«Электрический» ГТД возможно выполнен без отбора воздуха из компрессора и без механической коробки самолёта агрегатов и приводов двигателя: гидравлических насосов, генераторов и др. В его совокупностях употребляются электрические устройства для привода насосов топливной органов и системы механизации газового тракта двигателя.
Для подвеса роторов двигателя рассматриваются два варианта: с системой смазки и обычными подшипниками качения, в которой используются электроприводные насосы, и с магнитными подшипниками, для которых смазка не нужна. Второй вариант относится к более отдаленной возможности в связи трудностями получения приемлемой массы магнитных подшипников при современных разработках.
Применение регулируемого электропривода в топливной совокупности разрешает дозировать горючее в камеру сгорания без особого дозатора: расход горючего в этом случае определяется частотой вращения насоса. Изменяется и совокупность подачи горючего, в связи с тем, что исчезает необходимость в устройствах дросселирования и перепуска для согласования расхода горючего на выходе насоса с потребностями двигателя в связи с отсутствием твёрдой связи между частотой вращения вала ротора и двигателя насоса.
При применении электропривода для движения направляющих аппаратов компрессора значительно уменьшается число прецизионных золотниковых пар в агрегатах САУ, соединений в топливных магистралях, понижается пожароопасность, поскольку не употребляется керосин в силовых гидроцилиндрах, и исключается влияние работы привода на совокупность топливопитания.
Возможность более свободного размещения электроприводных агрегатов, трубопроводов и кабелей, помещение высокооборотных генератора-и стартёра генератора в двигателя и исключение коробки приводов разрешает уменьшить мидель и габариты двигателя.
Так, «электрический» ГТД для «электрического» самолета это двигатель, у которого:
— нет отбора воздуха на самолетные потребности,
— нет коробки приводов самолетных и двигательных агрегатов,
— встроенные в роторы стартер-дополнительный генератор и генератор,
— совокупность управления и топливопитания с электроприводными аккуратными устройствами,
— совокупность смазки с электроприводными насосами либо магнитные подшипники для подвеса роторов,
— электрическая ПОС воздухозаборника двигателя,
— электрический привод реверсивного устройства.
Экспертные оценки говорят о том, что «электрический» двигатель
имеет последовательность преимуществ если сравнивать с двигателями классических схем: на 10%. 20% уменьшаются мидель и масса двигателя, на 2%. 5% увеличивается топливная экономичность, увеличивается надежность в связи с возможностью организации более качественного контроля и его систем и диагностики двигателя, уменьшаются вредные выбросы в воздух, на 10%.
15% понижается трудоемкость изготовления, уменьшаются затраты на эксплуатацию двигателя.
Как сделать газотурбинный двигатель
Увлекательные записи:
- Авиакомпания лукойл-авиа. luk. лщ. официальный сайт.
- Shenyang ck-1
- Сутягин николай васильевич. биография. боевые действия. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Системы гтд для «электрического» самолета
Контроль за работой СТП осуществляется методом температуры давления и измерения топлива на входе в двигатель, на входах в насос большого давления и в…
-
Автомобиль с электрическим двигателем 100 лет назад. зумм-зумм вместо брум-брум
Кроме того император Kaiser Wilhelm прокатился на одном из них: в конце 19-го-начале 20-го столетий в городах мира жужжали десятки тысяч электромобилей….
-
Окно в будущее. электрический автожир
Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Попытки осуществить вращение воздушных винтов электрическим двигателем известны…
-
Кордовая с электрическим импеллером
Кордовая авиамодель с электродвигателем на данный момент делается все более привычным спотивным боеприпасом. В пользу «электричек» возможно отнести их…
-
Методы обеспечения надежности электроприводной стп
Тут же продемонстрирован канал управления насосами в совокупности смазки опор роторов двигателя, выходными параметрами которого являются прокачка масла…
-
Топливопитание двигателя с фкс
В совокупности топливопитания двигателя с ФКС, к примеру ТРДДФ, дополнительно, а имеется центробежный форсажный насос большого давления ФН для подачи…