее — их шаблонов. По двум правильным шаблонам возможно сделать любое количество нервюр для любого количества крыльев, поскольку они не имеют сужения и на всем размахе сечение неизменно.
Из шести вырезанных для одного крыла нервюр четыре облегчают, а две оставляют для законцовок. Пазы под заднюю кромку делают посредством лобзика. Заготовка лобика из пенопласта марки ПХВ соединяется с реечными полками лонжерона клеем ПВА, на котором планирует и целый каркас крыла.
Эпоксидная смола по большому счету не нужна или используется лишь в подмоторной территории. Собранное крыло вышкуривается, обрабатывается профиль лобика, по окончании чего направляться обтяжка лавсановой пленкой по известной разработке. Конструкция хвостовой части ясна из картинок.
Моторама может иметь любую конструкцию, количество бака для «дизеля» — 85 см. Двигатель КМД возможно доработать в соответствии с приведенными на картинках рекомендациями, плюс рассверловка футорки карбюратора до диаметра 5 мм. В таком виде с воздушным винтом диаметром 180 125 мм модель сможет развить скорость порядка 137 км/ч с лентой и 142 км/ч без ленты.
Очень хороший итог дает подгонка схемы под калильный двигатель типа ЦСТКАМ-2.5К.
В таком варианте тяжелая сосна заменяется на липу, лобик изготовляется не из ПХВ, а из мелкошарикового упаковочного пенопласта с бумажной обтяжкой его поверхности, моторама облегчается в соответствии в двигателем. Все перечисленные приемы в комплексе со понижением несущей площадки крыла до 19,5 дм2 приводят к уменьшению взлетной массы до 380—390 г. Упомянутый двигатель с воздушным винтом из композитного материала «вытягивает» модель на скорость 142 км/ч с лентой и до 158 км/ч без ленты.
(Создатель: Д. БЕЛОГЛАЗОВ, г. Челябинск)
Воздушный бой радиоуправляемых моделей самолётов
Увлекательные записи:
- Модель ротошюта класса s9a чемпионата россии 2003г
- Резиномоторная модель самолета класса f1b
- Кордовая модель самолета для воздкшного боя класса f2d
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Чемпионатные кордовые модели самолетов для воздушного боя — 3 модели
Перед тем как начать знакомство с выбранными для примера конструкциями кордовых моделей самолетов для воздушного боя, хотелось бы сообщить пара слов о…
-
Две кордовые модели самолета для воздушного боя: модель самолетной схемы, модель летающее крыло
Захватывающее зрелище — «воздушный бой». Исходя из этого неудивительно, что приходящие в кружки мальчишки желают строить как раз бойцовки, и как возможно…
-
Кордовые модели самолета класса f2b и f2d
Основной целью при проектировании модели самолета был в тягость аэродинамической схемы для увеличения маневренности. Так как как раз к ней сейчас в…
-
Rc бойцовка – радиоуправляемая модель для воздушного боя
Российский бой на радиоуправляемых моделях коренным образом отличается от западного. Напомним, — в соответствии с интернациональным правилам «rc…
-
Радиоуправляемая модель самолета с электродвигателем класса f5b/7
На рисунке 1 продемонстрированы главные геометрические характеристики модели самолета с электродвигателем класса F5B/7, спроектированного и с успехом…
-
Кордовая учебная модель самолета для воздушного боя класса f2d
При постройки данной кордовой модели самолета для воздушного боя решили пойти по самому несложному пути. Тросовую кромку заменили плоской рейкой,…