Авиакатастрофа ил-76т в районе аэропорта белграда. 1996

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ил-76т в районе аэропорта белграда. 1996 отключены

Авиакатастрофа ил-76т в районе аэропорта белграда. 1996

  • Дата авиакатастрофы: 19.08.1996 г.

  • Время авиакатастрофы: 03:16

  • Страна авиакатастрофы: Югославия

  • Место авиакатастрофы: Недалеко от аэропорта Сурчин, Белград

  • Тип воздушного судна: Ил-76Т

  • Регистрация воздушного судна: RA76513

  • Наименование авиационной компании: SPair

Хронология событий:

В белградском аэропорту Сурчин на борт было загружено военное оборудование (пиропатроны), и авиационные шины. На протяжении погрузки экипаж не применял ни аэродромные источники питания постоянным током, ни ВСУ. Питание потребителей постоянного тока производилось от аварийной совокупности постоянного тока 20 НКБН-25 (четыре щелочные аккумуляторные батареи).

Экипаж по окончании запуска двигателей забыл о включении выпрямительных устройств ВУ6А (преобразующих переменное напряжение 200В, которое вырабатывается генераторами переменного тока основной совокупности электрического снабжения, в постоянное напряжение 28,5В). В итоге питание совокупности постоянного тока 27В проводилось от аварийной шины, от трудившихся генераторов переменного тока электрический ток в данную совокупность не поступал.

В ходе изготовление к взлету, взлёте и рулении аккумуляторные батареи все еще разряжались. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в совокупности меньше 18В, наряду с этим выпрямительные устройства нереально включить. Спустя 3 60 секунд от взлета напряжение в сети снизилось меньше 14В и сработал защиты блока и контактор управления.

Отказ в работе совокупности электрического снабжения постоянного тока напряжением 27В стал причиной обесточивание основных потребителей радиоэлектронного и авиационного оборудования. Экипаж организовал возврат в аэропорт вылета и за 2,5 часов, в сложных метеоусловиях, ночью, без навигационного оборудования и в безбустерном режиме, пробовал произвести посадку. При попытке выполнить посадку на полосу с курсом 119 градусов самолет потерпел крушение на кукурузном поле в 800 м от полосы, частично сгорел и разрушился.

Информацию о потерпевших:

Всего на борту было 11 человек: 8 пассажиров и членов 3 экипажа. Всего погибло 11 человек: 8 членов экипажа, 3 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, отказ техники

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-76Т

  • ID самолета: RA76513

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1978

  • Заводской номер самолета: 083414451

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: SPair

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Белград (Сурчин)

  • Летел в: Лука

  • Начальный пункт: Екатеринбург (Кольцово)

  • Окончательный пункт: Аэропорт малоизвестен

Подробные эти:

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

Обстоятельство трагедии: отказ в полете совокупности снабжения постоянным током 27В, что стал следствием нарушения разработки работы экипажем при подготовке к взлету, недостаточный контроль со стороны начальника в отношении работы членов экипажа.

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Владимир Александрович Стариков

  • второй пилот Дмитрий Батищев

Самый-самый. Ил-76МД-90А

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: