Авиационные пушки. характеристики.

      Комментарии к записи Авиационные пушки. характеристики. отключены

Авиационные пушки (авиапушки) — автоматические пушки, адаптированные или намерено спроектированные для применения на летательных аппаратах.

К пушке, устанавливаемой на самолете, предъявляется ряд условий; из них наиболее значимые:

а) размеры и минимальный вес,

б)  надежность

в) простота управления огнем в полете.

Установка авиапушек возможно подвижной и неподвижной.

Подвижная установка возможно турельной либо башенной; она требует усиления части фюзеляжа, на которой установлена турель, что ведет к большому повышению веса самолета.

Авиационные пушки. характеристики.

Неподвижные установки бывают следующие:

  • установка пушки на крыле самолета вне площади, сметаемой винтом;
  • установка пушки за площадью, сметаемой винтом, со стрельбой через винт посредством синхронизатора;
  • установка авиапушки на V-образном моторе таковой конструкции, дабы в втулке и редукторе винта оставалось центральное отверстие достаточного диаметра для свободного прохода боеприпаса. Пушка устанавливается в развале цилиндров. Эта схема есть самая выгодной с позиций уменьшения сил и распределения отдачи лобового сопротивления, не смотря на то, что она и требует особой конструкции мотора.

Авиапушка поступает на вооружение не только крейсеров и истребителей, но и тяжелых бомбардировщиков.

Британский тяжелый бомбардировщик «Хэндли Пэйдж Харроу» имеет на вооружении 4 пушки.

Черта авиационных пушек

Самый распространенными являются авиационные пушки Эрликон и Мадсен калибра 20 мм и 23 мм.

Пламя из авиационных пушек ведется:

а) осколочными боеприпасами для стрельбы по самолетам, не имеющим замечательной фони;

б) бронебойными — по бронемашинам и танкам;

в) осколочно-трассирующими;

г) бронебойно-трассирующими;

д) зажигательными.

  Осколочный боеприпас имеет тонкостенный корпус, в которого помещено бризантное взрывчатое вещество — тротил либо мелинит. В головной части находится ввинченный чувствительный взрыватель, снабжающий взрыв боеприпаса при встрече с полотняной либо железной обшивкой самолета. « При взрыве боеприпас разрушает цель действиями взрывных газов й осколками, поражающими экипаж, баки, рубашки и радиатор водяного охлаждения цилиндров мотора.

В полотняной либо железной обшивке самолета 20—37-мм боеприпас образует входное отверстие, превышающее диаметр боеприпаса в 3-—4 раза. Выходное отверстие имеет неправильную форму, поперечник которого при взрыве 20-мм боеприпаса в железной обшивке образовывает около 200 мм, а в полотняной—околс 500 мм\ при взрыве 37 ~мм боеприпаса размеры выходного отверстия в два раза больше. Железные части и крепления приобретают большие повреждения лишь при прямом попадании либо взрыве в близи.

Действия осколочно-фугасных снарядов приведены.

Для вывода из строя мотора воздушного охлаждения нужно два прямых попадания боеприпасом в 20 мм и одно прямое попадание боеприпасами в 37 либо в 45 мм.

Для повреждения мотора водяного охлаждения считается достаточным одно прямое попадание боеприпаса любого калибра либо разрыв 20-мм! боеприпаса в расстоянии 1,4 м, a 37-мм — 7 м.

Осколочно-трассирующий боеприпас, не считая взрывчатого вещества, заполняется кроме этого трассирующим составом;

с целью этого его внутренняя полость поделена на две части. Воспламенение трассирующего состава происходит при выстреле; пороховые газы воспламеняют его при помощи зажигательного состава, помещенного вне боеприпаса. Чувствительный взрыватель, как и у осколочного боеприпаса, ввертывается в головную часть боеприпаса.

Осколочно-трассирующие боеприпасы предпочитают делать самовзрывающимися (самоликвидирующимися) по окончании выгорания трассирующего состава в целях устранения поражения собственных наземных армий.

Бронебойный и бронебойно-трассирующий боеприпасы имеют более прочную головную часть, вычисленную на удар о прочную преграду. Чтобы не ослабить головной части, взрыватель устанавливается в дне боеприпас:». Трассирующий состав помещается в патроне, выступающем из корпуса.

Военная авиация

Авиационные пушки.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • 30-Мм авиационная шестиствольная пушка гш-6-30а (ткб-635).

    Разработчик: Тульское КБ приборостроения (В.П.Грязев и А.Г.Шипунов) Страна: СССР Начало создания: 1971 г. Принятие на вооружение: 1974 г. поражающего…

  • 57-Мм авиационные пушки н-57 и ршр-57.

    Разработчик: А.Э.Нудельман Страна: СССР Начало опробований: 1946 г. Умелая серия: 1947 г. Опыт эксплуатации крупнокалиберных авиационных пушек разработки…

  • 30-Мм авиационная пушка гш-301 (ткб-687).

    Разработчик: Тульское КБП Страна: СССР Начало разработки: 1976 г. Принятие на вооружение: 1983 г. Предполагалось, что ГШ-30-2 станет главной артсистемой…

  • 20-Мм авиационная пушка б-20.

    Разработчик: М.Е.Березин Страна: СССР Начало создания: 1944 г. Опробования: 1944 г. За пара месяцев до начала ВОВ, в марте 1941 года, ведущий конструктор…

  • 23-Мм авиационная двухствольная пушка гш-23.

    Разработчик: НИИ-61, В.Грязев и А.Шипунов Страна: СССР Опробования: 1959 г. Принятие на вооружение: 1965 г. ГШ-23 (ТКБ-613) — двуствольная авиационная…

  • 20-Мм авиационная пушка дшак.

    Разработчик: В.А.Дегтярев и Г.С.Шпагин Страна: СССР Начало создания: 1936 г. Начало опробований: 1937 г. Появление во второй половине 30-ых годов…