16.06.2016. Со дна Средиземного моря поднят бортовой самописец разбившегося самолета Airbus A320.
02.06.2016. По официально неподтверждённым данным, за день до авиакатастрофы в Средиземном море, пассажирский самолет египетской компании трижды совершал экстренные посадки. По окончании тщательного осмотра, эксперты не могли распознать каких-либо неприятностей, ввиду чего извещения датчиков признавались фальшивыми.
01.06.2016. Французские и египетские эксперты подтвердили получение сигнала тёмных коробок с места крушения пассажирского самолёта, ввиду чего в предполагаемый район были посланы особые морские суда, каковые продолжат трудиться на месте с целью установления настоящего места нахождения бортовых самописцев, с целью их расшифровки и дальнейшего извлечения.
22.05.2016. Американские эксперты информируют о том, что на корпусе пассажирского самолета в момент вылета была сделана надпись угрожающего характера, например, как отмечают журналисты издания New York Times, надпись Мы собьём данный самолёт была сделана участниками радикальной террористической группировки Братья-мусульмане, в частности, рассматривается кроме этого версия того, что за штурвалом самолёта пребывали пилоты присоеденившиеся к данной организации, каковые и имели возможность целенаправленно устроить авиакатастрофу.
21.05.2016. Эксперты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы сказали о том, что за пара мин. до авиакатастрофы на борту пассажирского самолета случился пожар — по некоторым данным случилось задымление в одном из уборных, а в соответствии с вторым, источником задымления стала кабина пилотов.
20.05.2016. В Средиземном море отысканы обломки самолета A320 EgyptAir и части вещей пассажиров лайнера, сказали Вооруженные силы Египта ВМФ Египта нашёл в Средиземном море в 290 км от Александрии обломки самолета EgyptAir, информирует Рейтерс ссылаясь на заявление египетских армии.
Среди обломков были обнаружены и кое-какие вещи пассажиров пропавшего над Средиземным морем лайнера. на данный момент эксперты занимаются поисками тёмного коробки.
19.05.2016. Авиакатастрофа, случившаяся в ночь на 19 мая 2014 года, оставляет за собой массу тайных. При ужасных стечениях событий, пассажирский самолет Airbus A320, принадлежавший авиакомпании «Egypt Air», и делавший авиарейс из Парижа в Каир, при невыясненных событиях потерпел крушение всего лишь за 20 мин. до собственной предполагаемой посадки в пункте конечного направления.
На борту пассажирского самолёта, разбившегося в Средиземном море, приблизительно в 240 километрах от греческого острова Карпатос, пребывало 66 человек, включая 10 членов экипажа воздушного судна, и 56 пассажиров, наряду с этим, не обращая внимания на тот факт, что спасоперация длится, специалисты считают, что возможность найти выживших, фактически отсутствует.
Хроника случившейся авиакатастрофы над Средиземным морем
В соответствии с официальной хронике событий, пассажирский самолет Airbus A320 создавал осуществление авиарейса из Парижа в Каир, но, в 3 часа 29 мин. воздушное судно провалилось сквозь землю с радаров авиадиспетчеров и члены экипажа прекратили выходить на сообщение. Отмечается, что за 10 мин. до исчезновения пассажирского самолета с радаров диспетчеров, начальник экипажа воздушного судна выходил на сообщение но, о каких-либо технических проблемах не информировал, тогда как в 3 часа 26 мин., практически за 3 60 секунд до исчезновения самолёта с радаров, попытки связаться с экипажем воздушного судна не увенчались успехом.
Главные предположения случившегося
Не обращая внимания на тот факт, что спасоперация длится, эксперты уже приступили к расследованию случившейся авиакатастрофы, и на данный момент существуют пара предположений случившегося.
Теракт
Несколько свободных экспертов, уже через пара часов после того как нашли обломки пассажирского самолета сделали заключение о том, что обстоятельством крушения воздушного судна с громадной долей возможности имел возможность стать теракт. По мнениям специалистов, сведения о том, что за пара мин. до полного исчезновения самолёта с радаров, самолёт изменял направление и свою скорость, смогут показывать на тот факт, что на борту случился взрыв, частично приведший самолёт в негодность, в то время, как пилоты пробовали стабилизировать обстановку, осуществляя выравнивание самолёта относительно курса. Со своей стороны, направляться уточнить тот факт, что на данный момент аэропорт Каира и аэропорт Парижа имеют повышенную безопасность, в следствии чего попытка проноса на борт взрывчатых веществ очень вызывающа большие сомнения, но, полностью не исключена.
Технические неполадки
Эксперты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы считают, что виной случившейся катастрофе являются технические неполадки появившиеся на борту пассажирского самолета при исполнении полёта. Текущая версия рассматривается в связи с тем, что ранее с самолётом компании «Egypt Air» уже происходили разные инциденты, среди них и аварийные посадки из-за отказа силовой установки, но, как отмечают специалисты, на момент вылета, воздушное судно было в исправном состоянии , в связи с чем, текущая версия кроме этого может пребывать под сомнением. Более того, выходившие на сообщение за 10 мин. до трагедии пилоты, не информировали о каких-либо проблемах, и не подавали сигнала бедствия.
Неточность экипажа
Не обращая внимания на тот факт, что члены экипажа являются специалистами, имеющими много часов налёта, эксперты не исключают, что катастрофа имела возможность случиться по обстоятельству допущенной неточности со стороны пилотов. События в этом случае смогут носить самый всевозможный темперамент, но, эксперты считают, что громадные подробности станут известны лишь по окончании расшифровки бортовых речевых самописцев, в случае если до текущего момента не будет доказана какая-либо из указанных выше, или иных предположений.
Целенаправленное уничтожение самолёта пилотами
Одной из предположений случившейся трагедии именуется кроме этого и целенаправленное уничтожение самолёта участниками экипажа. Подобная информация показалась по окончании того, как в западной прессе были опубликованы сведения о том, что в момент вылета на фюзеляже самолёта была сделана надпись Мы собьём данный самолёт, причём, эксперты показывают, что надпись могла быть сделана самими пилотами, каковые смогут являться соратниками террористической группировки Братья-мусульмане.
Над Средиземным морем произошло крушение самолета Egyptair
Увлекательные записи:
- Авиатренажеры airbus a320. як-40. ан-2 ил-76. ульяновское авиационное училище.
- Туполев ту-121. фото и видео. история и характеристики.
- Gulfstream aerospace. самолеты gulfstream. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Крушение самолёта ил-18 в якутии 19 декабря 2016 года.
8:36 20/12/2016 Одной из разглядываемых предположений авиакатастрофы есть неточность пилотирования; 11:32 19/12/2016 На месте крушения…
-
Крушение самолёта с футболистами в колумбии 29 ноября 2016 года
17:21 01/12/2016 Эксперты завершили опознание всех жертв авиакатастрофы. 21:54 30/11/2016 Главной причиной крушения самолёта названа дефицит горючего….
-
Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016
19.03.2016 ночью в аэропорту Ростова-на-Дону случилась ужасная и трагичная трагедия, жертвами которой стали 62 человека. По информации из официальных…
-
Авиакатастрофа в южном судане 4 ноября 2015. обстоятельства и причины.
Сейчас, 4 ноября 2015 года, спустя всего лишь 5 дней с момента страшной авиакатастрофы на Синайском полуострове, унёсшей жизни 224 человек, случилась и…
-
Авиакатастрофа самолёта «pakistan international airlines» 7 декабря 2016 года в пакистане
09:11 08/12/2016 Спасатели нашли тела 42 жертв авиакатастрофы. 08:25 08/12/2016 На месте крушения самолёта компании Pakistan International Airlines…
-
Авиакатастрофа ту-154 25 декабря 2016 года в краснодарском крае.
8:52 30/12/2016 Эксперты занимающиеся расследованием авиакатастрофы, оперируют семью главными предположениями, причём, версия теракта всецело…