Черные ящики для самолетов теперь будут «уметь плавать»

      Комментарии к записи Черные ящики для самолетов теперь будут «уметь плавать» отключены

Черные ящики для самолетов теперь будут «уметь плавать»Внедренное канадцами более пятидесяти лет назад «ноу-хау» по установке плавающих бортовых самописцев на собственных военных самолетах снова получило актуальность . Обстоятельством тому стала очередная трагедия пассажирского лайнера над океаном. На этот раз это случилось с бортом QZ8501, следовавшим по маршруту Сурабая – Сингапур.

Кроме того поиски обломков самолета до тех пор пока дают не сильный итог – за полмесяца поисков удалось лишь найти предполагаемое место их главного скопления. Что касается «тёмных коробок», то тут дело обстоит еще хуже. Как раз исходя из этого в Интернациональной организации пассажирской авиации (ИКАО) опять заговорили о необходимости оснащения пассажирских самолётов бортовыми самописцами, каковые в момент трагедии над водной поверхностью смогут не только отделиться, но и оставаться на плаву.

Такая разработка, согласно их точке зрения, разрешит скоро найти «тёмные коробки», где бы они не пребывали.

По заявлению представителя ИКАО, захотевшего остаться малоизвестным, время для внедрения на пассажирские самолеты аналогичных разработок пришло. Согласно его точке зрения, неприятностей при ответе данного вопроса три: отделение на протяжении трагедии «тёмных коробок» от самого борта, всплытие на водную поверхность, подача сигнала о собственном местонахождении сразу же по окончании всплытия. Раздельно государственный служащий выразил сожаление, что лишь на данный момент стали без шуток сказать об данной проблеме, в то время, когда сама разработка уже давно имеется не только в задумках, но и в реализации.

В феврале пройдет очередная конференция ИКАО по проблемам безопасности полетов, где данный вопрос внесут на повестку дня. В качестве главного аргумента необходимости дискуссии неприятности являются громадные сложности в работе по подъёму и обнаружению на поверхность чёрных ящиков «и обломков» борта QZ8501.

В целом же неприятность пересмотра классических способов контроля безопасности полетов, в соответствии с заявлению другого работника ИКАО, показалась на горизонте еще в 2009 году по окончании крушения лайнера Аер Франс. Наровне с решением проблемы обнаружения «тёмных коробок» необходимо решить и проблему отслеживания самих самолетов. Главным аргументом тут стало необычное исчезновения пассажирского Boeing в марте прошлого года – до сих пор о нем ничего не известно, никаких останков не отыскано.

Будут ли на конференции ИКАО решены эти вопросы, продемонстрирует время. Сама организация уже много лет их обсуждала, но дальше внедрения батарей большей мощности для «тёмных коробок» дело пока не продвинулось.

Запись чёрного ящика. Последние минуты жизни Ту 154

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: