Автомобиль с электрическим двигателем 100 лет назад. зумм-зумм вместо брум-брум

      Комментарии к записи Автомобиль с электрическим двигателем 100 лет назад. зумм-зумм вместо брум-брум отключены

Кроме того император Kaiser Wilhelm прокатился на одном из них: в конце 19-го-начале 20-го столетий в городах мира жужжали десятки тысяч электромобилей. Эти машины с аккумуляторная батареями очевидно превосходили создающие большое количество выхлопных газов машины с карбюраторными двигателями. Эти нечистые соперники казалось бы не имеют шансов.

Позже простое изобретение электрических революционных машин завершилась.

Это были тысячи таких электромобилей. 40% от общего объёма перевозок в New York-е. Жужжа они катятся по улицам метрополии не создавая шума либо вони собственными выхлопными газами.

В том месте где машины с карбюраторными двигателми по мимо бака с бензином еще имеют и выхлопные трубы, у электромобилей вместо этого под капот затолкали аккумуляторные батареи. Мечта о победе электромобилей делается действительностью.

Это звучит как видение будущего 21-го века, уже продолжительное время будущее присутствует тут: история впечатляющего успеха электроавтомобилей продолжается уже 100 лет. 60 000 машин с электрическим приводом тогда жужжали в Соединенных Штатах, на громадном количестве станций для подзарядки жужжащие машины имели возможность осуществлять подзарядку в 128-ми американских городах.

По окончании того как продолжительное время было не ясно кто выйдет вперёд, машины с карбюраторными двигателями либо электромобили, практически 40 % всех машин едущих по дорогам США двигателиь при помощи электрического тока. Тенденция повышения: лишь в 1912 году еще практически 34000 новых электромобилей показались на улицах.

И неповторимый бум распространился далеко за пределы США: в 1912 году практически все индустриально развитые государства создавали электроавтомобили. Журналисты приветствовали перспективные разработки, короли из Европы и Азии заказывали прекрасные коробки на колёсах для собственных автопарков. Электромобили были так обширно распространены и любимы очень ранее – и ни при каких обстоятельствах позднее.

Их прорыв обеспечили несколькими годами ранее электродвигатели. Дороги соединяющие Париж с прилегающими территориями были пропитаны водой в то время, когда в один холодный апрельский сутки 1899 года во французском Achиres-а начались гонки каковые должны были решить технологии будущего: машины с карбюраторными двигателями либо электроавтомобили? Перед стартовой линией находились две необычных смеси из машин похожих на торпеды и мыльницы.

В одном из таких машин на корточках сидел бельгийский конструктор Camillie Jenatzy. Он в собственном похожим по форме на сигарету электротомобиле названном, самоуверенно La Jamais Contente-»Ни при каких обстоятельствах не доволен», рядом с его электромобилем был автомобиль выстроенный рекордсменом Gaston-ом de Chasseloup-Laubat-ом. Jenatzy одел на собственную огненно-рыжую голову капитанскую фуражку натянув её практически на лицо.

Позже раздался стартовый выстрел.

Бензин: лишь в аптеке

Колёса высотой 65 см. провернулись и боеприпас Jenatzy весом в 1000 килограммов ринулся вперёд. Остановились машины через 2 км за серо-светло синий финишной чертой среди восторженных зрителей. 3 участника жюри сравнили результаты времени на собственных часах, не большое количество пощептались между собой, и позже сказали собравшимся сенсацию: 2 двигателя автомобиля Jenatzy мощностью по 25 киловатт разогнали его электромобиль до скорости 105,88 км/час-новый всемирный рекорд скорости.

К числу первых поздравивших рекордсмена принадлежал и его долгий соперник Chasseloup-Laubat и он знал: победа Jenatzy будет иметь последствия.

Мир был опьянён новыми техвозможностями. Прежде всего силой и скоростью современных на то время транспортных средств. До этого дня Chasseloup-Laubat был храбрецом аналогичных технических достижений. Несколькими годами ранее он установил на своём автомобиле с карбюраторным двигателем рекорд скорости в 92,7 км/час доказав приемущества двигателя внутреннего сгорания перед электродвигателями электромобилей.

Лишь его соперник Jenatzy в течении нескольких месяцев взвинтил вверх маскимальную скорость электромобиля с 60-ти до 100 км/час устранив так клише слабосильных электродвигателей. И без того в дождливый сутки 29-го апреля начался победный сутки для болидов с аккумуляторными батареями которым казалось бы в собственности будущее.

До сих пор машины с двигателями внутреннего сгорания принадлежали к наиболее быстрым. на данный момент же электродвигатели вытеснили из данной категории стучащие машины с карбюраторными двигателями.. Двигатель внутреннего сгорания конечное же имел и недочёты: он дёргался, кряхтел и гудел, он него пахнуло выхлопными газами и завести его возможно было при помощи кривого стартера лишь приложив большие упрочнения.

К этому же направляться причислить и ужас перед бензином что был практически так же взрывоопасен, как и взрывчатое вещество и что по началу возможно было купить лишь в аптеках.

Непроизвольный привод, освещение салона, обогрев ног

Электромобили напротив в течении десятка лет их развития становились всё лучше: еще в 1835 году в Шотландии в первый раз отправился автомобиль с электрическим приводом-за пол века до первой поездки 3-х колёсного автомобиля «С газовым мотором» Carl-а Benz-а в июле 1886 года через город Mannheim. Через 7 лет автостроитель Radcliffe Ward представил в London-е такси с электрическим приводом. Через 2 года получил разрешение на эксплуатацию первый Omnibus с электрическим приводом.

В 1907 году кроме того германский Император Wilhelm представил публике 3-и Mercedes Electrique из собственного гаража в Berlin-е. Электромобили к тому времени уже пребывали в гаражах пивоварен, почтовых фирм и в пожарных командах.

Элегантные электромобили в муниципальном сообщении были непобедимо практичны: бензин им не требовался, переключение и сцепление скоростей так же не были необходимы. И двигатель сразу же по окончании запуска готовься к поездке. Модель „Queen Victoria одного промышленника из Ohio разрешала руководить собой при помощи одного только рычага что было весьма комфортно подбирать нужную скорость. Единственной педалью была педаль тормоза.

Многие машины имели уже внутреннее электрическое освещение, фары а также обогрев для ног находящихся в машинах людей. Их эксплуатация было на столько простой, что они кроме того считались самые подходящими для дам.

Данный бум электромобилей стал вероятен уже во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века благадаря молодому техническому гению из Bцhmen-а: Ferdinand-у Porsche. В качестве конструктора в Wien-е на компании у Ludwig-а Lohner-а он тогда сотворил сенсацию: первый гибридный автомобиль. Для повышения дальности хода без подзарядки аккумуляторная батарей Porsche установил на эдектромобиле электрогенератор с двигателем внутреннего сгорания компании Daimler.

Прошло еще 12 лет в то время, когда он совсем обеспечил себе монумент: на глобальной выставке в Париже в 1900 году он представил электромобиль Lohner-Porsche с прямым приводом на переднюю ось: без КПП, шестерен, ремней. Пресса, специализирующаяся на подобного рода новинках, по преимуществу отметила это. Одно таксомоторное предприятие занимавшееся перевозками пассажиров сходу заказало 48 таких машин по 6000 золотых марок любой.

Наряду с этим электромобили имели и последовательность недочётов. В первую очередь, это касалось аккумулятроных батарей: высокочувствительные батареи, как их оценил журналист Baudry de Sanier:

«не обращая внимания на громадные вес и объём имели не весьма громадную емкость и скоро разряжались».

Самые лучшие батареи по окончании, самое громадное, 80-ти км. пробега нуждались в подзарядке которая было вероятна лишь в городах. Долгие поездки вне городов были неосуществимы.

Тенденция делается стандартом

Но как и большая часть его современников журналист Sanier без оглядки на имеющиеся опасность и проблемы думал что машины с бензиновыми двигателями все же имеет больше преимуществ:

«Бесшумные двигатели чистые и очень тихо трудящиеся о которых лишь возможно грезить» — писал он: « Они распространяют неприятный запах, еще и оставляют за собой белое либо тёмное облако дыма как символ собственного присутствия на дороге».

Sanier, как продемонстрировало время, был прав: ежегодно на улицах жужжало все больше электромобилей и данный тренд наблюдался до 1912 года и стал фактически стандартом.

Но все же после этого одному мужчине из Ohio удалась сенсация.

По большому счету то Charles Kettering желал стать преподавателем, но его глаза видели все хуже и хуже и ему было нужно прекратить обучение в ВУЗ-е-и стать одержимым изобретателем: он вмешался в развитие дизельных локомотивов, изобрел инкубатор для появившихся раньше положенного срока детей. Среди 300 принадлежащих ему патентов один мелкий прибор стал историей: в то время, когда он в 1911 году собрал: электрический стартер.

Ненавязчивое рвение что или этакое сделать прекратившего учебу в ВУЗ-е студента должно было поменять 20-й век. Еще в 1912 году созданный Kettering-ом стартер был установлен на Cadillac-е с бензиновым двигателем что разрешало легко заводить двигатель без рукоятки. Бум связанный с развитием электромобилей именно достиг собственной наивысшей точки: неожиданно машины с бензиновыми двигателями стали несложнее в управлении и имели намного большую автономность чем их негромкие соперники.

Поездки вне населенных пунктов для этих все еще страшных машин не воображали неприятностей. В отличии от электромобилей.

И без того прекрасный электромобиль 100 назад был не у дел а также сейчас водители машин не торопятся пересаживаться из машин с бензиновыми двигателями в электромобили.

Автомобиль с электрическим двигателем 100 лет назад. зумм-зумм вместо брум-брум
Зарядная станция: В 1912 году одна юная дама применяет для подзарядки аккумуляторных батарей ее электромобиля зарядное устройство . Модель Columbia Mark 68 Victoria.

Baker Electric Victoria: На изображении Thomas Edison в 1910 году в качестве пассажира в одном Baker Electric Victoria, питаемом от аккумуляторных батарей Edison-а. Рядом с ним сидит Emil Gruenfeldt, инженер автомобилестроительного предприятия Baker.

Ни при каких обстоятельствах не доволен: Camille Jenatzy за рулем автомобиля со своей женой на протяжении парада в честь победителей гонки, 1.05.1899 года. La Jamais Contente — ни при каких обстоятельствах не доволен — 29. 04. 1899 года в Achиres-е под Paris-ем первым из водителей превысил отметку скорости в 100 км/час и побил рекорд собственного соперника Gaston-а de Chasseloup-Laubat-а.

Первый гибрид: Мысль комбинированного, одновременного применения двигателя электродвигателя и внутреннего сгорания, для привода автомобиля, не была нова. Ferdinand Porsche до 1899 года вместе с Ludwig-ом Lohner-ом создал так называемый Lohner-Porsche для Wiener k. u. k. Hofwagenfabrik Jacob Lohner Co. С подобным приводом. Porsche представил собственную разработку на глобальной выставке в Париже в 1900-м году. Фотография была сделана 15.11.2007 года в Los Angeles-е.

На ней изображен Mixte 1900-го года.

Detroit Electric: Электромобиль Anderson Electric Car Company из Detroit-а. Тут фотография датированная 1921-м годом, производился с 1907 года до 1939 года. В случае если кому или эта модель покажется привычной: она присутствует в комиксах Donald-Duck-а- приспособлена кинокомпанией Walt Disney в качестве транспортного средства Dorette Duck, бабушки Donald-а.

Самое современное средство: иллюстрация на титульном странице Petit Parisien от 21.01.1900 года показывает электромобиль применяемый пожарной командой.

В случае если аккумуляторная батарея разряжена: один Detroit Electric с запасным колесом, на зарядной станции располагающейся в сарае за домом ожидает до тех пор пока будут заряжены его аккумуляторные батареи.

Электромобиль-солярий: Данный Baker Electric выстроенный в 1912 году был переделан в электромобиль-солярий. Тут создатель данной практичной переделки изобретатель Charles Alexander Escoffery растолковывает 9.08.1960 года как функционирует панель солнечной батареи находящейся на крыше его электромобиля.

Ракета на колесах: La Jamais Contente принадлежащий Camille Jenatzy первенствовал в истории автомобилем что превысил скорость 100 км/час. 29.04. 1899 года Jenatzy установил данный рекорд скорости на треке расположенном в близи от Paris-а. Силовой установкой данного электромобиля помогали 2 электродвигателя с суммарной мощностью 50 Квт., питаемыми от 2-х 100-о вольтовых аккумуляторных батарей.

Снимок был сделан 14.01.2010 года в Detroit-е.

Больше сока в накопителе: Thomas Edison создал более замечательные батареи для полюбившихся электромобилей и заменил ранее употреблявшийся в батареях свинец более легким сплавом из железа и никеля. Тут он в 1913 году стоит перед автомобилем Bailey Electric в котором находятся такие новые аккумуляторные батареи удачно выдержавшие гонки протяженностью 1000 миль – через каждые 100 миль эти батареи все же приходилось заряжать.

Thomas Alva Edison: Американский изобретатель Thomas Edison, фотография 1895 года, находится у первого собственного электромобиля, модель Baker Motor Vehicle Company с электрическим приводом. Левую руку он положил на аккумулятор собственного электромобиля. Edison оптимизировал аккумуляторная батареи для применения в электромобилях и создал более легкие и емкие накопители электричества.

Электромобиль: Walter C. Busey на своем Elektro-Landau. Снимок сделан 14.11.1896 года на протяжении гонок London-Brighton. Эта модель своим внешним видом сильно напоминает гужевую повозку, но в ней имеется место для целой семьи.

Роскошный автомобиль: Anderson Electric Car Company для Detroit Electric в 1913 году обещает быть хорошим для города электромобилем ценой 2300 долларов. Для сравнения одна запрягаемая лошадьми повозка стоила 25 долларов.

Повозка без лошадей: Одна ранняя модель электромобиля едет по Hennepin Avenue по центру Minneapolis-а.

Возвращение: Данный похожий на мыльницу электромобиль 1.11.1941 года на улицах Paris-а рядом со старомодной повозкой для лошадей привлекли к себе внимание. Из за недочёта бензина позванного началом войны запряженные лошадьми кареты и электромобили опять нашли себе клиентов во французской столице.

В напряжении: Водители в 1906 году позируют в электромобилях в New Yorker Edison Company на Manhattan-е. Негромкие электромобили создали в New York-е бум-только 6-ю годами позднее, в 1912 году, предприятия создававшие электромобили покинули 34 000 этих транспортных средств.

Всецело заправлен: Батареи этого электромобиля заряжаются на одной зарядной станции в New York-е. Лишь несколькими годами позднее по США в общем итоге блистали приблизительно 60 000 электромобилей. Практически столько же, распределенных по всей стране, имелось и зарядных станций.

Ранняя модель: Данный электромобиль был запатентован в London-е в 1890-м году.

Фургон: В 1930-м году работники одной фермы загружают мелкий электромобиль в английском Blackpool-е коробками с молочными бутылками.

Техническое новшество: Один так называемый Lohner-Porsche, гибридный автомобиль с электрическим приводом в ступицах на глобальной выставке в 1900 году в Paris-е. Под понятие Lohner-Porsche подпадали все машины с гибридным приводом выстроенные на Wiener Lohner-Werke

источник: http://www.spiegel.de/einestages/elektroauto-revolution-vor-100-jahren-a-947600.html

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: