Авиакатастрофа ан-26б севернее тбилиси. 1993

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ан-26б севернее тбилиси. 1993 отключены

Авиакатастрофа ан-26б севернее тбилиси. 1993

  • Дата авиакатастрофы: 17.06.1993 г.

  • Время авиакатастрофы: 22:15

  • Страна авиакатастрофы: Грузия

  • Место авиакатастрофы: Душетский район, недалеко от Чопорти

  • Марка самолета: Ан-26Б

  • Регистрация воздушного судна: EY26035

  • Наименование авиационной компании: Точикистон

Хронология событий:

Самолет Ленинабадского авиапредприятия создавал чартерный рейс с коммерсантами и товарами на борту. Экипаж в течение полета по маршруту доложил диспетчеру Тбилиси о пролете на эшелоне 5100 м контрольного пункта Мухрани. Экипаж в будущем на сообщение не выходил, отметка воздушного судна на экране локатора пропала.

Самолет отыскан уничтоженным всецело на склоне горы, имея отметку высоты 690 м на дистанции 35,5 км на севере от аэропорта Тбилиси.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 33 человек: 5 пассажиров и членов 28 экипажа. Всего погибло 33 человек: 5 членов экипажа, 28 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: Горизонтальный (крейсерский) полет

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, погодные условия

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-26Б

  • ID самолета: EY26035

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Таджикистан

  • Дата производства воздушного судна: 1981

  • Заводской номер самолета:: 10604

pИнформацию о рейсе:

  • Тип рейса: Чартерный пассажирский

  • Авиационная компания: Точикистон

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Таджикистан

  • Летел из: Батуми

  • Летел в: Баку (Бина)

  • Начальный пункт: Батуми

  • Окончательный пункт: Чимкент

Подробные эти

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

Обстоятельством авиакатастрофы был выход ВС на сваливание и закритические углы атаки и переход самолета в режим сильного штопора на протяжении полета в зоне грозовой интенсивной деятельности.

Авиакатастрофа стала вероятной из-за принятия экипажем ответа о вылете при прогнозе страшных погодных явлений на продолжительном участке автострады Баку -Тбилиси-Кутаиси без того, дабы проработать вариант ухода на резервный аэропорт, что ввиду неосуществимости собрать требуемую для обхода территории грозовой деятельности надёжную высоту (при граничном полетном весе для этих условий полета) привело к необходимости продолжать полета прямо в зоне страшных погодных явлений.

Катастрофа Ан-26 под Тбилиси

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: