Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета

Русские конструкторы спроектировали истребитель, что обозначался как МиГ-1.44. Он являл собою многофункциональную фронтовую машину нового поколения.

Она была изготовлена как ответ на самолет F-22, что был создан американскими конструкторами, но отечественная машина имела лучшие характеристики. достоинством главным и Самым отличием отечественного истребителя было то, что на него планировалось установить новые двигатели, каковые поменяли вектор тяги. Этот аппарат был оснащен новыми стелс-разработками. Изюминкой автомобили было да и то, что все оружие было размещено в средине корпуса.

Для скрытия самолета в полете конструкторы оснастили корпус радиопоглощающим покрытием, которое имело неровную поверхность, что делало аппарат менее заметным для вражеских радаров.

Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета

История создания истребителя МиГ-1.44

Проектирование данного истребителя началось во второй половине 70-ых годов двадцатого века в ходе проекта «истребитель 90-х». В начале 81 года были созданы рекомендации и требования по созданию нового истребителя. Новая машина должна была иметь схему конструкции по типу «утка», а крылья должны были иметь треугольную форму с громадным числом поверхностей, каковые размешались под различными углами.

Наряду с этим строение крыла должно владеть хорошими аэродинамическими качествами на разных скоростях полета и при исполнении маневров.

Разработкой проекта деятельно занялись с 83 года в конструкторском бюро Микояна. При начале проектирования было утверждена комплексная разработка всех частей аппарата. В средине 1987 года состоялась защита проекта самолета МиГ-1.44, и вдобавок через четыре года была совершена защита макета автомобили.

По окончании всех одобрений управления самолет МиГ-1.44 взял обозначение «МФИ», а это означало, что новая машина являет собой многофункциональный истребитель, что обязан делать боевые задания на фронте.

По планам конструкторов и заказу правительства самолет должен был отвечать таким показателям:

  • машина обязана летать на сверхзвуковых скоростях при отключённом форсажном режиме;

  • сверхманевренность;

  • малая различимость и тепловая заметность для радаров;

  • хорошие показатели при посадке и при взлете;

  • самый важным показателем было уменьшение расхода горючего при полете, что со своей стороны сократило бы цена полета. Необходимо подчеркнуть тот факт, что об экономии конструкторы думали на каждом этапе проектировки;

  • самолет обязан различаться громадной степенью интеграции всех совокупностей аппарата.

Этот проект не отыскал предстоящего развития и не попал в серийное производство, по причине того, что предпочтения отдали истребителям вторых ОКБ. Проект самолета МиГ-1.44 был закрыт в 99 году. На то время готовься лишь один аппарат и еще четыре были в ходе изготовления. На сегодня существует лишь один летный экземпляр, что очень никому не нужен. В 2013 году эта машина пребывала под открытым небом на территории ЛИИ Громова.

Сейчас самолет законсервирован и помещен в ангар.

Совместно с изготовлением истребителя МиГ-1.44 шла проектировка корабельного истребителя и разведчика на базе данного самолета. На базе МиГ-1.44 был изготовлен самолет для статических опробований, что имел обозначение 1.42. Кроме этого был изготовлен самолет глубокой модификации, что обозначался как модель 1.46.

Он существенно превосходил обычный самолет.

Особенности конструкции самолета МиГ-1.44

При изготовлении автомобили употреблялись сплавы разных цветных металлов, композиционные материалы.

Силовая установка самолета была представлена двумя реактивными двигателями типа АЛ-41. Изюминкой самолета было то, что на нем были установлены сопла, каковые поворачивались. Самым громадным преимуществом двигателей было то, что они придавали самолету форсажную тягу в 14 000 кгс. При взлете самолет МиГ-1.44 имел тяговооруженность в 1,3. За счет таковой силовой установки самолет должен был развивать большую скорость в М = 2,6.

Конструкторами была предусмотрена совокупность дозаправки аппарата в воздухе.

Под фюзеляжем аппарата были установлены два воздухозаборника, каковые снабжали воздухом двигатели. Изюминкой данного агрегата было то, что воздухозаборники регулировались. Входная часть воздухозаборника имела боковые откосы, и центральный клин, что был размещен вертикально.

Крылья самолета изготовлены из двух секций, на которых были установлены элероны и отклоняемые носки. Все совокупности крыла были подключены к автоматической совокупности управления. Симбиоз силовой установки и корпуса крыльев снабжал прекрасные летные характеристики.

Конструкторы продумали хорошую совокупность, которая снижала радиолокационную заметность аппарата. Понижение заметности самолета для неприятеля было получено за счет как материалов, каковые использовались для обшивки аппарата, так и самой конструкции фюзеляжа.

Шасси автомобили было представлено тремя опорами, каковые убирались в корпус аппарата при полете. Все стойки оснащены совокупностями амортизации, а колеса имели тормозные совокупности вентилируемого типа.

МиГ-1.44 видео

Что касается оружия самолета, то оно было размещено по большей части в средине корпуса. В замыслах заказчика и изготовителей было дать самолету МиГ-1.44 громадную огневую мощь. На аппарат была установлена 30-миллиметровая пушка, которая имела возможность трудиться по целям на громадных расстояниях. В средине корпуса аппарата планировалось размещать много ракет различного назначения.

Среди ракет, каковые возможно установить, были стандартные ракеты типа «воздух-воздух» либо подобные им. Для данной автомобили были созданы ракеты пятого поколения, каковые были существенно действеннее. Помимо этого, на подкрылках самолета были установлены по три держателя, на каковые возможно было установить тяжелые ракеты либо бомбы. На эти держатели возможно было укрепить кроме этого дополнительные топливные баки, каковые применяют для долгих перелетов.

Но при применении подкрыльных держателей снижали скорость полета, и самолет становился более заметным для соперника.

МиГ-1.44 характеристики:

Модификация   МФИ
Размах крыла, м   15.00
Протяженность, м   19.00
Высота, м   6.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   15000
  большая взлетная   20000
Тип двигателя   2 ТРДДФ АЛ-41Ф
Тяга нефорсированная, кгс   2 х 18500
Большая скорость , км/ч   2448 (М=2.6)
Крейсерская скорость , км/ч   1224
Практический потолок, м  
Экипаж   1

Оружие:

  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: до 12000 кг 
  • Для воздушного боя, в отсеках оружия: 12 ? Р-77 либо Р-73
  • Против наземных целей, в отсеках оружия: 2 ? Х-55, Х-61, Х-41, либо 8 ? Х-29, Х-31, либо 12 ? КАБ-500, ОДАБ-500

Точки подвески:

  • внутренние: 12
  • внешние: 8

Самолеты

MiG -1.44 (1999)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: