Grumman albatross. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Grumman albatross. фото. характеристики. отключены

США

Тип: двухдвигательный спасательный, противолодочный самолет-высокоплан и самолет неспециализированного назначения

Вместимость: экипаж из пяти-шести человек и до 22 пассажиров

Наработав производства амфибий и огромный опыт проектирования благодаря огромному количеству самолетов JRF Goose, каковые она выстроила за время Второй мировой, компания «Грумман» решила начать изучение вопроса замены собственной ранней продукции на совсем новый тип, втрое больший по размерам. Результатом стал самолет G-46 «Альбатрос» (Albatross), что сохранил сообщение с прошлой амфибией компании «Грумман» при помощи применения фирменного свободнонесущего высокорасположенного крыла и уборки главных стоек и колес шасси в ниши по бокам фюзеляжа.

И ВМС, и ВВС Соеденненых Штатов были так поражены летно-техническими чертями самолета Albatross, что и те и другие заказали в серийное производство собственные модификации. ВВС приняли обозначение SA-16A (позднее поменянное на HU-16), а ВМС остановились сперва на JR2F-1, а после этого на UF-1 (которое позднее кроме этого было поменяно).

Серийные самолеты поступили в эксплуатацию в июле 1949 года, а доработанные SA-16B/UF-2 последовали за ними в 1955 году — причем было кроме этого модифицировано много самолетов модификации А. «Альбатрос» принимал участие в военных действиях в Тонкинском заливе на протяжении первых лет вьетнамской войны. Он продолжал проходить службу в американских армиях (включая Береговую охрану) впредь до 1970-х годов. Самолет эксплуатировался кроме этого и «дружественными» государствами.

Неспециализированное число выстроенных «Альбатросов» составило 418 экземпляров.

Grumman albatross. фото. характеристики.

Во второй половине семидесятых годов прошлого века компания Grumman и американская эксплуатирующая компания «Ризотс Интернэшнл» (Resorts International) переделывали его из военной «рабочей лошадки» в гражданский самолет. Конечный итог данной переделки взял обозначение G-111. Не смотря на то, что для переделки было куплено 57 бывших военных самолетов, реально было переделано лишь 12 экземпляров.

Главные эти

Размеры (для модификации UH-16B):

  • Протяженность: 19,18 м 
  • Размах крыла: 29,46 м
  • Высота: 7,87 м

Вес:

  • Безлюдного: 10 380 кг
  • Большой взлетный: 17 010 кг

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 379 км/ч
  • Дальность полета: 4587 км

Силовая установка: два звездообразных двигателя R-1820-76A/-76B либо R-1820-82 компании «Райт»

Мощность: 2850 л. с. (2125 кВт) и 3050 л. с. (2274 кВт) соответственно

Дата первого полета:

  • 24  октября 1947 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации: SA-16A/B, HU-16C/D/E, UF- 1G/-2G, UF-1L/-1T, G-111

N44HQ — Grumman Albatross

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: