Крушение аэростата «зенит».

      Комментарии к записи Крушение аэростата «зенит». отключены

В авиации, как и в произвольных вторых достижениях, имеется и печальные моменты. Люди постоянно стремились встать в небо. В серии статьей представлено пара авиакатастроф, каковые перевернули человечество в 19 — 21 столетиях.

В случае если сопоставить авиакатастрофы и их годы, то возможно подметить, что количество происшествий существенно понижается. В случае если брать эти за 2000 год, то количество погибших в мире пассажиров на регулярных рейсах составило 757 человек, а на нерегулярных 290 человек. В 2001 году обстановка изменилась в лучшую сторону.

Число жертв на чартерных рейсах сократилось до 206. Предоставленные эти не учитывают жертв террористов 11 сентября в Соединенных Штатах.

В наши дни воздушные судна терпят крушения по таким обстоятельствам, как неточности и невнимательность пилота, какие-либо технические неполадки, сбои в авиадиспетчерских, терроризмы, кое-какие случайности.

Произошло это 15 апреля 1875 года. Аэростат «Зенит» потерпел крушение, в то время, когда уже была достигнута в то время рекордная высота полета равная 8000 метров. В следствии погибло два аэронавта.

Предыстория

1783 год. Жозеф Мишель Монгольфье и Жан Этьенн (брат) — обладатели фабрики по созданию и переработки бумаги решили соорудить воздушный шар. Они строили его с целью совершения полета человека в небо.

Перед этим многие ученые дискуссировали о жизни в воздушном пространстве, действительности нахождения на высоте.

Кое-какие из них отрицали достижимость высот, они считали, что стоит человеку подняться на малого высоту, он тут же погибнет от дефицита воздуха.

Людовиком XVI было приказано в шар посадить двух узников с целью проведения опыта.

Многие люди собрались в предвкушении происходящего, они ожидали чего-то немыслимого, неестественного. Они пологали, что двое избранных обречены на смерть. За итог полета переживали и братья-изобретатели.

Вылет решили осуществить с сада дворца 21 ноября 1783 года. Он был удачно реализован, не было жертв, а представления некоторых зрителей были уничтожены по окончании успешного приземления узников на землю. Затем случая Академия наук присвоила братьям звание и премию участников обозревателей.

Премия была предназначена на предстоящее развитие науки.

Крушение аэростата «зенит».

Спустя какое-то время, набравшись опыта, братья решили сделать запоминающийся полет, подняв судно на максимально вероятную высоту.

Ужасный полет

Вылет состоялся. Все к нему было готово. Но на протяжении полета аэронавты начали подмечать кое-какие неполадки. О выходе из строя они не делали никаких пометок, не записывали данные в издание. В час дня они смогли поднять шар на высоту 5 км 300 м. Погодные условия уже были ощутимы.

Палило жаркое солнце, а воздушное пространство был через чур разрежен. Позднее, в записях, нашли пометку, в которой указывался пульс лётчиков, у одного он составлял 120 ударов/мин, а у второго — 150. Первую часть балласта они скинули лишь на высоте 5 км 500 м, за счет этого весьма ускорился подъем шара.

На высоте 7 км они уже чувствовали в тучах частицы льда. У аэронавтов началась дефицит воздуха, ускорилось дыхание, дыхательной смеси остается очень мало, но они не сдаются. У них начинают закрываться глаза, лица быстро побледнели, стали фактически белыми.

И сейчас они решают скинуть вторую часть балласта, наряду с этим встав еще выше.

Один из воздушных бойцов теряет сознание, а открыв глаза, видит, что судно опять начало терять высоту с громадной скоростью. Тиссаньде — спутник, что очнулся постарался предотвратить собственных сотрудников о произошедшей ситуации, но они оба были мертвы, они тихо лежали на дне корзины воздушного шара.

Тиссаньде

Через какое-то время шар стукнулся об почву. Тиссальде смог спустить газ, схватившись за веревку на клапане.

20 апреля 1875 года двоих аэронавтов похоронили. Тысячи людей пришли проститься с храбрецами.

Падение аэростата аэродром Калачево. г. Омск, 18.08.12

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: