1897 год, лето. Около берегов Северного Ледовитого океана пропал бесследно аэростат Ориен с экипажем. Нходившиеся на борту были учеными-исследователями — Кнут Френкель, Соломон Август Андрэ и Нильс Стриндберг.
Кнут Френкель
Соломон Август Андрэ
Нильс Стриндберг
Ученых постоянно привлекал собственной необычностью Северный полюс. Они считали, что это та точка, где вращение почвы пересекается с поверхностью. Это место не делится на ночь и день, оно не имеет никаких координат.
Время шло, а уникальность полюса никто не раскрыл, упряжки и корабли не могли добраться до этого места.
Предыстория
В 1845 аэронавтом Дюпюи Делькур была выдвинута мысль, касающаяся возможности попадания на Северный полюс воздушным шаром. В то время это было важным заявлением. В первой половине 70-ых годов XIX века химиком и физиком был детально поведан замысел с целью достижения цели.
Французский физик планировал отправление в Гренландию, поскольку с того места несложнее встать в небо и полететь к полюсу. Уже в март 1872 года, на протяжении совещания, опять был поднят вопрос покорения полюса на шаре. Аэронавт рассчитывал пробраться за границы полярного круга, а оттуда, в случае если повезет с попутным ветром, на аэростате полететь к полюсу.
Любой раз, замыслы покорения полюса, географическое общество не одобряло.
Но успешной попыткой выяснилось заявление аэронавта Швеции Соломона Августа Андрэ. В поддержку его проекта на совещании Академии наук собственный слово сообщил узнаваемый в то время исследователь Эрик Норденшельд. Собственные первые уроки по воздухоплаванию Соломона Августа Андрэ взял уже в 22 года.
Его обучал аэронавт Уайз.
И вот весна 1893 года. Андрэ приобретает аэростат в полное распоряжение. На нем он собирается совершать собственные полеты для показателей и изучения факторов.
Он желает установить зависимость перепадов температуры, отыскать закономерность его состава и влажности воздуха не на одной высоте, а на нескольких. На протяжении полета уклон составлял 30 градусов, время от времени кроме того 40. На норвежском острове планируется выстроить укрытие для воздушного шара. Направление ветра зависит от скорости успехи Северного полюса.
В случае если погодные условия благоприятны, то цель возможно будет достигнуть за весьма маленькое время. Придерживаясь всех требований, полюс был покорен. Сразу же затем Андрэ решил о успехи районов в Азии и Северной Америке. Он желал изучить страны.
Собрав себе напарников, Андрэ отправляются в очередное путешествие. Они наполнили водородом шар и ожидают дня для попутного ветра.
Полет
1897 год. На улицах дует свеженький ветерок. Команда начала подготовку к полету.
Выпустив два шара для проверки, они видят, что направление полета верное. Аэронавты и Андрэ простились с провожающими и заняли собственные рабочие места. Около двух часов дня воздушный шар полетел в небо, рассекая просторы. Из-за спешки аэронавты оставили на земле гайдропы, каковые край нужны в полете.
Сразу же по окончании подъема шар понесся на горов. Ветер изменился, и аэростат полетел в нужном направлении.
Для того, что бы встать выше, пассажиры начали сбрасывать балласт, шар мгновенно поднялся на 800 метров. Его скорость его составляла 25 километров/час. Как вспоминает один из участников полета в собственных записях, Андрэ предлагал им остановиться в малоизвестном месте и перезимовать в том месте.
А следующим летом возвратиться к себе. По окончании пропажи аэростата Андрэ с экипажем прошло большое количество месяцев, и на поиски вышли отряды спасателей.
Только бог ведает, что именно произошло с Ореоном? Где экипаж? Спустя 1142 дня путешествия на берегах Норвегии был отыскан лист, в котором сообщалось об состоянии духа и удачном путешествии.
В записке были обрисованы погодные условия, состояние экипажа.
Ореон пролетал над тучами, через каковые просвечивался лед. Температура на высоте 700 метров составляла 1 градус. Они парили над полярным морем, они первые, кто пролетал в этих местах на шаре. Было решено остановиться на ночь. Место, где они остановились, им незнакомо.
Они определяют координаты. И вот они опять летят, чувствуется мороз воздуха, густой туман. На протяжении полета у них случился не сильный пожар, с которым удалось легко совладать.
Последние отысканные записи были сделаны 17 октября. Аэронавты находились на своем до последнего, но погибли.
Обстоятельством смерти считается обморожение. А вот Стриндберга погиб раньше остальных, аэронавты его похоронили, могила находится около палатки. Эксперты уверены в том, что они погибли заразе, которую переносят белы медведи.
ЗАГАДОЧНЫЕ исчезновения, которые ТАК и не РАСКРЫЛИ до сих пор
Увлекательные записи:
- Иркутский филиал московского технического государственного университета гражданской авиации
- Douglas dc-7. технические характеристики. фото.
- Rearwin speedster. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Высотный самолет для борьбы с аэростатами м-17 «стратосфера».
Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1978 г. 50-60-е годы были временем противостояния и конфронтации двух великих держав: СССР и США….
-
Вилли коппенс, охотник за аэростатами
Привязной аэростат – цель большая и неподвижная, исходя из этого попасть в него было не через чур сложно, но поджечь – уже сложнее, не обращая внимания…
-
В авиации, как и в произвольных вторых достижениях, имеется и печальные моменты. Люди постоянно стремились встать в небо. В серии статьей представлено…
-
Змейковый аэростат типа «парсеваль».
Аэростаты типа «Парсеваль» по аэродинамическим качествам были значительно лучше сферических аэростатов и исходя из этого вытеснили последних весьма…
-
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов malaysia airlines
17 июля потерпел крушение самолет малазийской компании Malaysia Airlines, Boeing 777. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа, самолета летевшего из…
-
АЭРОСТАТ, воздухоплавательный аппарат, поддерживающийся в воздухе благодаря подъемной силе, обусловленной разностью веса заключенного в оболочке…