Информация о местности и само столкновение як-42. аэросвит. 1997 год.

      Комментарии к записи Информация о местности и само столкновение як-42. аэросвит. 1997 год. отключены

Информация о местности и само столкновение як-42. аэросвит. 1997 год.

Район столкновения находится в округе Катерини на расстоянии 37 морских миль к юго-западу от аэропорта Македония. Это — наклонный участок, покрытый до 40 % деревьями, каковые достигают высоты 10-12 м. с превышением 3300 футов (над уровнем моря), на склоне горного хребта с вершиной на высоте 4100 футов. Координаты места столкновения: 40 13 33 северной широты — 22 15 03 восточной долготы.

Окружающий район есть гористой местностью с бессчётным хребтами. Сильный снегопад за пара дней до происшествия, в сутки происшествия и через день после происшествия покрыл это место снегом с толщиной прохода до 1 метра Район был покрыт сильным туманом до высоты 4500 футов.

Первоначально воздушное судно приближалось к этому месту с юго-востока по маленькому правому виражу на курсе 290е на высоте 3300 футов между горными склонами, каковые сходятся к северу. По окончании сигнализации ЗСПС (КРМ 19:12*:33“) летный экипаж постарайся собрать высоту. Сначала воздушное судно ударилось о деревья с креном 20 и носовой частью поднятой примерно на 15-20.

Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.

Расследование продемонстрировало, что в точке первого столкновения воздушное судно было структурно целым и пребывало в режиме контролируемого полета.

Первоначально удар правого крыла пришелся на вершины деревьев, каковые были срезанными на высоте 10 метров от почвы. В будущем случилось столкновение фюзеляжа с деревьями, каковые были сломанными на высоте 6,4 и 1 метр от почвы. Последние деревья были повалены и оторваны с корнем.

И наконец воздушное судно ударилось о почву на расстоянии 100 метров от места первого контакта с вершинами деревьев. По окончании столкновения нижняя часть фюзеляжа развалилась, тогда как верхняя часть имеете с левым крылом и частью правого крыла отскочила и продолжала перемещение в том же направлении, пересекая наряду с этим маленькую сельскую дорогу по диагонали. Через 70 метров большинство обломков крушения дарилась о противоположную сторону маленькой дороги.

На этом месте местность образует 60 % наклон вверх. Продолжая перемещение остатки крушения перевернулись на 180° около собственный горизонтальной оси продвинулись на 30 метров с маленьким разворотом влево и остановились в состоянии с ведущей кромкой крыльев в направлении начальной траектории перемещения на повороте дороги.

От исходной точки касания вершин деревьев до места остановки главных остатков крушения расстояние образовывает 200 метров, на этом месте появился коридор шириной 15 метров, каковые расширяется до 25 метров в месте окончательной остановки главных остатков крушения.

По окончании первого контакта правого крыла с вершинами деревьев и в течение следующих 100 метров впредь до удара с почвой самолет крушил стволы деревьев с диаметром от 25 до 35 сантиметров. На данной стадии удар приходился на переднюю часть фюзеляжа и случилось отделение части правого крыла. В данный же момент случилось разрушение кабины.

В этом месте были обнаружены 3/4 правого крыла, часть передней нижней части фюзеляжа, обтекатель антенны радиолокатора, штурвальная колонка, пара устройств из кабины и тело второго пилота.

Найденные пилотажно-навигационные устройства имеют такие сильные ударные повреждения, что их проверка была неосуществимой. Но кое-какие показания, «залипшие» на протяжении столкновения, были обоснованы соответствующими показаниями на РПП. Так к примеру, курс 290° (один из самый поврежденных ПНП11), 20* правый вираж и от 12е до 15е поднятие носовой части (оба очень сильно поврежденных пилотажных командных прибора), и 0,347 Маха (оба указателя воздушной скорости).

С учетом показаний РПП и КРМ возможно высказать предположение, что все устройства в кабине, за исключением ПНП начальника.

Правый двигатель фюзеляжа, левый кондиционирования и блок воздуха двигатель пребывали слева от того места, где случился отскок остатков крушения. Все двигатели были проверены на месте. левый и Правый двигатель продемонстрировали наличие вовлеченной листвы и земли на расстояние от лопаток входного направляющего аппарата до средней секции компрессора. Имелся большой изгиб лопаток вентилятора.

Ни в одном из двигателей не были обнаружены следы повреждений от возгорания.

  1. Все данные о судне
  2. Информация о загрузке и балансе судна
  3. Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония» 
  4. Информация о местности и само столкновение
  5. факторы и Местонахождение обломков виживаемости
  6. Анализ: Неспециализированные положения по крушению
  7. Обзор замешательства в кабине
  8. Изучение эффективности работы диспетчера
  9. Главные факты о крушении Як-42
  10. Главные обстоятельства трагедии

Взглянуть другие трагедии

Один день в самолете ЯК-42

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: