Пассажирский самолёт ATR-42-300, принадлежащий индонезийской компании «Trigana Air Service» следовал курсом из города Джаяпура в Оксибил, делая регулярный авиарейс на местной линии. Трагедия случилась всего лишь за десять мин. до посадки, но, не обращая внимания на это, никому в следствии происшествия выжить не удалось.
Неточность пилота, техническая неисправность либо нехорошая видимость?
В соответствии с официальной версии случившегося, авиакатастрофа пассажирского самолёта ATR-32-300, принадлежавшего компании «Trigana Air Service», была приведена к столкновению с горой, располагающейся всего лишь в 14 километрах от пункта назначения текущего авиарейса. На борту воздушного судна пребывало 5 членов экипажа, включая двух пилотов и трёх проводников, и 49 пассажиров, каковые погибли, по заключениям специалистов на месте от взятых травм. На данный момент по факту катастрофы проводится расследование, но, эксперты занимаются рассмотрением в основном трёх главных предположений, среди которых неточность пилота, плохая видимость и техническая неисправность.
В большей мере эксперты склоняются к тому, что крушение самолёта «Trigana Air Service» была позвана неточностью пилота, например, учитывая тот факт, что столкновение случилось с горой, пилот выбрал неправильную высоту для следования самолёта , потому, что в управлении к делаемому авиарейсу указано, что воздушное судно должно было направляться на большей высоте, и в полной мере быть может, что в аналогичной обстановке ужасных последствий имело возможность бы и не быть. Однако, неизвестен, из-за чего авиадиспетчер, что следил за воздушным судном, не сообщил пилота о том, что выбранный им эшелон есть ошибочным.
Нехорошая видимость имела возможность кроме этого стать обстоятельством авиакатастрофы ATR-42-300 «Trigana Air Service», тем более, что эксперты считают, что инцидент случился уже при ярком понижении воздушного судна, например, в условиях облачности, пилот имел возможность попросту не заметить гору, в следствии чего и случилось столкновение.
Возможность технической неисправности на борту по мнениям экспертов есть очень маловероятной, потому, что пилот не информировал о каких-либо появляющихся проблемах, но, нельзя исключать, что инцидент мог быть позван неисправностью закрылков, каковые отказали на протяжении понижения, ввиду чего сама версия остаётся очень актуальной.
К настоящему моменту следователям удалось найти один бортовой самописец воздушного судна, и нельзя исключать, что расшифрованная с него информация разрешит лучше определить обстоятельства случившейся трагедии.
Авиакатастрофа ATR-42 Trigana Air могла быть позвана искусственно?
Кроме главных предположений, эксперты предполагают, что авиакатастрофа воздушного судна с 54 людьми на борту могла быть позвана неестественным путём, например, не исключена версия того, что самолёт изначально не имел возможности приземлиться в аэропорту Оксибила. Предположения в основном связаны с тем, что на борту воздушного судна перевозилась внушительная финансовая сумма, предназначенная для бедных семей, и по мнениям экспертов, финансовая сумма могла быть попросту похищена ещё до момента вылета воздушного судна, а сама трагедия имела возможность стать не чем иным, как попыткой скрыть правонарушение.
По собственной сути, на месте крушения фактически сходу появился пожар, ввиду чего деньги, пребывавшие на борту, или могли быть стёрты с лица земли огнём, или же…их в том месте и не было (либо не было некоей их части) на момент вылета воздушного судна. Однако, по невыясненым обстоятельствам, эксперты отказались разглядывать текущую версию, как очень неправдоподобную, не смотря на то, что, как показывает практика, в полной мере быть может, эта зацепка может оказаться ключевой в деле авиакатастрофе.
Excellent Jayapura Sentani Airport Landing ATR-42 Trigana Air Service, Jayapura, West Papua
Увлекательные записи:
- Аэрокон инспектор-301 многоцелевой бпла
- Nord nc.850. технические характеристики. фото.
- Организация связи между самолетом и постом воздушной связи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа в южном судане 4 ноября 2015. обстоятельства и причины.
Сейчас, 4 ноября 2015 года, спустя всего лишь 5 дней с момента страшной авиакатастрофы на Синайском полуострове, унёсшей жизни 224 человек, случилась и…
-
Авиакатастрофа самолёта «pakistan international airlines» 7 декабря 2016 года в пакистане
09:11 08/12/2016 Спасатели нашли тела 42 жертв авиакатастрофы. 08:25 08/12/2016 На месте крушения самолёта компании Pakistan International Airlines…
-
Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016
19.03.2016 ночью в аэропорту Ростова-на-Дону случилась ужасная и трагичная трагедия, жертвами которой стали 62 человека. По информации из официальных…
-
Авиакатастрофа ту-154 25 декабря 2016 года в краснодарском крае.
8:52 30/12/2016 Эксперты занимающиеся расследованием авиакатастрофы, оперируют семью главными предположениями, причём, версия теракта всецело…
-
Катастрофа в египте 31 октября 2015. фото. видео. причины катастрофы.
Последняя информация: 25.12.2015г. Террористический акт на борту А321 был совершен с применением бомбы на базе пластиковой взрывчатки С-4. Как…
-
Крушение самолёта airbus a320 авиакомпании «egypt air» 19 мая 2016 года в средиземном море
16.06.2016. Со дна Средиземного моря поднят бортовой самописец разбившегося самолета Airbus A320. 02.06.2016. По официально неподтверждённым данным, за…