-
Дата авиакатастрофы: 04.04.2011
-
Время авиакатастрофы: 13:56
-
Страна авиакатастрофы: ДР Конго
-
Место авиакатастрофы: аэропорта Киншаса (Нджили)
-
Тип воздушного судна: Canadair CRJ-100ER
-
Регистрация воздушного судна: 4LGAE
-
Наименование авиационной компании: Georgian Airways
-
Рейс: UNO 834
Хронология событий:
В 13:50 экипажу разрешили заход на посадку по курсовому маяку с прямой на полосы 24. Экипаж начал обсуждать возможные варианты обхода грозовой облачности, которую они видели на погодном бортовом радаре. Второй пилот наряду с этим высказал сожаление, что они хотя бы на 5 мин. раньше не прилетели. Подход к аэропорту был на громадной скорости, самолет к 13:53 был на высоте 4630 футов (1400 м). На удалении 24 км от входного торца полосы 24 приборная скорость снизилась до 460 км/ч, установленных правилами полетов.
Понижение шло левее, чем линия посадки. Позже экипаж поменял курс еще больше, нежели на 15° влево, уклонившись еще больше от предпосадочной прямой (за 18,5-13 км от торца полосы 24). За 18 км второй пилот заметил полосу справа на 1 час. Начальник заметил полосу на удалении 12 км Тогда самолет был на высоте 990 м (примерно 690 м подлинной высоты), приборная скорость была 388 км/ч. Экипаж решил продолжать собственный нестабилизированный заход на посадку и вышел на сообщение с диспетчером посадки.
Начальник отключил автопилот, совершил доворот на посадочный курс и второму пилоту разрешил указание установить закрылки на 8 градусов и выпустить шасси. Спустя 6 секунд от данной команды диспетчер посадки сказал, что ветер 13 м/с, 280°. Второй пилот подтвердил о получении информации.
Экипаж выпустил интерцепторы, закрылки последовательно были довыпущены до 30 градусов и после этого до 45 градусов (оба раза ввиду превышения обычной скорости полета для выпуска закрылков отреагировала звуковая сигнализация). Самолет вывели на линию посадки на удалении 3,7 км от полосы. Тогда над аэропортом началась фронтальная сильная гроза.
При подходе к полосе самолет вошел в зону сильных осадков, расположившись на высоте примерно 90 м от почвы, меньше, чем установленная схемой захода на посадку мельчайшая высота понижения 448 м от уровня моря либо 144 м от уровня почвы. Экипаж запустили стеклоочистители. Оба летчика утратили в осадках визуальный контакт с полосой, на высоте 68 м от почвы , в 13:56:32 начальник решил о уходе на второй круг. Второй пилот убрал до 8° закрылки , режим работы двигателей увеличили до 89-90%.
Шасси не были убраны. Самолет начал в комплект высоты. На высоте 121 м от почвы самолет попал в микропорыв локальный (короткий нисходящий замечательный поток воздуха, что появляется на протяжении грозы) В 13:56:48 среагировала звуковая сигнализация о сдвиге ветра. Угол тангажа самолета за очень маленький момент времени поменялся с +4-5 градусов до -7 градусов.
Самолет начал понижаться, выйти из понижения не получилось из-за дефицита запаса и малого высоты времени. Столкновение с почвой прошло в 13:56:52 на траверзе торца полосы 24, перенесенного на 1400 м в 170 м левее от оси полосы с 10 градусами по отношению к горизонту, на скорости 333 км/ч с курсом 220°. Самолет в ходе перемещения по земле разрушился всецело и остановился на удалении 390 м в перевернутом положении от места первого удара и от оси полосы в 235 м .
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 33 человек: 4 пассажиров и членов 29 экипажа. Всего погибло 32 человек: 4 членов экипажа, 28 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
-
Этап полета: заход на посадку
-
Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: Организация, которая расследовала авиакатастрофу:
-
Информацию о самолете:
-
Тип воздушного судна: Canadair CRJ-100ER
-
ID самолета: 4LGAE
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Грузия
-
Дата производства воздушного судна: 1995
-
Заводской номер самолета:: 7070
Информацию о рейсе:
-
Рейс: UNO 834
-
Тип рейса: Чартерный пассажирский
-
Авиационная компания: Georgian Airways
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Грузия
-
Летел из: Кисангани
-
Летел в: Киншаса (Нджили)
-
Начальный пункт: Кисангани
-
Окончательный пункт: Киншаса (Нджили)
Взлет и Посадка Bombardier CRJ-100/200 Минск-Вильнюс
Увлекательные записи:
- Утилизация самолетов. как проходит утилизация самолетов?
- Вакансии авиакомпании колавиа (metrojet). бортпроводники. стюардессы. пилоты.
- Авиакомпания ред вингс. официальный сайт. wz. rwz. ин.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа ту-154б-2 в аэропорту сургут. 2011
Дата авиакатастрофы: 01.01.2011 Время авиакатастрофы: 15:00 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: аэропорт Сургут Тип…
-
Авиакатастрофа canadair cr-200er авиакомпании scat близ алма-аты. 2013
Дата авиакатастрофы: 29.01.2013 Время авиакатастрофы: 13:13 Страна авиакатастрофы: Казахстан Место авиакатастрофы: недалеко от аэропорта Алма-Ата Тип…
-
Авиакатастрофа ан-32б в киншасе. 1996
Дата авиакатастрофы: 08.01.1996 г. Время авиакатастрофы: 11:40 Страна авиакатастрофы: Заир Место авиакатастрофы: Киншаса Тип воздушного судна: Ан-32Б…
-
Авиакатастрофа ту-134а в районе аэропорта иваново. 1992
Дата авиакатастрофы: 27.08.1992 г. Время авиакатастрофы: 22:44 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Ивановская область, в…
-
Авиакатастрофа ил-76тд в районе мванзы. 2005
Дата авиакатастрофы: 23.03.2005 г. Время авиакатастрофы: 23:05 Страна авиакатастрофы: Танзания Место авиакатастрофы: недалеко от Мванзы Марка самолета:…
-
Авиакатастрофа як-40к в аэропорту ханты-мансийска. 1996
Дата авиакатастрофы: 26.10.1996 г. Время авиакатастрофы: 20:44 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: аэропорта Ханты-Мансийск…