Гибридный самолет называющиеся ВЕНА разрабатывается сейчас английской компанией Faradair. Экологичность есть основной отличительной изюминкой этого воздушного судна. Самолет оснащен энергосберегающими и энерговосстанавливающими разработками.
Сконструированный по особенным правилам биоэлектрический двигатель делает самолет совсем надёжным для окружающего пространства.
Грузоподъемности крылатой автомобили достаточно для транспортировки шести пассажиров. Аэроплан имеет неповторимое крыло, складывающееся из трех элементов, разрешающих по плану конструкторов, быстро уменьшить турбулентность ветровых потоков. Как вычисляют разработчики, такая структура крыла разрешает самолету иметь необыкновенные летно-технические характеристики и появляться реально незаменимым среди аналогичных летательных устройств.
Создание этого вида самолета начиналась не на безлюдном месте, подчеркивает управление компании-разработчика. Предшественником данного летательного устройства стал беспилотник, выпущенный пара десятилетий тому назад. Лучшие технические ответы беспилотника легли в базу построения нового самолета. Предшествующий пример имел ромбовидный профиль крыла, прототип ВЕНА стал его усовершенствованным современным аналогом.
Конструкторы ВЕНА, разрабатывая новый турбовинтовой аппарат, забрали его за базу, наряду с этим применяя новейшие технологии.
Владея красивой подъемной силой, аэроплан не может развивать высокую скорость полета. И одновременно с этим его летные и технические качества должны превосходить характеристики типовых двухмоторных самолетов. Практически бесшумные посадка и взлёт осуществляются посредством нескольких электродвигателей, достигающих мощности 200 лошадиных сил любой.
Непременно, наличие лишь только электродвигателей неспособно решить задачу долгих перелетов на большой скорости. Для решения данной неприятности на борту был установлен так же дополнительный двигатель, применяющий биологическое топливо. Мощность этого двигателя, как и электромотора, около 200 лошадиных сил, его главной задачей есть выработка энергии для электродвигателей.
Биоэлектрический триплан оснащен необыкновенной совокупностью безопасности, разрешающей осуществлять взлет и посадку дистанционно. Эта функция возможно использована при неуправляемости судна.
Самолеты, которым уже не суждено подняться в небо.
Увлекательные записи:
- Деловые авиаперевозки
- Борьба с обледенением: уникальные свойства графена
- Vip — авиация для деловых людей
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Цвета военного неба: «киллер», мятежник и бутлегер
Самым результативным австралийским летчиком-истребителем Второй мировой был Клайв Колдуэлл по прозвищу «Киллер». На протяжении собственного первого…
-
В гармонии с природой: чистые самолеты завоевывают небо
Экологически чистые самолеты на электромоторах без препятствий вытеснят простые модели легкой авиатехники не позднее 2020 года, полагают английские…
-
Порядок и безопасность в небе: борьба с дронами
Учёные из Мичиганского технологического университета по окончании непродолжительных разработок нашли действенный метод борьбы с дронами, каковые, уже…
-
Герои неба. пилоты, которые спасали средиземноморье
президент США Франклин Рузвельт именовал Мальту огромным авианосцем, ставшем на якорь у берегов Италии. С началом войны важность острова стала неуклонно…
-
«Сопвич» «триплан». фото. характеристики
Англия Тип: одноместный однодвигательный истребитель-триплан Экипаж: один пилот Строившийся на замену самолету «Пап», самолет «Триплан» благодаря…
-
Цвета военного неба: «мессер», оставшийся на берегу
Во время второй мировой лавры главного класса судов перешли от линейных кораблей к авианосцам. Главными авианосными державами в то время были Англия, США…