Яковлев як-60. фото, история, характеристики вертолета

      Комментарии к записи Яковлев як-60. фото, история, характеристики вертолета отключены

Як-60 есть проектной разработкой конструкторского бюро Яковлева. Как мы знаем, Яковлев есть передовым конструктором самолетов, но, не считая них, была спроектирована целая линейка вертолетов. Як-60 должен был стать тяжелым транспортным вертолетом для армейских потребностей.

Машина имеет продольную схему строения, что разрешает вместить много груза.

Краткая хронология появления Як-60

Начало данного проекта датируется финишем 60-х годов. Основной задачей конструкторов была ориентация на громадную грузоподъемность как в вертолете В-12, что создало ОКБ Сухого. Эта машина считалась предстоящей модификацией вертолета Як-24.

Яковлев як-60. фото, история, характеристики вертолета

Вертолет Як-60 начал проектироваться по указу Совета Министров, что вышел зимний период 1958 года. Проектирование было передано в ОКБ Яковлева, а именно на ленинградский завод, где уже выпускались вертолеты Як-24. Главным конструктором проекта был назначен И.А.

Эрлих. Необходимо было создать четырехмоторный вертолет с продольной схемой конструкции под обозначением Як-60.

Особенности конструкции вертолета Як-60

 Для получения нужной грузоподъемности были выбраны двигатели типа Д-25ВМ, каковые владели мощностью в 6497 лошадиных сил любой. Как раз они имели возможность поднимать грузы до 40 тысячь киллограм. Согласно расчетам конструкторов большая взлетная масса автомобили Як-60 должна была составить 100 тысячь киллограм, среди которых 42 тонны отводилось на груз.

Не считая громадной мощности, вертолет имел и огромные геометрические показатели. Протяженность вертолета достигала практически 45 метров при ширине корпуса в 8,6 метра. Высота аппарата также была громадной и составляла 11,6 метра.

Главной задачей данного гиганта была транспортировка танков, баллистических ракет, наземных направляться, снарядов, буровых башен и другое. Не считая грузового отделения, груз возможно было привешивать и к внешней подвеске аппарата. Большой грузовой отсек разрешал перевозить и десантников, количество которых на борту имело возможность достигать 228 человек с полной экипировкой.

Машину возможно было применять и для перевозки раненых ? до 176 человек и 8 сопровождающих докторов. Для управления вертолетом Як-60 необходимо было 3 человека экипажа.

Не считая проектной версии, вертолет Як-60 предстоящего развития не отыскал из-за закрытия ленинградского завода, на котором планировалось изготовление. Как раз по данной причине не был создан ни один вертолет класса Як-60.

Як-60 чёрта:

  • Экипаж — 3 человека.

  • Большая грузоподъёмность — 42 тонны.

  • Протяженность фюзеляжа — 46 м.

  • Большой взлётный вес — 100 тысячь киллограм.

  • Размах крыльев — 70 м.

  • Двигатели — 2 ГТД Д-25ВФ мощностью 6497 л. с. любой.

Вертолеты

Вертолет Як-24 ведет строительные работы в Екатерининском двоце, разрушенном немцами, Пушкин, 1959

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: