Авиакатастрофа ил-76тд в районе мванзы. 2005

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ил-76тд в районе мванзы. 2005 отключены

Авиакатастрофа ил-76тд в районе мванзы. 2005

  • Дата авиакатастрофы: 23.03.2005 г.

  • Время авиакатастрофы: 23:05

  • Страна авиакатастрофы: Танзания

  • Место авиакатастрофы: недалеко от Мванзы

  • Марка самолета: Ил-76ТД

  • Регистрация воздушного судна: ERIBR

  • Наименование авиационной компании: Airline Transport

  • Рейс: 982

Хронология событий:

Самолет отделился от полосы на скорости 263 км/ч на удалении около 300-350 м от выходного торца полосы, имея угол тангажа 10 атаки и угол градусов 10,8 градусов по окончании разбега, протяженность которого была 2700 м. По окончании отрыва начальника начал плавное отклонение от себя колонки штурвала . Самолет высоту набирал со средней вертикальной скоростью 3 м/с, скорость полета стала больше (293 км/ч), углы тангажа и атаки уменьшились до 9 градусов. Перемещение самолета произошло без отклонений от взлетного курса, без больших кренов и скольжения.

На высоте примерно 5 м последовала команда начальника на уборку шасси, выполнение которой бортинженер подтвердил. По окончании комплекта высоты 29-30 м (при уборке шасси, которая все еще длилась) 4,5 секунды самолет без комплекта высоты следовал , скорость до 303 км/час увеличилась . Угол тангажа уменьшился с 8,2 градусов до 6,3 градусов. После этого началось понижение самолета, тангаж все еще медлительно уменьшался.

Спустя 2 секунды от начала понижения, на высоте 23м, начальник дал приказ закрылки пять градусов убрать. Тогда самолет понижался ,имея вертикальную скорость 3,5 м/с. Отдача от себя штурвала была прекращена. Приборная скорость стала больше до 310 км/ч и все еще расла.

На высоте примерно 20 м экипаж начал создавать отклонение на себя штурвала . Сразу же по окончании команды начальника о том, что нужно убрать закрылки, на высоте 13м, вертикальная скорость понижения 7м/с, на магнитофоне слышны фразы второго пилота чего-то падает, стоп. Тогда угол тангажа составлял 3 градуса, угол атаки 6,5 градусов. Приборная скорость стала больше (317 км/ч).

За секунду до столкновения с водой с последней фразой штурвал был быстро на себя отклонен. Наряду с этим показалась вертикальная перегрузка 1,16 ед. Повышение вертикальной скорости понижения приостановился, но понижение самолета все еще длилось. Столкновение с поверхностью воды самолета состоялосьо во взлетной конфигурации на приборной скорости 317 км/ч на удалении 1,3…1,4 км от берега, с углом тангажа 4,5 градусов и углом атаки 8,5 градусов.

Самолет от момента отрыва от полосы до момента столкновения с водой пролетел 1530 м. Время полета было 19 сек.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 8 человек: 8 членов экипажа. Всего погибло 8 человек: 8 членов экипажа.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: комплект высоты

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-76ТД

  • ID самолета: ERIBR

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Молдавия

  • Дата производства воздушного судна: 29.07.1984

  • Заводской номер самолета:: 0043454623

  • Часы наработки воздушного судна: 2615

  • Циклы наработки воздушного судна: 1548

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 982

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Airline Transport

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Молдавия

  • Летел из: Мванза

  • Летел в: Хартум

  • Начальный пункт: Мванза

  • Окончательный пункт: Осиек

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Символ Константин

  • второй пилот Нестеренко Юрий

  • навигатор Николаев Александр

RC IL-76TD (ИЛ-76ТД)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: