Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016

      Комментарии к записи Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016 отключены

Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016

19.03.2016 ночью в аэропорту Ростова-на-Дону случилась ужасная и трагичная трагедия, жертвами которой стали 62 человека. По информации из официальных источников портала , пассажирский самолет Boeing 737-800 принадлежавший авиакомпании «Flydubai» следовал рейсом из Дубая в Ростов-на-Дону, но, по невыясненным к текущему моменту событиям, самолёт упал, унеся пассажиров 7 членов и жизни 55 экипажа.

09.04.2016

В соответствии с официально сделанному заявлению, обстоятельством крушения пассажирского самолета Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону, стала разрозненность действий членов экипажа, например, подразумеваются неточности, допущенные при заходе на второй круг. По некоторым соединениям, эта версия была установлена на протяжении расшифровки бортовых самописцев с разбившегося самолета, а существовавшие сведения о том, что виной имел возможность стать техническая неисправность и террористический акт, были опровергнуты ещё ранее.

28.03.2016

Самописец продемонстрировал, что пилот лайнера вправду за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг, отключил автопилот и забрал управление на себя. Но по малоизвестной обстоятельству он не учел тот факт, что при переходе из режима посадки в режим комплекта высоты Boeing 737-800 при ручном управлении не медлено уходит наверх (как было бы при работе автопилота), а набирает высоту в режиме истребителя.

В то время, когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. Сейчас и случился конфликт. Управляющий летчик тянул штурвал на себя, а второй пилот начал отталкивать собственный штурвал с криком: «Находись! Куда?!

Находиться!» В следствии бортовой компьютер начал приобретать различные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было порвано.

Если судить по записи, летчики осознали друг друга, только в то время, когда почувствовали отрицательные перегрузки, но к этому времени что-либо поменять не смогли. В то время, когда самолет на скорости 325 км/ч мчался к почва, они только кричали от отчаяния и ужаса.

19.03.2016

Хроника крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону.

По информации из официальных источников, пассажирское воздушное судно следовавшее рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, вылетело из пункта собственного отправления в 22 часа 37 мин. прошлой ночью, и в соответствии с официального расписания, должно было прибыть в пункт конечного назначения в 1 час и 40 мин. ночи.

Однако, на протяжении подготовки к посадке, самолёт осуществил пара пролётов над городом, что по всей видимости было связано с негативным метеорологическими условиями, позванными в частности сильным шквалистым ветром, порывы которого достигали 18-20 м\с. При попытке второго захода на посадку, примерно в 3 часа 50 мин. по Москве, пассажирский самолет Boeing 737-800 разбился, унеся жизни 62 человек.

Предварительные предположения произошедшей трагедии

На данный момент эксперты разглядывают две главных предположения случившейся в ростовском аэропорту авиакатастрофы. В соответствии с первой из них, виной всему стали негативные метеорологические условия, вызванные в основном сильным ветром и снижением видимости, что со своей стороны не разрешало выполнить надёжную посадку на территории воздушной гавани. направляться уточнить, что за пара часов до трагедии, пассажирский самолёт русского авиакомпании «Аэрофлот» кроме этого не смог с первой попытки выполнить приземление в этом аэропорту, но, фактического запрета на посадку от авиационных работ не было, что может со своей стороны сказать о вторых событиях произошедшего.

Позднее, специалисты высказали предположение, что крушение пассажирского самолета Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону имело возможность случиться из-за замёрзшего штурвала, но, версия имеет около себя массу споров, например, по информации из официальных источников, за пара секунд до падения, самолёт начал набирать высоту, что практически, было бы неосуществимым, если бы штурвал самолёта вправду был бы заблокированным, но в также время, эта версия сходится с очень острым углом падения самолёта.

В соответствии с второй версии, авиакатастрофа в Ростове была позвана неточностью пилотов, что при втором заходе на посадку вошли в пике, что со своей стороны подтверждает запись, сделанная одной из камер уличного наблюдения, расположенной наоборот взлётно-посадочной полосы ростовского аэропорта. Из представленных материалов видно, что самолёт осуществлял посадку на громадной скорости и под большим углом.

