«Электрический» гтд

      Комментарии к записи «Электрический» гтд отключены

«Электрический» гтд

«Электрический» ГТД возможно выполнен без отбора воздуха из компрессора и без механической коробки самолёта агрегатов и приводов двигателя: гидравлических насосов, генераторов и др. В его совокупностях употребляются электрические устройства для привода насосов топливной органов и системы механизации газового тракта двигателя.

Для подвеса роторов двигателя рассматриваются два варианта: с системой смазки и обычными подшипниками качения, в которой используются электроприводные насосы, и с магнитными подшипниками, для которых смазка не нужна. Второй вариант относится к более отдаленной возможности в связи трудностями получения приемлемой массы магнитных подшипников при современных разработках.

Применение регулируемого электропривода в топливной совокупности разрешает дозировать горючее в камеру сгорания без особого дозатора: расход горючего в этом случае определяется частотой вращения насоса. Изменяется и совокупность подачи горючего, в связи с тем, что исчезает необходимость в устройствах дросселирования и перепуска для согласования расхода горючего на выходе насоса с потребностями двигателя в связи с отсутствием твёрдой связи между частотой вращения вала ротора и двигателя насоса.

При применении электропривода для движения направляющих аппаратов компрессора значительно уменьшается число прецизионных золотниковых пар в агрегатах САУ, соединений в топливных магистралях, понижается пожароопасность, поскольку не употребляется керосин в силовых гидроцилиндрах, и исключается влияние работы привода на совокупность топливопитания.

Возможность более свободного размещения электроприводных агрегатов, трубопроводов и кабелей, помещение высокооборотных генератора-и стартёра генератора в двигателя и исключение коробки приводов разрешает уменьшить мидель и габариты двигателя.

Так, «электрический» ГТД для «электрического» самолета это двигатель, у которого:

—    нет отбора воздуха на самолетные потребности,

—    нет коробки приводов самолетных и двигательных агрегатов,

—    встроенные в роторы стартер-дополнительный генератор и генератор,

—    совокупность управления и топливопитания с электроприводными аккуратными устройствами,

—    совокупность смазки с электроприводными насосами либо магнитные подшипники для подвеса роторов,

—    электрическая ПОС воздухозаборника двигателя,

—    электрический привод реверсивного устройства.

Экспертные оценки говорят о том, что «электрический» двигатель

имеет последовательность преимуществ если сравнивать с двигателями классических схем: на 10%. 20% уменьшаются мидель и масса двигателя, на 2%. 5% увеличивается топливная экономичность, увеличивается надежность в связи с возможностью организации более качественного контроля и его систем и диагностики двигателя, уменьшаются вредные выбросы в воздух, на 10%.

15% понижается трудоемкость изготовления, уменьшаются затраты на эксплуатацию двигателя.

Как сделать газотурбинный двигатель

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: