США
Тип: двухдвигательный спасательный, противолодочный самолет-высокоплан и самолет неспециализированного назначения
Вместимость: экипаж из пяти-шести человек и до 22 пассажиров
Наработав производства амфибий и огромный опыт проектирования благодаря огромному количеству самолетов JRF Goose, каковые она выстроила за время Второй мировой, компания «Грумман» решила начать изучение вопроса замены собственной ранней продукции на совсем новый тип, втрое больший по размерам. Результатом стал самолет G-46 «Альбатрос» (Albatross), что сохранил сообщение с прошлой амфибией компании «Грумман» при помощи применения фирменного свободнонесущего высокорасположенного крыла и уборки главных стоек и колес шасси в ниши по бокам фюзеляжа.
И ВМС, и ВВС Соеденненых Штатов были так поражены летно-техническими чертями самолета Albatross, что и те и другие заказали в серийное производство собственные модификации. ВВС приняли обозначение SA-16A (позднее поменянное на HU-16), а ВМС остановились сперва на JR2F-1, а после этого на UF-1 (которое позднее кроме этого было поменяно).
Серийные самолеты поступили в эксплуатацию в июле 1949 года, а доработанные SA-16B/UF-2 последовали за ними в 1955 году — причем было кроме этого модифицировано много самолетов модификации А. «Альбатрос» принимал участие в военных действиях в Тонкинском заливе на протяжении первых лет вьетнамской войны. Он продолжал проходить службу в американских армиях (включая Береговую охрану) впредь до 1970-х годов. Самолет эксплуатировался кроме этого и «дружественными» государствами.
Неспециализированное число выстроенных «Альбатросов» составило 418 экземпляров.
Во второй половине семидесятых годов прошлого века компания Grumman и американская эксплуатирующая компания «Ризотс Интернэшнл» (Resorts International) переделывали его из военной «рабочей лошадки» в гражданский самолет. Конечный итог данной переделки взял обозначение G-111. Не смотря на то, что для переделки было куплено 57 бывших военных самолетов, реально было переделано лишь 12 экземпляров.
Главные эти
Размеры (для модификации UH-16B):
- Протяженность: 19,18 м
- Размах крыла: 29,46 м
- Высота: 7,87 м
Вес:
- Безлюдного: 10 380 кг
- Большой взлетный: 17 010 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 379 км/ч
- Дальность полета: 4587 км
Силовая установка: два звездообразных двигателя R-1820-76A/-76B либо R-1820-82 компании «Райт»
Мощность: 2850 л. с. (2125 кВт) и 3050 л. с. (2274 кВт) соответственно
Дата первого полета:
- 24 октября 1947 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: SA-16A/B, HU-16C/D/E, UF- 1G/-2G, UF-1L/-1T, G-111
N44HQ — Grumman Albatross
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа ил-14п близ сталинграда. 1959
- Aqm-34n reconnaissance drone
- Беспилотники опередившие свою эпоху: уникальное изобретение николы теслы
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Миг-17. фото и видео, история, характеристики самолета
СССР, Китай и Польша Тип: однодвигательный реактивный истребитель Экипаж: один пилот МиГ-15 — предстоящее развитие МиГ-15 с двигателем ВК-1 МиГ-17, что…
-
Cessna model 0-1 bird dog. фото. характеристика.
США Тип: однодвигательный самолёт и разведывательный самолёт передового авиационного управления с высоким размещением крыла Экипаж: наблюдатель и пилот…
-
Антонов ан-148. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
Антонов Ан-148 есть двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для применения на региональных и местных авиалиниях. Антонов Ан-148…
-
Bf fk14 polaris. технические характеристики. фото.
BF Fk14 Polaris – лёгкий одномоторный самолёт германского производства, производимый авиастроительной компанией «BF Technik Vertrieb gmbh» с 1999 года по…
-
Cessna o-2 super skymaster. фото. характеристика.
США Тип: двухдвигательный самолёт и разведывательный самолёт передового авиационного управления с высоким размещением крыла Экипаж: наблюдатель и пилот…
-
Fokker s11 instructor. фото. характеристики.
Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…