Кроме другого, экспертами рассматриваются кроме этого и другие версии катастрофы, например, не исключается возможность того, что самолёт компании «Flydubai» был технически неисправен – по предварительным предположениям из-за некоторых неприятностей он задержался с вылетом из Дубая на 35 мин., а продолжительное кружение над аэропортом, возможно главным свидетельством того, что технические неприятности не разрешали выполнить посадку.

Совершённые экспресс-тесты продемонстрировали, что возможность теракта на борту пассажирского самолета Boeing 737-800 компании Flydubai есть очень малой, но, со своей стороны направляться учесть и тот факт, что свидетели происшествия указают на тот факт, что в момент трагедии случилось две замечательных вспышки, что может показывать и на детонацию на борту самолёта бомбы.

Итоги расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону

По информации из официальных источников, на месте крушения пассажирского самолета следовавшего рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону не удалось найти выживших, и в соответствии с мнениям экспертов, шанс обнаружения ещё живых людей был фактически равен нулю, поскольку разбирая скорость и угол падения, удар о почву был поразительно замечательным — обломки самолёта разбросаны на площади в пара квадратных километров.

Первоначально экспертами были проверены авиадиспетчеры, но, в их крови не было найдено никаких следов алкоголя, токсических либо наркотических веществ, а на протяжении проверки аудиозаписей переговоров, не было найдено никаких критических действий со стороны работ ростовского аэропорта.

На протяжении переговоров, между экипажем и авиадиспетчерами пассажирского рейса FZ-981 не отмечается какого-либо тревоги, что вероятнй всего исключает возможность обнаружения технической неприятности на борту самолета Boeing 737-800, наряду с этим, во время разговора выполняются только технические указания разрешающие пилотам верно зайти на посадку.

На текущий час экспертам, трудящимся на месте случившейся трагедии в ростовском аэропорту, были обнаружены все бортовые самописцы, каковые, как предполагается, окажут помощь узнать события произошедшего падения самолета Boeing 737-800.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОГИБШИХ ПАССАЖИРОВ 

  1. Лариса Аллен
  2. Жанна Андреева
  3. Эльвира Белякова
  4. Виктор Беспечнов
  5. Виктория Бевзюк
  6. Марина Бевзюк
  7. Юлия Безгласная
  8. Сергей Безгласный
  9. Галина Болгова
  10. Александр Божко
  11. Ольга Божко
  12. Алина Березина
  13. Константин Чеботарев
  14. Светлана Чеботарева
  15. Дмитрий Чернов
  16. Елена Чернова
  17. Кирилл Чистяков
  18. Олег Чистяков
  19. Виктория Чистякова
  20. Владимир Фелянин
  21. Валерий Гамов
  22. Людмила Гончарова
  23. Елена Калиберда
  24. Сергей Калиберда
  25. Олеся Караванцева
  26. Ирина Карпенко
  27. Николай Карпенко
  28. мисс АНЖУ Катервель Айяпан
  29. Ольга Клименко
  30. Павел Копосов
  31. Анастасия Копосова
  32. Дарья Копосова
  33. Людмила Копосова
  34. Татьяна Кравченко
  35. Раиса Лобода
  36. Ольга Маяченко
  37. Саям Мохан
  38. Инна Негодаева
  39. Анна Осипова
  40. Галина Пакус
  41. Игорь Пакус
  42. Алексей Шантсин
  43. Ирина Шантсина
  44. Николай Шлипченко
  45. Валентина Сомина
  46. Анна Шершиева
  47. Наталья Тарасенко
  48. Светлана Шехельская
  49. Данило Шехельский
  50. Павло Шехельский
  51. Наталья Веремеевская
  52. Александр Веремеевский
  53. Виталий Веремеевский
  54. Валентина Воронова
  55. Лариса Жевед

ПЕРЕЧЕНЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

  1. Сократоус Аристос
  2. Алава Круз Алехандро
  3. Курбело Каро Жавьер Алехандро
  4. Аурдус Максим
  5. Конфаит Алекс Доминик Йорам
  6. Делакрус Лаура Патриция
  7. Назирдинова Жульдуз

Катастрофа самолета Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону 19.03.2016 #ГоворитМосква

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: